В очердные выходные смог вырваться и бросил все силы на переднюю часть. Первым делом снял старые подкрыли, повторители поворотов и ужасно кривой передний бампер. Передний бампер был у меня б/у от удивительного проекта Лада 2108 Помидорка из Нижнего Тагила Если верить описанию и считать, что бампер не был замен то он мой ровестник, скажу так чувствуется основательный вес старого бампера + швелер бампера толще и выполнен на все 100% лучше моего. Будем натягивать его на Красный Леес.
Так же примериваю новые подкрыли, садятся отлично. К закату солнца бампер был установлен на новое место.
Воскресенье начал с подкрылок, брызговиков и конечно новых повторителей поворотов. Делал не спеша, все отмерял по несколько раз, все натянуть во едино та еще задачка. В итоге через пару тройку часов получилось уже картинка.
Перешел на водительскую сторону, с ней пришлось повозиться еще дольше, всему виной неоригинальное (было ДТП) переднее крыло, натягивал накладку на арку, снизу пристраивал подкрылку, естественно все получилось, в итоге забыл с фотографировать. Погода радовала, что можно и покрасить сегодня пороги, поэтому пришлось сгонять за малярным скотчем в магазин и приступить к заклейки Красного Лееса, на это ушло больше времени чем сама покраска. Обклеил пороги малярным скотчем, двери бумагой, зачистил наждачкой порог и часть крыла, чтобы сделать одну линию по накладки арки.
Пока сох первый слой на правой стороне, приступил к обклейки левой стороны, покрасил и ее.
В итоге прошелся на 3 слоя, на зиму хватит с лихвой, а дальше посмотрим, порожки уставшие этого не отнять. Теперь можно с уверенностью сказать, что линия накладок полностью гармонирует с порогом. Результатом проделанной работы доволен на все 100%, да многие говорят не красиво, аля 90е, а что делать дешево и сердито, хотя не дешево, мне и жене понравилось это и главное.
Воскресенье подошло к концу, не успел поставить обратно туманки, закрепить нормально передний рег. номер и сзади выгнуть кронштейн для левого брызговика. P.S. К субботе новое виденье колес должны наконец встать на свое место, так как ДР у жены.
Накладки порогов (с приоры)
С порогами у меня беда…они более чем живы но вот помяты…машинка у прошлых хозяев где то неплохо так зависла на порогах…
Были мысли кому то отдать что б вытянули и отспотерили.но что то вот никак.то времени то денег, кароч накладки должны были спасти эстетику.
Накладки заводские, хорошие, толстый в меру мягкий пластик, к слову левый побывал в аварии и ничего, сыграл и нигде не треснул…
Кароч все бесплатно и по бюджету.
Для начала проантикорил, разогрел кордон до жидкого состояния.и обработал пороги.
Начал с левой стороны, укоротил буквально сантим на два по диагонали у брызговика переднего колеса, сделал пластинку для крепежа, на заклепки снизу ну и саморезами через брызговик…
Далее срезал 1,5-2 см кантика под дверью совсем не той формы пороги, что б закрывались не цепляя.оставив на передней, средней стойке и внизу задней арки…там я и закрепил маленькими заклепками.
Сзади пришлось снимать колесо, подрезать изгиб защиты арки что б они сошлись с накладкой порога плотнее.и на. Пару саиорезов.
Получается держатся они на паре саморезов у переднего брызговика, заклепка на передней стойке, три на средней и одна на задней арке.ну и в конце у заднего колеса…и неплохо так держится.неплохая жесткость.принял решение что этого хватит.
На левый у меня ушло около 5часов, подрезал приложил, снова и все в этом роде…
Правый за 2,5 уложился…естественно уже знал где и что резать.
«Бананы» оставил. (Накладки на задних арках) подрезал на ширину нового порога.
Уж не знаю вписываются они или нет…какого то прям «вау» не ощутил.единственное меня порадовало что они прикрыли железо!