Ангельские глазки: делаем «макияж» любимой семерке!
Впервые мир увидел «ангельские глазки» в далеком 2001 году на автомобиле BMW E39 пятой серии. Автолюбители были приятно удивлены и восхищены изящным внешним видом новых фар.
Со временем оказалось, что добиться подобного эффекта можно своими руками на любой марке авто. Вот и ВАЗ 2107 не прошел стороной, и многие счастливые обладатели «Жигулей» научились добиваться не менее притягательного внешнего вида от передних фонарей.
Конечно, до BMW семерке, как до Китая. Но достойный внешний вид за небольшие деньги и своими силами вполне может быть достигнут.
Итак, если вы испытываете нежные чувства к своему автомобилю и готовы поработать над его «макияжем», этот урок специально для вас! Мы рассмотрим, какие готовые решения уже имеются на рынке, какова их средняя стоимость, а также как можно сделать ангельские глазки и установить их самому.
Как купить «Ангельские глазки» для Жигулей
На рынке не так уж и много достойных вариантов решений тюнинга фар для вазовской «классики». Самый простой ход — это купить готовую альтернативную оптику, заточенную под конкретную модель авто. Например, для автомобилей Ваз 2107, 2105 и 2104 есть отличные готовые решения, которое помогут выделиться из потока других машин.
Стоят такие фары от 4000 руб. до 6000 руб. Их можно приобрести в комплекте с задними тюнингованными фарами того же стиля. Это будет стоить около 7000 — 8000 рублей.
Если это кажется вам неоправданно дорого, вы можете заглянуть на Алиэкспресс. Там можно найти множество недорогих решений.
Вот примеры некоторых из них.
- Светодиодное кольцо
Его стоимость варьируется от 400 до 600 рублей в завимости от размера. - Гибкие светодиодные трубки разного цвета
Цена вопроса: от 450 до 750 рублей. - Halo кольца для легкой установки
Цена вопроса: от 450 до 700 рублей.
Устанавливаются эти приборы в зависимости от конструктивных особенностей. Если вы покупаете готовое решение, то всегда пользуетесь прилагаемой инструкцией по установке.
Как изготовить и установить своими руками
Способов создать необычное освещение передних фар довольно много. Мы рассмотрим один из самых простых и эффектных вариантов.
- Приготовьте все необходимое:
— светодиоды пятимиллиметровые — 2 штуки;
— резистор МЛТ-330 Ом-0,25 Вт;
— провода для соединения;
— пластиковый прозрачный стержень примерно на 8-10 миллиметров в диаметре (стержень может быть также изготовлен и из оргстекла);
— банка;
— паяльник;
— фен;
— дрель;
— тиски. - Первым делом нужно на концах стержня высверлить углубления для вставки светодиодов. Оберните его полиэтиленом для защиты от повреждений и зажмите в тисках.
- С помощью дрели сделайте отверстия глубиной около одного сантиметра. Диаметр сверла должен быть равен шести миллиметрам.
- Затем стержень нужно согнуть в кольцо. В этом вам поможет банка. Подберите банку так, чтобы ее диаметр совпадал с размерами фары. Подойдет любая другая принадлежность с нужным диаметром, вокруг которой можно согнуть стержень. Стержень нужно разогреть феном так, чтобы он стал пластичным. Затем согните его по диаметру банки.
- Теперь нужно вмонтировать в стержень диоды. К ним с помощью паяльника присоедините концы проводов так, чтобы их длины хватило для подключения к электросети автомобиля. На одном из проводов размещается резистор. Затем собирается схема так, чтобы в электрической цепи были соединены последовательно резистор и светодиоды. Светодиоды помещаются в углубления на стержне и закрепляются суперклеем.
- Теперь необходимо по всему стержню прорезать небольшие засечки через каждый сантиметр. это сделает его освещение более эффектным. Надрезы можно сделать и лобзиком, но очень осторожно, чтобы не повредить изделию.
- Теперь приступаем к установке. Нужно демонтировать имеющиеся огни, чтобы получилось соединить проводку. На фары приклеиваем с помощью термоусадочной трубки белого цвета. А новые контакты нужно припаять к старым, соединив их в единую сеть, которую можно снова подключить к основному питанию.
Как выполнить тюнинг ВАЗ 2107 своими руками — идеи и решения
Советская автомобильная классика, от ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107, по-прежнему популярна. Это объясняется тем, что автомобиль распространен, дешев, неприхотлив и прост в эксплуатации. Также водители отмечают высокую ремонтопригодность и неприхотливость машины. Однако авто устарело: как морально, так и технически. Это подталкивает некоторых владельцев семерки заниматься выполнением тюнингом ВАЗ 2107 своими руками.
Кузов
Тюнинг кузова ВАЗ 2107 – первое, что выполняют водители при усовершенствовании автомобиля. Работы по изменению штатного дизайна машины включают в себя установку спойлера, замену стандартного бампера, монтаж обвесов, перекраску авто и нанесение аэрографии. Кроме этого, замене подвергаются штатная оптика автомобиля и колесные диски.
Для придания ВАЗ 2107 спортивного вида на машину ставят специальные аэродинамические обвесы из пластика. Их можно приобрести как набором, так и отдельно, в зависимости от места установки.
Несмотря на наличие в продаже готовых тюнинг-комплектов, многие водители создают детали для улучшения внешнего вида ВАЗ 2107 самостоятельно. Для этого используют стеклопластик.
На штатной крышке капота монтируют дополнительные воздуховоды и выштамповки, кроме того, ее могут заменить на деталь, сделанную из углепластика или карбона. При полном тюнинге аналогичной замене подвергаются двери и крышка багажника автомобиля. Эти материалы обладают повышенной прочностью при меньшем весе.
При покраске семерки используют цвета необычных тонов, и переливающиеся под разным освещением краски. Окрашенный таким способом ВАЗ 2107 привлекает внимание других водителей и пешеходов. На борта машины в рамках проведения тюнинга наносят различные рисунки. Аэрография делает машину яркой и запоминающейся.
Оптика
Тюнинг оптики автомобиля выполняется водителями самостоятельно. Они меняют конструкцию, в результате чего получаются красивые и яркие передние фары с интегрированными в них светодиодными ходовыми и габаритными огнями. Задние фонари также меняют на светодиоды, а стекла окрашивают в темные или дымчатые тона.
Диски и подсветка
Вместо стандартных штампованных колесных дисков, на ВАЗ 2107 ставят литые. Несмотря на то, что проведение такого тюнинга затратно в финансовом плане, а литые диски менее прочные, по сравнению со штампованными. «Литье» смотрится на машине более эффектно, не утяжеляет автомобиль, а наличие дополнительных отверстий способствует более эффективному пассивному охлаждению тормозов ВАЗ 2107.
Водители устанавливают на машину диски диаметром 15 и 16 дюймов. Монтаж 17-дюймовых возможен лишь при использовании низкопрофильной резины, ну а установка дисков больших диаметров осуществляется при предварительном конструировании разварок для колесных арок машины.
При помощи светодиодных лент создают подсветку днища и колесных дисков автомобиля. Кроме того, их устанавливают на двери (при открывании загораются светодиоды).
Пороги
При тюнинге ВАЗ 2107 необходимо усовершенствовать пороги машины. Это можно сделать самостоятельно. Для улучшения качества и внешнего вида порогов устанавливают детали с других автомобилей. Кроме того, пороги могут идти в тюнинг-коплектах вместе с боковыми обвесами.
Стандартные пороги проходят обработку различными мастиками для предотвращения развития коррозии и последующего разрушения. Обработанные детали получают черный матовый цвет.
Брызговики
На Ладу 2107 штатно установлены резиновые задние брызговики. Их предназначение заключено в защите от попадания грязи на лобовые стекла сзади едущих машин, а отсутствие элементов наказывается штрафом. Однако брызговики из резины быстро рвутся, и требуется их замена. Поэтому при тюнинге машины их меняют на полиуретановые модели. Они более прочные и долговечные. Также брызговики ставят спереди, они защищают силовой агрегат от попадания влаги и грязи, и устанавливают брызговики двигателя, выполняющие аналогичные функции.
Салон
После завершения тюнинга внешнего вида приступают к доработкам салона автомобиля. В первую очередь улучшают шумоизоляцию, заменяя изоляционные материалы на более современные. Далее устанавливают сиденья от иномарок. Для этого подойдут кресла от японских автомобилей, выпущенных до 1993 года и предназначенных для внутреннего рынка. В данном случае не возникнет проблем с креплениями, так как они совпадают.
На ВАЗ 2107 при осуществлении тюнинга меняют обшивку салона. Салон машины оформляют под кожу или дерево, используя накладки, имитирующие данные материалы.
Чтобы затюнинговать авто, необходимо выполнить доработки печки, повысив ее эффективность, оснастить авто бортовым компьютером и полноценной мультимедийной системой, установить электростеклоподъемники и систему подогрева передних сидений. На приборной панели ВАЗ 2107 в темное время суток плохо читаются показатели приборов. Чтобы это исправить, на шкале спидометра и прочих приборах устанавливают светодиодную подсветку или монтируют приборную панель от других автомобилей.
Ходовая
На ВАЗ 2107 тюнинг продолжают переделкой ходовой части автомобиля. Чтобы тюнинговать двигатель, трансмиссию, изменять свойства подвески автомобиля и улучшать тормозную систему модели, необходимо иметь специализированное оборудование и обладать определенными знаниями и умениями. В противном случае использование деталей, несовместимых друг с другом, сделает использование авто опасным.
Вместо задних барабанных тормозов, устанавливают дисковые. Они более эффективны при торможении машины. При тюнинге самостоятельно определяют число передаточных передач и уменьшают ход рукоятки управления переключением передач. Это делают за счет замены длинноходной кулиски на короткоходную. В результате переключение передач будет выполняться гораздо быстрее, чем на штатно оборудованном ВАЗ 2107.
При тюнинге ВАЗ 2107, вместо механической коробки переключения передач, устанавливают коробку-автомат. Однако такая переделка требует больших финансовых вложений.
Подвеска
Выполнение тюнинга передней подвески ВАЗ 2107 заключено у установке специального пневматического механизма, с помощью которого можно регулировать клиренс авто. Выполняют замену ряда деталей на более жесткие. Пружины и рычаги подвески можно поставить с других автомобилей. Аналогичным образом делают тюнинг ВАЗ 2107 и для задней подвески.
После выполнения доработок, связанных с улучшением работы подвески, она станет жестче, что сделает машину более управляемой и предсказуемой.
Двигатель
Улучшение силового агрегата касается увеличения мощности двигателя за счет смены поршней и головки блока цилиндров, усовершенствования системы питания мотора и доработки карбюратора (либо установки на машину сразу двух карбюраторов).
После тюнинга ВАЗ 2107 и внесения изменений в конструкцию машины их необходимо зарегистрировать в ГИБДД. В противном случае такой автомобиль нельзя будет использовать.
Тюнинг ВАЗ 2107 своими руками: двигателя, салона
Одной из наиболее популярных моделей классических «Жигулей» является автомобиль ВАЗ 2107. Желая выделить свое транспортное средство в дорожном потоке, автовладельцы прибегают к тюнингу. В продаже имеется большое количество деталей, узлов и специальных наборов для проведения модернизации машины. Поэтому тюнинг ВАЗ 2107 несложно выполнить своими руками.
Внешний тюнинг
Наиболее часто для изменения внешнего вида ВАЗ 2107 владельцы прибегают к аэрографии, шелкографии и тейпографии. Цена нанесения изображения варьируется в зависимости от размеров рисунка и его сложности. В среднем мастера берут от 2000 рублей за свою работу. Пример аэрографии можно посмотреть на фото, которое приведено ниже
Установка пластиковой решетки на заднее стекло также популярна среди владельцев ВАЗ 2107. Они считают, что затюнингованная таким образом машина выглядит более агрессивно и спортивно. Монтаж пластиковой решетки стоит от 500 рублей.
Аэродинамический обвес при правильном монтаже выполняет не только эстетические, но и практические функции. Установка антикрыла, стокового бампера, дефлекторов, передних и задних расширителей арок колес, ветровиков, порогов позволяет оптимально перенаправить воздушных поток, добившись, например, большей прижимной силы или охлаждения тормозов. При этом неправильно смонтированные накладки и прочий обвес вызывает противоположный эффект: машина теряет динамику, а расход увеличивается. Стоимость такого тюнинга начинается от 700 рублей.
Радикальным способом тюнинга является переделка седана ВАЗ 2107 в автомобиль с другим типом кузова. Наиболее популярны варианты переделки машины в кабриолет, универсал и лимузин. Стоимость такого тюнинга порой превышает 500 тыс. рублей.
Модернизация силовой установки
На ВАЗ 2107 ранних годов выпуска популярна переделка с карбюратора на инжектор. Причиной этого является то, что модели последних годов выпуска штатно оборудованы системой впрыска топлива. Поэтому с поиском запчастей для проведения такого тюнинга у владельцев проблем нет. Стоимость модернизации составляет порядка 25-30 тыс. рублей.
На инжекторных ВАЗ 2107 популярен чип-тюнинг силовой установки. Его главным преимуществом является возможность вернуться к заводским настройкам в случае неудовлетворительного результата. Цена на перепрошивку ЭБУ начинается от 3 тыс. рублей.
Наиболее простым способом повысить мощность мотора является установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточной выхлопной системы. Стоимость такой модернизации стартует от 1500 рублей.
Более сложным вариантом является монтаж турбины. Расценки на нее нередко превышают 60 тыс. рублей.
Тюнинг двигателя путем его переборки с использованием стоковых деталей и узлов приводит к существенному увеличению мощности. Радикальным способом является монтаж силового агрегата с другой машины. Цены за такой тюнинг стартуют от 60 тыс. рублей.
Тюнинг подвески
Для подстройки подвески под себя водители прибегают к ее тюнингу. Его стоимость колеблется от 100 рублей за проставки до 125 тыс. рублей за пневмоподвеску.
Таблица — Тюнинг подвески ВАЗ 2107.
Вариант тюнинга подвески | Главные преимущества модернизации | Отрицательные стороны тюнинга подвески |
---|---|---|
Увеличение клиренса | Улучшение проходимости | Ухудшение контроля над авто на скорости |
Уменьшение дорожного просвета | Получение спортивного стиля | Повреждения днища о препятствия |
Увеличение жесткости | Увеличение грузоподъемности | Тряска при проезде ухабов |
Добавление мягкости | Повышение комфорта | Появление валкости |
Пневмоподвеска | Возможность подстроить ходовую под стиль вождения и дорожные условия | Низкая надежность |
Тюнинг салона
Родная приборная панель устраивает далеко не всех водителей. Поэтому тюнинг салона многие владельцы начинают именно с нее. К легкому способу модернизации относится добавление лампочек. Цена такого тюнинга от 50 рублей. Более радикальным способом является монтаж панели приборов от другой машины. В таком случае потребуется потратиться на 15-50 тыс. рублей.
Перетяжка салона, шумоизоляция и установка подсветок кардинально изменяют интерьер и комфорт ВАЗ 2107. Цена модернизации часто превышает 150 тыс. рублей.
Модернизация оптики и монтаж подсветок
Для улучшения внешнего вида машины и повышения комфорта и безопасности вождения владельцы ставят дополнительные подсветки, а также тюнингованные фары и фонари. Цена модернизации стартует от 200 рублей.
Какой тюнинг можно сделать для ВАЗ 2107?
Практически каждый владелец авто хотя бы раз в жизни задумывался об усовершенствовании своего транспортного средства. Тюнинг ВАЗ-2107 позволит улучшить внешние данные машины и характеристики, отвечающие за производительность.
На отечественном рынке до сих пор именно «Семерка» пользуется наивысшей популярностью, что обусловлено относительно невысокой ценой авто и легкостью в ремонте и в тюнинге. Реализовать и то, и другое можно своими руками. Тюнинг ВАЗ-2107 можно недорого воплотить в жизнь, обратившись к специалистам.
Виды работ по тюнингу «Семерки»
Какие же бывают разновидности работ по апгрейду такого отечественного авто? Как правило, улучшению характеристик подвергается салон авто, двигатель, а еще внешний вид транспортного средства.
Каждому известно, что машины отечественного производства не отличаются излишней «начинкой». Для водителя, который любит прежде всего комфорт, у которого есть желание эксплуатировать исправное, безопасное авто, тюнинг ВАЗ-2107 просто необходим.
В салоне можно поменять руль, обшивку, установить хорошую аудиосистему и многое другое. Что касается апгрейда «начинки», то автолюбители добираются до свечей, цилиндров, карбюратора и прочего. Внешние преображения осуществляются за счет замены дисков, покраски авто.
Тюнинг салона ВАЗ-2107
Итак, тюнинг салона ВАЗ-2107. Намного приятнее и комфортнее находиться в красивом салоне, ведь от этого прямо или косвенно зависит и настроение, и отношение к самому процессу вождения. Тюнинг салона ВАЗ-2107 может включать в себя различные манипуляции.
Большинство автовладельцев «Семерок» недовольны рулевым колесом. Даже тем, которое идет в машинах, выпущенных за последние 2 года. Водители сетуют на то, что с такой «баранкой» управление авто значительно затрудняется, вождение не приносит удовольствия, а доставляет только дискомфорт. Поэтому такая проблема требует доработки. Большинство владельцев рулевое колесо меняют на меньшее по размеру.
Доработка действительно необходима и в вопросе обшивки сидений. Естественно, что сидеть комфортнее не станет, но внешний вид будет намного лучше. Как вариант, можно приобрести готовые комплекты для обшивки сидений. К «Семерке» хорошо подходят комплекты от Тойоты Короллы 1993 года выпуска. Иным вариантом является просто покупка материи и замена с помощью специального клея обшивки сидений. Приборную панель можно обтянуть различными по составу и цвету материалами. Все зависит от личных предпочтений автовладельца.
Можно сделать преобразования, касающиеся зеркала заднего вида. В этом деле все просто: закрепить на штатном новое большое зеркало. Следующим этапом улучшения авто может стать замена солнцезащитных козырьков на тюнинговые.
Очень часто бывает так, что места в салоне не хватает для распределения всяких мелочей, их просто некуда положить, разместить. Для устранения такой проблемы можно сделать следующее: в продаже имеются готовые комплекты с различными подставками, кармашками, которые станут отличным дополнением к торпедо.
Не стоит забывать и про аудиосистемы. Для любителей качественного звука салон авто должен быть оснащен хорошей аудиосистемой, которая превратит процесс вождения в одно удовольствие.
Улучшение багажника тоже нельзя оставить без внимания. Многие владельцы «Семерок» и ВАЗ-2105 прибегают к довольно простым методам преобразования багажника. Часто своими руками создается фальшпол для багажника. Для этого нужны обычные доски, которые нужно соединить в таком порядке, чтобы получилась удобная конструкция с отсеками, секторами, в которые потом можно поместить различные предметы, дабы в багажнике был порядок. Кроме этого, многие прибегают к ввариванию запаски в пол багажника (подходит и для ВАЗ-2105, и для ВАЗ-2107), вклеиванию специального материала для шумоизоляции (в основном это необходимо, если в багажное пространство будет размещен сабвуфер — так звук становится чище и качественнее).
Тюнинг двигателя ВАЗ-2107
Внутренние характеристики «Семерки», которые отвечают за производительность авто и нормальную его эксплуатацию, часто требуют доработки.
Стандартная мощность двигателя ВАЗ-2107 не отличается особо высокими показателями. В самом техническом паспорте на авто можно это легко проверить. Занявшись тюнингом данного элемента, можно с легкостью и без особых затрат сил, времени и денег сделать авто лучше. Ресурсы и характеристики преобразованного двигателя будут куда выше заводских. Следует учитывать, что перед началом выполнения работ нужно определиться, какие качества хочется получить на финише, ведь любой апгрейд выполняется строго индивидуально, под себя.
Доработка двигателя может быть направлена как на улучшение мощности, так и на настройку его работы, регулировку существующих фаз распределения газа и другое. Доработка ВАЗ «Семерки» может включать в себя тюнинг цилиндров (выбор подходящего коленвала, расточки, выбор правильной балансировки поршней), иногда необходима установка компрессора или же турбины (тюнинг турбонаддува), тюнинг впуска и выпуска. Для автолюбителя нужно определить, какую именно мощность двигателя хочется (верхнюю или нижнюю).
Сделать тюнинг двигателя ВАЗ-2107 своими руками — это, как ни крути, дело хлопотное, и разбираться в технике нужно очень хорошо. Но когда нет возможности обратиться к специалисту или же нет определенных навыков и знаний, возможен простой и не менее эффективный вариант: заменить сам двигатель. Рабочий объем стандартного двигателя лучше не менять (в «Семерках» он идет на 1800 см³). При замене двигателя на новый дома самостоятельно интерес представляют такие элементы двигателя, как головка блока, цилиндрический блок, шатуны и коленвал. Идеальным «двигателем-донором» для доработки можно назвать новый двигатель 21213.
Апгрейд подвески ВАЗ-2107
Тюнинг подвески ВАЗ-2107 производится таким же образом, как для ВАЗ-2105 или любой другой модели из этой категории авто. Подбор тех параметров, которые требуют замены, выполняется в соответствии с пожеланиями самого владельца транспортного средства. Чаще всего это пружины, шаровые опоры, амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости. Спортивная подвеска для данного авто будет более жесткой, с ней управление автомобилем станет более надежным и безопасным. Наиболее распространенным вариантом переделки подвески является замена пружин (берутся пружины от «Нивы») и замена шин и дисков. Таким образом выходит спортивная подвеска. Решение сменить подвеску снимает вопрос о том, как поднять «Семерку». Тюнинг ходовой части этого авто, как наглядно видно, является очень полезным.
Внешний тюнинг ВАЗ «Семерки»
Внешний тюнинг ВАЗ выполняется чаще всего. На втором месте по популярности апгрейда ВАЗ-2107 тюнинг салона, о котором выше уже шла речь. Внешняя доработка доставляет огромное удовольствие владельцам авто, так как красивая картинка всегда будет радовать глаз, может стать изюминкой владельца. Главное — это дать волю фантазии. Спектр довольно широкий: от покраски и до замены фар. Затрагивать тему перекраски авто или нанесения рисунков, наклеек на кузов нет смысла, так как это очень просто и не требует специальных навыков.
Тюнинг фар ВАЗ-2107 требует подбора понравившихся светодиодов, дрели, герметика, панели под фары, резисторов и соединительных проводников.
В первую очередь нужно подобрать размер панели под фары в соответствии с их параметрами. Затем в ход идет дрель. Нужно сделать несколько отверстий на одинаковом расстоянии для установки светодиодов, которые впоследствии нужно соединить между собой с помощью контактных проводков (плюс к плюсу, а минус к минусу). К колодкам питания фар подключаются собранные схемы из светодиодов. На каждые 4 светодиода необходим резистор для обеспечения сопротивления в цепи.