Вот решился я поменять свои ржавые передние крылья, были приобретены крылья в цвет у знакомого кузовщика, еще были куплены заводские локера (подкрылки) и 2кг мастики, ход событий описан под фото.

Общие расходы:

  • Банка мастики = 150р.
  • 2 крыла в цвет = 4800р.
  • 2 подкрылка передних (заводские) = 500р.
  • 2 кисти для нанесения мастики = 50р.
  • 2 литра GOLD MINE = 150р.
  • 20 саморезов = 100р.

Итого: 5750р.

Процесс пошел:

Были приобретены 2 крыла в цвет абсолютно новых крашеных у знакомых людей.

Новые крылья еще в упаковке. 2 крыла Млечный путь.

Далее были приобретены 2 заводских подкрылка.

Вид сверху. Боты клевые.
Передняя часть подкрылок, уходящая к бамперу и непосредственно крепящаяся в заводские отверстия к бамперу. И снова бот.
Общий вид подкрылок

Общий вид подкрылок

Итак начнем нашу работу (много описывать не стал, в любой книжке по эксплуатации есть порядок снятия крыла).

1) Были выдернуты старые подкрылки широкие, фотать не было смысла, так как они оторвались кусками от старой мастики.

2) Далее снимаем левое крыло и правое, сфотал только левое крыло, так как правое аналогичное по состоянию после вырывания подкрылка.

Вот такие крылья:

Левое крыло (правое такое же)

Левое крыло (правое такое же)

Внутренняя часть крыла

Внутренняя часть крыла 

1) Покрываем арки мастикой, перед этим почистив арку щеткой по металлу и обезжирив поверхность.

Арка покрыта мастикой, правая аналогично.

2) Ждем высыхания 48 часов.

3) Устанавливаем крылья и потом подкрылки, в этом ничего сложного нет.

Конечный результат! останется только приобрести двусторонний скотч и пару пистонов и поставить накладки.

Левая сторона готова (ждем утра чтобы купить скотч и поставить накладки с серой полосой.
Правая сторона также ждет накладку.

Замена переднего крыла Ваз 2114 и Ваз 2115

Отечественные автомобили ВАЗ всегда отличались надежными и прочными кузовами. Конструкторы, зная специфику условий эксплуатации, старались максимально подготовить все узлы автомобиля к длительной и бесперебойной работе. С развитием технологий, появились новые материалы, которые позволили сделать авто более легкими. Но подобные нововведения негативно сказались на прочности кузовных деталей.

Одна из запчастей ВАЗ 2114, которая наиболее часто страдает от разного рода механических повреждений – это переднее крыло машины.

Проблемы могут возникать в результате:

  • дорожно-транспортного происшествия;
  • неудачной парковки;
  • простого износа самой детали.

Крыло ВАЗ

Переднее крыло

Поэтому владельцам таких моделей автомобилей будет полезно знать, каким образом можно снять и заменить переднее крыло своего транспортного средства.

Подготовка к замене крыла и необходимые инструменты

Предварительно нужно подготовить само авто. Для этого его следует загнать ВАЗ 2114 на техническую яму или эстакаду. Если таковой возможности нет, то достаточно будет просто приподнять его домкратом с той стороны, с которой будет проводиться замена крыла, и надежно зафиксировать в этом положении. Далее необходимо снять колесо и устранить все мешающие детали.

К таковым относятся:

  • передний бампер;
  • облицовочные накладки;
  • пороги;
  • подкрылки.

Перед снятием бампера нужно отсоединить контакты противотуманных фар. Для этого достаточно снять с аккумулятора клемму с полярностью «минус». Такая простая процедура существенно снизит риск повреждения всей электроники автомобиля, избавив владельца от лишних финансовых затрат.

Бампер передний ВАЗ

Передний бампер

Для выполнения процедуры снятия и замены потребуется:

  • отвёртка;
  • пассатижи;
  • набор накидных ключей;
  • набор гаечных ключей;
  • антикоррозийный состав (может не пригодиться).

Алгоритм действий по снятию и замене переднего крыла

Изначально необходимо аккуратно, используя отвертку, снять передний пистон. В результате этой операции, молдинг придет в подвижное состояние. Его необходимо подвинуть, чтобы получить доступ к заднему пистону. Поддев переднюю и заднюю фиксирующие детали, молдинг можно полностью снять. Затем нужно устранить верхнюю часть порога. Она в моделях ВАЗ 2114 и 2115 крепится не только пистонами, но и восемью винтами. Пять из них крепятся сверху, остальные же три фиксируют нижнюю часть детали. Выкрутив все крепежные элементы, верхнюю часть порога можно легко снять с кузова автомобиля.

Следующим этапом будет снятие подкрылка. Так как колесо уже демонтировано, открывается отличный доступ ко всем элементам крепления. Их там несколько. Два болта с шайбами, отвечающих за фиксацию брызговика, и гайка с прижимной пластиной, соединяющая заднюю часть подкрылка и кузов автомобиля легко снимаются при помощи накидных или гаечных ключей. Далее следует работа отвёрткой. С её помощью нужно выкрутить три винта, отвечающие за фиксацию подкрылка с бампером ВАЗ 2114. Останутся только два болта, которые крепят подкрылок к верхней части колесной арки. Они легко устраняются при помощи гаечного ключа.

Снятие патрона повторителя поворота – следующий этап на пути к замене переднего крыла ВАЗ 2114. Достаточно просто выкрутить его и потянуть на себя. После выполнения этой операции, откроется доступ к паре фиксирующих лепестков. Нажав на них, можно без проблем демонтировать повторитель поворота. Выполнив эту очередность действий, необходимо разыскать колодку колодку проводов, отвечающих за соединение блока фар с указателями поворота. Путем нажатия на фиксатор, отсоедините её от осветительного элемента. Установку крыла можно осуществить, выполнив вышеперечисленные действия в обратной последовательности.

Очень желательно обработать место замены антикоррозийным составом. Такая операция сделает место стыка более долговечным и защитит автомобиль от износа деталей.

Замена переднего крыла на ВАЗ 2115 своими руками

Причин для замены переднего крыла (или пары крыльев) на 2115 может быть сколько угодно. Это и повреждения в авариях разной степени тяжести, и порезы, вмятины, сильные царапины, а также банальная ржавчина, бороться с которой в условиях наших дорог достаточно сложно. Заводское антикоррозионное покрытие эффективно защищает крылья всего несколько лет. И если на новой машине хозяин не позаботился о дополнительной антикоррозионной обработке, через пять лет может быть уже поздно.

С таких очагов коррозии все начинается

С таких очагов коррозии все начинается

Заменить старое крыло на ВАЗ 2115 несложно самостоятельно. Для этого достаточно иметь набор стандартного инструмента, антикоррозионною мастику, металлическую щетку, кисть и растворитель (уайт-спирит подойдет). Хорошо бы проводить замену на подъемнике или хотя бы на смотровой яме. Так мы сможем оценить состояние антикоррозионного покрытия не только крыльев. Тем не менее ничего не мешает провести замену просто на ровной площадке. Если все готово, приступаем.

Меняем передние крылья на ВАЗ 2113-2115 сами

  1. Выполняем ряд подготовительных работ, в число которых входит демонтаж передней фары и указателя поворотов, а также переднего бампера в сборе. Перед этим не забываем сбросить минусовую клемму с аккумулятора, поскольку работы с проводкой будет много.
  2. Аккуратно удаляем накладки и молдинги на крыльях. Чтобы декоративные элементы снялись без повреждений, используем строительный фен для их прогрева в режиме средней силы обдува с температурой около 100 °С.
  3. Снимаем пластиковую накладку порога, аккуратно поддевая ее плоской отверткой в передней части (зеленая стрелка), открутив пять саморезов в верхней части порога (красные) и три нижних винта (синие стрелки).
  4. Откручиваем два винта крепления подкрылка в задней нижней части колесной арки.
  5. Снимаем локеры (подкрылки). Для этого откручиваем все внутренние саморезы и гайку с пружинной шайбой, фиксирующую заводские локеры (синяя стрелка).
  6. Передние крепления локера к бамперу мы уже открутили, поскольку бампер снят, осталось открутить фиксирующую гайку в районе стабилизатора (синяя стрелка).
  7. Снимаем локер полностью.
  8. Добираемся до внутренней части крепления повторителя указателя поворотов, отщелкиваем изнутри фиксатор и выводим поворотник максимально наружу так, чтобы в зоне доступа был разъем его питания.
  9. Теперь откручиваем все 8 саморезов крепления крыла. Их расположение указано на фото. Для этого нужна головка на 10, в некоторых местах с удлинителем.
  10. Аккуратно отделяем крыло от кузова автомобиля и любуемся его состоянием.

Какие крылья выбрать на ВАЗ 2115: металлические или пластиковые

С завода на ВАЗ 2115 устанавливаются передние крылья тольяттинского производства с каталожным номером 21140840301100 (левое) и 21140840301000 (правое). Для рынка запчастей их производят как ВАЗ, так и КамАЗ, компании Ekris и Начало. Цена оригинальных металлических крыльев составляет не менее $ 50-55 в зависимости от производителя.

Пластиковые передние крылья на 2115 стоят от 20 до 27 долларов за штуку. В зависимости от поставленных целей, можно выбрать как классические стальные, так и пластиковые крылья. Последние выгодно отличаются тем, что часто предлагаются в самых разных исполнениях, не только в стоковом дизайне. И все же публика распробовала пластик на вкус и относится к нему уже осторожнее. И вот почему.

Минусы и плюсы пластиковых крыльев ВАЗ 2115

С положительными качествами крыльев из формованного пластика или стеклопластика все понятно — они легче (3,5-4 кг против 6 кг стандартных крыльев). К тому же на них не действует коррозия, а о вариантах исполнения и речи нет. Самая воспаленная фантазия гаражного тюнера найдет такие крылья, которые удовлетворят ее хозяина на 100%. Но при этом часто забывают о практичности пластика. Да, он не так подвержен механическим воздействиям, как металл и в некоторых случаях способен после небольшого удара восстанавливать форму.

Но есть и существенные недостатки пластиковых крыльев при всем при этом:

  • хрупкость на морозе, при минус 25-30 °С даже небольшой удар вызовет разрушение структуры крыла или появление трещин;
  • излишняя эластичность при нагреве, плоскость крыла может «сыграть» и больше не восстановить изначальную геометрию, а так и остаться в состоянии «пропеллера», особенно при условии самодеятельной некачественной установки;
  • подбор грунтов и красок требует опыта, поскольку точно спрогнозировать окончательный цвет после покраски может только специалист-маляр;
  • проблемы во время установки, очень часто водители сталкиваются с фактами расхождения посадочных размеров стеклопластиковых или пластиковых крыльев с реальными;
  • при прогибе плоскости может появиться трещина на лакокрасочном покрытии, правда, это зависит от эластичности ЛКП;
  • незначительно, но снижается уровень пассивной безопасности, поскольку пластик не гасит удары.