На ваш суд выкладываю свою работу.

Как видно из картинки, задние фонари у меня уже были модифицированы, детали в БЖ. Вот их я решил “доделать”. Снимаем с машины, моем, режем корпус… Причина очень проста, — корпуса на заводе собраны ультразвуковой сваркой, от того они не разборные. Те кто пытались аккуратно по шву разбирать ломали стёкла.

идея

Далее рисуем, печатаем, ЛУТируем нашу идею.

Платы вытравили, очистили от тонера, залудили, паяем компоненты.

Для монтажа использовал светодиоды 5730 из поднебесной, резисторы МЛТ расчитывал по калькулятору через ElectroDroid. Выбрал резисторы на 51ОМ. Судя по расчётам ток потребления на светодиод без малого 60 ма. Больше на него давать думаю не стоит, зная что иначе он скоропостижно скончается.

Для правого габарита/логотипа использовал 3528 на 20 ма, с резисторами так же млт 0,25ватт на 160 ом. последний в схеме “одиночка” с резистором 160+300 Ом последовательно.

Получил как то данное прозвище от друзей, решил его так реализовать.

стабилизация напряжения

Многие будут со мной несогласны, но я обчитавшись интернетов и пообщавшись со многими на тему что как и зачем, пришёл к выводу что в моём случае это будет допустимо и может даже правильно. Для всех режимов кроме габарита стабилизация на 12 вольт, для габарита на 9 вольт. Нагрева на стабилизаторе нет. Так же припаял колодку под мою текущую распиновку в проводке.

Далее крепим платы в корпусе с помощью клеевого пистолета и выводим провода наружу, собираем корпус.

Резал корпус паяльником с заточенным жалом… Обратно спаивать не стал. Решил использовать скотч для кабельных работ. Применяется для герметизации соединительных муфт. Обладает отличными крепёжными свойствами, а также отличная герметизация.
На один фонарь необходимо 1 метр данного материала.

Далее крепим и припаиваем прода к стабилизатору. Его закрепляем на корпусе.

Стекло фонаря покрыто красным лаком в несколько жирненьких слоёв. Незабываем предварительно закрыть белый элемент. после высыхания ставим на место.

Ну и результаты:

габарит+повороты днём
габариты+стопы+повороты днём
габариты+повороты+З/Х

Фото на телефон делал, а он безбожно лжёт! В реале яркость приемлемая. Напарник с работы после поездки за мной сказал что видимость индикации приемлемая. А значит это победа.

Ну и ночь…

габарит
ПТФ
ПТФ+стоп
ПТФ+стоп+повороты
габариты +З/Х
свет от З/Х в кромешной тьме.

Подведём итоги: Работа окончена. Работа по своему уникальна. Потребление электроэнергии снижено. Сам доволен, цели достигнуты.

правая группа плат
левая группа плат

Извиняюсь, но именную выкладывать не буду, не будем меня клонировать…

Способы модернизировать задние фонари на ВАЗ 2115

Автомобиль ВАЗ 2115, задние фонари которого могут быть не только украшены, но и защищены – не это ли одно из желаний водителя? О том, как произвести ВАЗ 2115 тюнинг и ремонт сигнальных огней – ниже в статье.

Идеи тюнинга задних фар

Тюнинговать фары приходится не только чтобы как-нибудь выделить машину из общего потока, но и для безопасности оптики. Часто только на первый взгляд «примочки» изящное украшение, например, те же самые реснички для фар, однако, на самом деле они защищают оптику от неблагоприятной среды.

Изготовление накладок

Накладки на фары – самый любимый и популярный автолюбителями способ тюнинговать задние фары.

Их можно изготовить вручную, при помощи:

  • светодиодных лампочек;
  • стеклоткани;
  • липкой ленты и эпоксидного клея.

Накладки на задние фары

Накладки на задние фары

Схема действий происходит таким образом:

  • всю поверхность заднего фонаря покрыть клейкой лентой, сверху стеклотканью, на которую будут устанавливаться накладки;
  • покрыть стеклоткань в несколько слоев эпоксидной жидкостью, и сделать это так, чтобы сверху не было дефектов;
  • дождаться высыхания жидкости, затем заготовку для накладки снять и наметить на ней контур будущего украшения;
  • вырезать режущим инструментом профиль на шаблоне;
  • отшлифовать мелкозернистой наждачной бумагой;
  • покрыть грунтовым слоем для защиты от коррозии, затем нанести краску и покрыть специальным защитным лаком;
  • вмонтировать светодиодные заготовки.

Установка светодиодов в задние фонари

Установить светодиоды довольно креативное решение, ведь есть масса вариантов.

Чтобы реализовать идею, нужно потратить некоторое количество времени на рисунок, а также подготовить следующие инструменты:

  • набор светодиодных ламп и резисторов;
  • крепежи;
  • клейкую ленту и клей;
  • прибор наподобие герметизатора.

Светодиоды в задние фонари

Светодиоды в задние фонари

Для монтажа нужно произвести такие действия:

  1. Вытащить фару, рефлекторы и отражатели, а после отделить стекла.
  2. Маркером зафиксировать места, на которых будут установлены светодиоды.
  3. Изнутри наклеить заранее заготовленные небольшие круглые фрагменты, вырезанные из липкой ленты.
  4. Покрасить огни, а после высыхания краски удалить ленту.
  5. Установить отражатели при помощи клея на эпоксидной основе, а затем каждый из стыков обработать герметиком.
  6. Прикрепить платы светодиодов к проводке машины, разметив их внутри фонаря.
  7. Собрать блоки управления поворотниками, восстановить контакты.
  8. После этого установить модули на клей (автор видео — Алекс Аитов).

Изготовление диодных колец

Чтобы создать на основе кольца фонарь, необходим специальный клей. Для основы будет использоваться диодное кольцо. Корпус фары изготавливается из катафот. Кроме прочих материалов понадобится краска, совпадающая по цвету с изделием.

Изготовление происходит таким образом:

  1. Диодные кольца нужно установить в жестяные цилиндры.
  2. Можно сделать их из банок, вырезав при этом отверстия, чтобы жесть была похожа на колодец: внешний и внутренний.
  3. В каждый такой колодец установить по катафоту. Оставшееся место в приборе может быть задекорировано кольцом из светодиода.
  4. Установить отражатели, используя клейкие фиксаторы, для удачного соединения прибора с кузовом.

Диодные кольца

Диодные кольца

Тонировка

Для самостоятельной тонировки стекла нужно для начала его демонтировать. Если не снимать стекло, нужно снять уплотнители. Перед тонировкой хорошенько очистить ветровое стекло, тщательно осмотрев все уголки и места, где собирается больше всего пыли.

Когда окно будет обезжирено, его необходимо еще раз протереть, чтобы не было ни пылинки. Специальным раствором сбрызнуть поверхность стекла, и сверху аккуратно наложить полоску для тонировки. После наклеивания пленки тщательно убрать все воздушные пузыри при помощи штапеля.

Возможные неисправности стоп-сигналов и их устранение

Относительно неисправностей, связанных с оптикой, можно сказать, что самая популярная проблема — отходят контакты в плате. Чтобы избежать таких проблем, многие автолюбители меняют платы на патроны. Плата в фонарях перегорает с регулярной периодичностью, но выходом из положения может стать модернизация.

Замена происходит без особых осложнений: плату вынуть, на их месте сделать подходящее отверстие для патронов. Затем от общей массы провести контакты. При работе нужно быть осторожным, чтобы не перегорели предохранители. После этого проблем с фарами быть не должно.

Фотогалерея «Замена платы на патроны»

Для более успешной доработки задних фонарей ВАЗ 2115 можно взглянуть на фотографии, предоставленные ниже.

Переделываем задние фонари

В этом рассказе автор решил поделиться тем, как можно переделать стандартные задние фонари на ВАЗ 2108 и соответственно на «Девятке». После такой переделки фонари начинают работать принципиально по новому.

Стандартные ламы освещения здесь заменены светодиодной лентой, которая работает куда надежнее ламп, да и долговечнее.

Такой тюнинг делается довольно просто и быстро, с этим справиться любой, кто однажды держал в руках паяльник.

Переделываем задние фонари на ВАЗ 2108/2109
Материалы и инструменты для изготовления:
– черная матовая краска;
– эпоксидная смола;
– накладки на фонари (черные);
– светодиодная лента;
– дрель со сверлами;
– диоды;
– черный силиконовый герметик;
– паяльник с припоем, провода, ножницы и другие мелочи.


Процесс тюнинга фонарей:

Шаг первый. Установка светодиодов и покраска фонарей

Сперва на внешнюю часть фонаря нужно приклеить светодиодную ленту. Для этого изначально нужно разметить фонарь и определить с тем, как диоды будут на нем располагаться. Далее светодиодная лента обязательно фиксируется с помощью эпоксидной смолы. В противном случае лента будет отставать, так как диоды довольно сильно нагреваются при работе.

После этого из бумаги нужно вырезать квадратики и наклеить их на каждый светодиод, это нужно для защиты, чтобы диод не был окрашен. Ну а после этого фонарь красится в черный матовый цвет прямо поверх светодиодов. После того как краска высохнет, бумажки можно будет снять и диоды будут открыты.





Шаг второй. Установка накладок на фонари
Чтобы скрыть светодиоды, поверх фонаря устанавливаются накладки, которые автор предварительно покупает в магазине. Пара таких фонарей обошлась в 400 рублей, были выбраны фонари черного цвета. Благодаря этому родные фонари практически не видно даже днем, благодаря тому, что она окрашены в черный цвет. Крепятся накладки с помощью черного силиконового герметика, это обеспечивает хорошую герметичность и фиксацию.








Шаг третий. Подключение диодов
Чтобы подключить светодиодные ленты, в родном фонаре нужно сделать отверстия под провода. Далее провода просто припаиваются к тем контактам, к которым подключаются стандартные лампочки. Стоп-сигнал и габарит нужно подключать через диоды, для этого подойдут диоды с выпрямительных мостов, так как они достаточно мощные для этих целей. Обычные диоды могут сгореть. При нажатии на тормоз загораются не только стоп-сигналы, но и задние габариты.

Ну и соответственно нужно не забыть подключить правый и левый поворот.



Вот и все, на этом тюнинг можно считать оконченным. Что же вышло, можно посмотреть на видео.

Источники

  • usamodelkina.ru/7094-peredelyvaem-zadnie-fonari-na-vaz-2108-2109.html
  • avtozam.com/vaz/2115/kak-modernizirovat-zadnie-fonari/
  • drive2.ru/c/2911169/