Так много всего накопилось за зиму. Так много планов по машине. как по тюнингу так и по исправлению косяков. А самый большой косяк который не оставлял меня в покое, это мною битое правое крыло.

Ну так сказать пришла весна пора воплощать все в реальность. С дисками закончили. Теперь мы займемся крылом. ох не легкий это процесс я вам скажу. Ну что-ж все по порядку.

1. Покупка крыла: Воскресенье 10.04.2011 время 10:30 приехал я на рынок и пошел искать крыло. обойдя три контейнера с жестянкой понял что крыло превышает свою стоимость на 100 руб. Ну вот мне повезло в четвертом контейнере я нашел заводское крыло по соответствующей цене в 500 руб

Заводское номерное крыло

Заводское номерное крыло

Ну еще пришлось купить банку мастики за 80 руб.

2. Подготовка машины к ремонту: Понедельник 11.04.2011 время 18:00 Что для этого делаем. Чтобы срезать крыло для этого надо снять бампер, снять фару, подкрылок

Снятие бампера, фары, подкрылок

Снятие бампера, фары, подкрылок

Капот и дверь. Но на моей машине те так просто снять дверь так как туда идет куча проводов. Что для этого я сделал. Разобрал дверь и аккуратно вынул все провода не обрезая их. Чтобы иметь представление сколько их перечислю. Два на обогрев зеркал, два на подсветку открытой двери, четыре на колонки ии где то пять на стекло подъемники.

Вот как то так

Вот как то так

Полностью дверь и капот снимались во вторник в сервисе.

Сняли дверь

Сняли дверь

Сняли капот

Сняли капот

Отложили в сторонку

Отложили в сторонку

3. Подготовка крыла к установки:Вторник 12.04.2011 время 12:00 Место проведение магазин «Акоста» собственно рабочее место. Что мы тут делаем. Мы берем и зачищаем крыло от транспортировочной грунтовки с внутренней части крыла

Зачищаем

Зачищаем

После чего обезжириваем уайт спиритом и наносим мастику.

Уайт спирит и мастика

Уайт спирит и мастика

Для крыла с подкрылком достаточно одного слоя мастики.

Нанисение мастики

Нанисение мастики

Ну и потом оставляем сушить.

Сушка

Сушка

Ну и на этом моя работа закончена. следующем делом работа профессионала и помощь ему типа той что дай подай уйди не мешай.

4. Срезание крыла: Вторник 12.04.2011 время 18:00 загнал я значит машину в сервис там где работаю ну после работы сняли дверь и капот ну об этом я писал. И началась работа болгаркой. блин страшное зрелище скажу я вам когда вашу машину пилят прямым смыслом слова ну вот посмотрите

Фото в бортжурнале LADA 2107

Фото в бортжурнале LADA 2107

Фото в бортжурнале LADA 2107

Очень сильно накуралесили старые хозяева с этой машиной так как крыло было менино и приваренное латунью в некоторых местах да и вообще насмерть ели сняли его с машины.

Снятое крыло

Снятое крыло

Ну в это же день поставили и наживили новое так сказать.

Еще пока не до конца сделанное крыло

Еще пока не до конца сделанное крыло

5. Выравнивание зазоров: Среда 13.04.2011 время 18:00 пытались выставить крыло и зазоры между дверью и капотам очень долго еб…сь но так ничего не получилось. В результате этого было выяснено машину немного повело при ударе о котором мне ничего не говорили при продаже. А главное лонжироны то вроде нормальные. Ну да ладно на четверг есть кое какие планы доделаем и все будет норм.

Руководство по замене переднего крыла на ВАЗ 2107