На самом деле, работ по автомобилю было много. Начиная от поиска жестянщика (да и вообще, кто в здравом уме за такое возьмется), вплоть до поиска донора. Именно все в такой последовательности и никак иначе! Потому как донора то можно найти и купить… но что дальше со всем этим делать, не имея собственного знания и опыта в сварочном деле.
От слов к делу!
Наш донор. Правая сторона 2113
Наш донор. Левая сторона 2113
Так как в прошлой записи БЖ уже описывал все действия, которые необходимы для создания собственного кузова, то на этом внимания особо заострять не будем.
Нашли более-менее подходящего донора на разборке. Договорились на то, что отпилим необходимые нам детали, дабы не забирать автомобиль целиком (так как весь кузов нам и не нужен). Отпилили правда лишнего! Предполагали, что придется переваривать все вместе с крышей, но по итогу она не пригодилась, оставили свою.
Там вся разница лишь в задней части. А так, передняя стойка ничем не отличается. Передние дверные проемы подходят. Родная, 15-я центральная стойка заменяется на 13-ю. И все, двери встают как завод, болт в болт. Задние стекла только придется изготавливать кастомные, так как и изгиб задней стоки у нас отличается, плюс длинна разная.
Значит, захватили крышу (которая не пригодилась), 2 центральные стойки и половину заднего крыла. Отдали за все 2500.
Одну дверь нашли от 8-ки, вторую от 13-ки. По состоянию более-менее… Встали болт в болт 😉
С этого ракурса больше видно, что взято от 13-ки и где будет стыковка крыльев. Собственно ставиться дверь и по ней уже подгоняется центральная стойка.
Как-то так должно все это выглядеть 😊
Забрали автомобиль от жестянщика. За работу договорились на 10000. Перегнали в свой гараж и пока договаривались с маляркой, попутно не теряя времени, решили изготовить стекла.
Швы очень грубые, но зато наглядно видны места сварки.
Собственно левая сторона, аналогичным образом.
Задние косы и пороги были гнилые, пришлось сращивать с моими родными. 😃Мороки для жестянщика вышло больше! Так что, если решитесь на такую переделку, то ищите сразу живого донора.
Для изготовления стекол, приобрели поликарбонат. От орг стекла отказались, так как поликарбонат более эластичный и практичный. Толщина, кстати говоря, как и у стандартного стекла — 4мм.
Далее все просто! Берем картон и изготавливаем из него лекало.
Вырезаем по лекалу поликарбонат.
Примеряли 7 раз и отрезали тоже по 7 раз! 😂 А все потому, что боялись ошибиться с размерами. Выкраивали по чуть-чуть с каждой стороны буквально по миллиметру, дабы случайно не сделать стекло слишком маленьким.
Приобрели и примерили стекольные уплотнители от 2108. По ним четко видно на сколько у 8 стекло больше и изгиб стойки отличим, судя по гармошке, которая у нас образовалась.
Резиновые уплотнители так же пришлось изготавливать из 2-х, свой 1. Взяли основную часть от 2108, а задний изгиб от 2115.
С внутренней стороны, так же все село отлично!
Ну и фото при свете дня