Ревизия тормозных суппортов
В общем борюсь потихоньку я с плохими тормозами, а именно с тем, что педаль слишком жесткая(вакуумный усилитель исправен), колом стоит и машина плохо тормозит. И решил я провести ревизию суппортов, а именно смазать направляющие и достать сам цилиндр из суппорта, заменить все пыльники и смазать данный поршень.
Для данной работы понадобится купить:
- Рем комплект суппортов 130 рублей(туда входит всё, кроме медных шайб).
- Смазка для направляющих 55 рублей.
- 2 медные шайбы под тормозной шланг 10 руб.
- Тормозная жидкость 130 рублей.
- Смазка для цилиндра суппорта, именно для цилиндра, от направляющий не подходит смазка, она стоит 80 рублей.
Порядок разбора идет так:
Ослабляем болты крепления ладошки, скобы, ну и болты крепления суппорта к направляющим, самое сложное это открутить звёзды (Е14) ими крепиться ладошка к суппорту.
Далее я взял разводной ключ и ослабил тормозной шланг (ибо ключа на 15 у меня не было).
Когда все ослабили вытаскиваем суппорт и под него кладём что-нибудь, куда можно слить тормозуху и жмём на тормоз, и поршень сам выпадет
Ну и далее уже снимаем шланг тормозной с суппорта и снимаем все резинки, пыльники и чистим его.
Смазываем тонким слоем поршень и он легко от руки встаёт на место.
Далее одеваем остальные пыльники и не забываем стопорное кольцо.
Потом зачищаем на скобе место, где ходят колодки, вымываем старую смазку из направляющих, меняем пыльники и собираем суппорт. Обязательно поставив новую медную шайбу под тормозной шланг.
Ну и проделываем данную работу со второй стороны.