Раздвоение выхлопа и насадки своими руками
Не давало покоя мне мысль сделать двойной выхлоп. Сходил в магазин посмотрел насадки и ох… дорогие жалко деньги тратить на них. Подумал и решил попробовать сделать сам насадки ну и разветвление выхлопа.
Честно сказать я думал будет не так трудно оказалось геморрой отмерь вылезь из ямы отрешь опять залезть ну чарочка туда сюда да и еще сварщик из меня ни какой но все таки победил.
Потребовалось
- 3 отвода сороковые;
- Труба сороковая 60см;
- Насадки делал из 57 трубы;
- Четыре по 13см;
- Два по 8см;
- Но насадки получились длиноватые по месту отрежу;
- 1 хомут с кальцом и 2 соединения глушителя;
- На машину еще не ставил надо покрасить и сделать крепления.
Парит равномерно вставлял перегородку красным указано где она стоит. Звук почти не изменился побасистей стала.
Всем удачи на дороге
Оригинальный глушитель стингер ВАЗ 2114
Стингер известен среди владельцев автомобилей ВАЗ как производитель деталей тюнинга системы выхлопа. Начав 12 лет назад с производства прямотока для классики, сегодня компания выпускает под своим брендом выпускные коллекторы, глушители, резонаторы и сопутствующие детали для ВАЗ и иномарок, среди которых:
- Hyundai-ТагАЗ
- Chevrolet
- Daewoo
- KIA
- Geely и другие.
Основное преимущество Stinger – долговечность. Не секрет, что стандартные детали выхлопной системы для ВАЗ изготавливаются из не самого качественного металла. Срок их службы обычно не превышает 3-4 лет.
Стингер изготавливается из качественного нержавеющего металла и покрашен порошковой краской. При должной подготовке и уходе он прослужит в 2-3 раза дольше обычного.
Производитель по праву гордится спортивными качествами своего продукта. Полная замена системы выхлопа ВАЗ 2114 даст автомобилю прибавку в несколько лошадиных сил и существенное улучшение динамики, что позволит оставлять позади многие иномарки.
Выбор
Детали выхлопной системы Stinger изготовлены из нержавеющей стали марки 08 ПС. Для наполнения использована негорючая вата иностранного производства. Выдуванию наполнителя препятствует барьер из нержавеющей сетки.
Владельцы автомобилей ВАЗ 2114 могут выбрать между несколькими вариантами глушителей.
Серия MUTE
Модель разработана для тех, кто предпочитает стандартный звук выхлопа фирменному басовитому реву прямотока. Преимущества Stinger в длительности срока службы и улучшении разгонных характеристик сохраняются.
Серия Stinger Sport
Эта модель пользуется у владельцев ВАЗ 2114 наибольшим спросом. Она не только улучшают работу системы выхлопа, но и создает сочный звук разгона спортивного автомобиля.
В продаже есть две разновидности Stinger Sport, различающиеся толщиной стенки: 1,5 и 2,0 мм. Стенка большей толщины увеличивает срок службы детали до 30%.
Серия FSA
Модель предназначена для автомобилей ВАЗ 2114 с тюнингованным двигателем и мощностью более 100 л.с. Для оптимизации выхлопной системы под большую нагрузку диаметр магистральной трубы и выхода увеличены до 63 мм.
Все детали не требуют сварки, монтируются при помощи соединительных элементов (продаются отдельно) на штатные места. Наилучшего результата на ВАЗ 2114 можно добиться, если установить полный комплект системы выхлопа Stinger: выпускной коллектор «паук» и резонатор.
Дополнительные детали
В продаже есть глушители с предустановленными декоративными насадками на окончание трубы или без них. Насадки различаются формой и спецификой установки. Для некоторых потребуется расточка места на бампере. Уточняйте информацию о выбранной модели у производителя.
Насадки
Насадки добавляют эстетики внешности ВАЗ 2114. В продаже имеются 3 варианта насадок:
- овал
- круг
- DTM (форма прямоугольника со скругленными углами).
Монтаж осуществляется при помощи болтов (идут в комплекте).
Хомут соединительный
Необходим для соединения глушителя с резонатором. Это металлическое кольцо с резиновым уплотнением, стягивается болтами.
Резиновые кольца
Крепят глушитель к кузову. Для замены понадобятся 3 резинки. Устанавливая новую деталь, рекомендуется сразу поменять резинки. Срок их службы обычно составляет 2-3 года, а невысокая стоимость позволяет делать ремонт впрок.
Замена глушителя
- Открутить гайки соединительного хомута резонатора и глушителя (ключ на «13). Из-за эффекта прикипания это затруднительно. Часто приходится разрезать старый хомут.
- Снять стандартный глушитель с резиновых креплений.
- При установке сначала соедините глушитель с резонатором и только потом вешайте на кольца. В противном случае могут быть трудности со стыковкой деталей.
- Используйте высокотемпературную пасту (до 1200 градусов) для смазки болтов хомута. В будущем это облегчит их откручивание.
Длительность ремонта системы выхлопа зависит от того, как быстро снят старый глушитель. Работа не требует каких-то особых навыков и знаний, но для откручивания потребуется специнструмент: усиленные ключи на 13, трубки, иногда – УШМ («болгарка») или дремель.
К тому же установка нового глушителя затруднена без помощника. Решайте сами, выполнять эту работу своими руками или обращаться в СТО.