Давно я обещал вам эту запись, думаю время пришло. И так в последней записи я рассказал о закупе новой подвески на своего малюткина, а так же готовился к глобальному ТО4, если на какой то вопрос по поводу подвески я не ответил тут, почитайте там, что закуплено и цены так же указаны там. Так же общие сведения про подвеску, фирмы, долговечность и отзывы я вычитывал в этой полезной записи, рекомендую, очень познавательно.

Про установку думаю писать смысла нет, опишу вкратце, больше расскажу о впечатлениях, но сначала фоты, у меня их не мало было, поэтому умещал по 4 в 1, но решил про подвеску писать отдельно, нужды в этом уже нет, но оригинальных фот увы — не осталось, надеюсь все видно:

Фото в бортжурнале LADA 2114
На фото уже все после инстала, клиренс остался таким же, не выше не ниже стока, спереди ставили модули в сборе, проблем никаких, снял поставил, прокачка не нужна, все крутилось тоже легко, так как лазили туда частенько, с задком сложнее, во первых стойки нужно прокачать, не забудьте, далее одна стойка у меня была замененная, вторая до сих пор стояла заводская, угадайте которая не хотела откручиваться? Но жалеть там нечего, поэтому срезали болгаркой, и поставили новую.

Теперь про ощущения. Так и не понял жестче или мягче чем сток, вроде стыки и мелкие кочки проглатывает намного мягче, особенно на скорости, спина не чувствует, но на дороге «аля деревня грунтовка»если медленно едешь еще, вроде по жестче, но общее впечатление все же мягче чем сток, но это меня волновало мало.

Что для меня более важно, сама по себе эта подвеска более жесткая и собранная (понимайте как хотите) нежели заводская, управляться стала так будто я пересел на ино уровнем выше! Плавно но быстро, в повороты влетает будто проглатывает их, на дороге словно рыскает, а не катится как тюлень вслед за колеей, очень острое управление, дорогу на скорости держит очень хорошо, щас я конечно больше 130 не разгонял после аварии, но раньше на этой скорости уже 2 ручками в руль вцепляешься, щас же все очень плавно, она словно прижимается к дороге в зависимости чем быстрее едешь(субъективное мнение!), руль вроде полегче стал крутиться, но при этом более информативный, в общем я доволен, посмотрим как покажут себя зимой, да и вообще в плане долговечности, «вечные» стойки же.

Я доволен, получил что хотел. С заменой ушла проблема дребезга на скорости, раньше было страшновато больше 90 ехать, и главный парадокс, я сам прекрасно понимаю что это бред, но разгоняться стала легче, упал расход, не в смысле стала мощнее и экономичнее, просто на убитой сток подвеске последнее время когда ездил — ее словно за жопу держали, ехать не хотела, расход был 13л, сейчас прет очень бодро, будь здоров, расход стал 10л (накатал 2 месяца км 300, поверьте возможность сравнить была) я не понимаю как связаны эти вещи, но факт, видать убитая подвеска уже была… Теперь мне вот очень интересно как же рулежка на более жестких стойках… Но что то я отвлекся.

Общий вид:

Фото в бортжурнале LADA 2114

SS20 еще один отзыв

SS20 производит самые продвинутые стойки для ВАЗ. У компании широкий модельный ряд стоек. Владелец автомобиля может выбирать стойку исходя из ее жесткости и высоты подвески, что позволяет тюнинговать автомобиль по своему усмотрению. Стойки СС20 обладают лучшим качеством среди всех моделей в России. Это подтверждается не только четырехлетней гарантией производителя, но и положительными отзывами покупателей. Учитывая стоимость стоек (сравнима со стоимостью стоек от других производителей), это — лучший выбор для автомобиля ВАЗ 2114.

SS20 стойки для авто ВАЗ 2114

SS20 стойки для авто ВАЗ 2114

Посоветовать конкретную модель трудно, так как водитель может самостоятельно выбрать степень жесткости подвески и ее длину. Для тех, кто не может определиться, рекомендуем модель из серии «Стандарт» — золотую середину между указанными параметрами.

Характеристики:

  • вид амортизатора: газовый.
Плюсы
  • высокое качество сборки;
  • приятная цена;
  • самый широкий модельный ряд:

 

Минусы
  • стойки продаются только в комплектах.

О стойках на ВАЗ 2114

Как и в случае с другими автомобилями, стойки на ВАЗ-2114 (а это — практически та же «девятка» 2109, но с незначительными конструкционными изменениями) располагаются рядом с амортизаторами. Иными словами, выделяют переднюю и заднюю стойки. Крепятся стойки шарнирным методом с помощью длинного штока.

Стойки — это очень важная деталь. Если они по какой-то причине выйдут из строя, то их придется обязательно заменить. Нельзя использовать автомобиль со сломанными стойками, так как это чревато аварийными ситуациями и повышенным риском ДТП.

Передняя и задняя пара стоек для подвески обычно продаются отдельно, так как иногда из строя выходит только одна из частей автомобиля. При покупке стоек нужно обязательно учитывать то, для какой части машины они предназначены, так как задняя и передняя пары обладают некоторыми отличиями.

Виды стоек на ВАЗ
Виды стоек на ВАЗ

Сравнительная таблица производителей и моделей стоек.

Совместимость стоек с автомобилем

Конструкция разных моделей автомобилей ВАЗ во многом унифицирована, поэтому одна модель стоек может подходить для разных автомобилей одновременно. К примеру, стойки для ВАЗ 2114 совместимы с ВАЗ-2109, ВАЗ-2108, ВАЗ-21099 и другими моделями авто. Производитель указывает это в спецификациях стоек. Таким образом, когда вы покупаете стойки, можно выбирать среди моделей для разных автомобилей ВАЗ.