Вот и осуществил свою давнёшнию мечту . Сделал капот бэд бой.
Как то раз помираю на работе от скуки ходил бродил по базе и проходил мимо металлолома и спалил там электрический распределительный шкаф, думай дай во внутрь загляну мож там медь есть поживлюсь халявой хах. Но меди там не оказалось, конечно же я расстроился… И пошёл я дальше бродить.
Уходя от туда оглянулся назад и мой взгляд опять попал на этот шкаф и тут меня осенило ахахах он же сделан из металла идеально подходящего для бэд боя. Рванул сразу же к машине с рулеткой снял все размеры с капота и сделал трафареты из картона померил по машине и перенёс это всё на металл взял болгарку и вырезал всё как мне надо. Хорошо начальника не было на базе. Болгарка на базе промышленная можно сказать гигантских размеров а допуска у меня к такой серьёзной технике нет. Влетело бы по полной…
Ну да ладно вырезал я всё и положил в багажник и каталось у меня это добро пару месяцев. То денег не было наварить, то времени то тупо забывал что заготовки уже вырезанные . При очередной уборке машины опять заготовки попались мне на глаза и после этого я решил что пора уже что то делать а то так всю жизнь и прокатаются в багажнике.
Договорился с одним таджиком что заварит и за чистит шов пока без покраски (денег пока не ма красить всё это дело) ну вот наступают выходные и я с самого утра еду к нему.И в течению полутора часов он мне всё приваривает на место. Охх сколько же было радости когда он закончил ууу это надо было видеть=) Но тут же вылезла одна проблемка капот то теперь не закрывается хдд фары надо утапливать. Благо гараж дуга был на соседней линии и я с приоткрытым капотом пополз туда решать проблему с фарами. Снял фары
И начал думать как мне поступить. А вариантов было три:
- сдвинуть капот вперёд;
- согнуть чучуть телевизор в месте куда крепиться фара ударом молотка;
- подрезать сам фары(те места куда вкручиваются болты крепления фар).
Обдумав всё я решел пойти по второму варианту (согнуть чучуть телевизор в месте куда крепиться фара).
Вообщем сначала я пробовал сделать это молотком и брусочком но после пяти шести попыток я понял что хрень это всё взял кувалду средней величины два удара затем примерка фар и закрытие капота и всё встало тютелька в тютельку. Закрепил фары и принялся за подкрашивания капота чтоб до покраски не гнил. Покрыл сначала грунтом а потом краской в цвет кузова. Вечером даже не видно что капот не отшпаклёван и не покрашен 😀 Убрал весь инструмент и поехал счастливый домой. Вроде не очень серьёзная тема а получилось целое сочинение.
Bad boy. Агрессия воплощенная в металл
Давно хотел придать внешнему виду машинки немного агрессии и сделать капот bad boy на свою 2109. Тем более это будет полностью соответствовать моему тесту на стиль вождения.
Выбор. Выбираем какой капот мы будем делать. Увидел много различных вариантов, и красивых и корявых и всяких. Но душа легла на капот, как у center side. Строгий капот, закрывающий верхнюю полосу решетки радиатора.
Выкройка. Делаем наброски из картона. Кусок картонной коробки приложил к стеклу фары и задвинул под капот. Верхнюю кромку обвел карандашом, а нижняя отметка – это край верхней полосы решетки радиатора. Вырезаем два таких. Прикладываем прикидываем, подрезаем если много. На среднюю часть капота бумажного макета не делал, он нам ни к чему, отмечу только, что эта полоса получилась 45 мм высотой.
Заготовка. Донором послужил старый камаз. Вырезали по макету две реснички, причем косую сторону сделали с 10 мм запасом. Для чего? Чтобы сделать отбортовку и не порезать руки при открывании капота. А вот со средней частью мы дали промашку. Действовали по той же технологии, что и с косынками, но ровного нижнего края после отбортовки получить не смогли. Тут мы чуть схитрили. Широкую полосу (порядка 100мм) согнули пополам, и нижний край был как уровень ровный.
Да, кстати о средней полосе. Забегая намного вперед успокою, что капот открывается так же легко, как и стоковый, рука легко достает до рычага.
Подготовка. Прикладываем железо на новое место. Края капота зачищаем и прихватываем новые реснички на пару точек, посмотреть что получится. А получается зло. Среднюю полосу после подгонки также прихватили по месту. Не забудьте снять массу с АКБ. Ну а чтобы удобнее было работать капот мы сняли и положили па стол. Дальше кузовных дел мастер проварил все швы. Варили полуавтоматом. Получился адский капот, со следами огня, царапин. В общем на мгновение даже захотелось облить лаком и закончить на этом. Но встряхнув головой продолжили работу.
Долгие 6 часов впереди. Швы зачищались болгаркой, где-то по новой подваривалось, где-то ровняли болгаркой, где-то сидели курили и пили кофе. Стыки ресничек и средней полосы проварили и изнутри тоже. Всё остыло и давай шпатлевать. Первый слой – стеклошпатлевка. Нанесли, подождали пока высохнет, счистили. Еще раз. Уже более менее ровно. И еще слой автомобильной шпатлевки. Выровняли. Вся пыль летит во все стороны, что машинку решили выгнать из бокса. Она стояла на солнышке в нетерпеливом ожидании обновки. Ну и на последок два слоя грунта. Покраски не будет, сделаем кое-что другое(но об этом в следующем бж).
Зло на месте. Ставим капот на место, выдвигая его вперед. До фар он не достал совсем чуть-чуть, и кажется, что если сильнее хлопнуть, то стеклу на фаре конец. Поэтому фару будем немного утоплять в подкапотку.
8 часов непрерывной работы ушло на изготовление этого капота, но результатом остался доволен на все 200%. И еще несколько фото этапов работы: