Установка чехлов

Предисловие. Знаю, что установка чехлов это достаточно простой процесс, что они стоят у каждого второго и ими никого не удивишь, но в этой записи я хочу поделиться своими впечатлениями, моментами доработки этих чехлов, ну и фотками «до/процесс/после», это уже отчасти для себя)

Идея купить чехлы у меня возникла внезапно. Деньги изначально откладывались на тонировку, но бродя по авторынку и зайдя в один отдел увидел черное сиденье, обтянутое этими чехлам, и понял — это то, что я хочу видеть у себя в салоне! Чехлы были универсальные, как мне сказала продавщица: на семерку подойдут. Ну и я, поверив ей, и всё ещё находясь под впечатлением от представленной картины моего будущего обновленного салона, решил их взять.

Изначально ещё немного ломался между чехлами с цветными вставками и просто черными, но потом подумал, что цветные вставки не для меня и взял просто черные)

Итак: чехлы DINAS, универсальные #3, цвет черный, материал: экокожа.

1. Фото ДО.

Фоток старого салона целиком у меня не осталось по причине того, что сразу после покупки мы с dburyy и нашей подругой по автотюну поехали на парковку торгового центра их одевать. Хотели начать с передних сидений, но так как поняли, что без снятия оных чехлы нормально не одеть, то решили одеть заднее. Оно снималось просто.

Итак, фото салона до:

Фото в бортжурнале LADA 21074
Фото до (скачанное из интернета (салон как у меня), т.к. фотки обоих кресел у меня не осталось, потому что после установки заднего сиденья на парковке, по приезду домой сразу снял перднее пассажирское и утащил к себе в комнату)
Фото в бортжурнале LADA 21074
Фото до. Уже моя фотка старого водительского сиденья, при снятом пассажирском.

2. Процесс.

Фото-описание процесса установки чехлов на заднее сиденье думаю выставлять не надо. Там все было просто и ни с какими особенными трудностями мы не столкнулись. Другое дело с передними. Тут была парочка проблем. Опишу их и свою доработку на примере водительского кресла.

Фото в бортжурнале LADA 21074
Кресло перед установкой.
Фото в бортжурнале LADA 21074
На водительском (т.к. остальные практически не эксплуатировались) по окантовке нижней сидушки были косячки: маленькие порезы этой самой окантовки.

Эти порезы были остренькие и я побоялся, что при ёрзании попой по сидушке чехол будет тереться о них, поэтому решил их устранить. Пропилил все края пилочкой для ногтей и обклеил в два слоя изолентой.

Фото в бортжурнале LADA 21074
Фото в бортжурнале LADA 21074

Начал с одевания сидушки. Тут меня ждала проблема универсальных чехлов. А проблема заключалась в том, что они именно универслаьные, то есть подойдут налезут на многие кресла, а как они налезут — это уже другой разговор, разговор не с универсальными чехлами.

Дак вот, проблема была в том, что сидушки кресла были шире, чем чехлы на эти сидушки. А это вылилось в заломы по бокам и невозможности крепко закрепить чехол на кресле.

Фото в бортжурнале LADA 21074
Заломы с боков. Не эстетично, не практично и никак не подходит для меня, эдакого перфекциониста в своей работе.

Проблему решил довольно просто и действенно. Собственно другого варианта решения я и не видел. В магазине тканей купил несколько метров корсажной ленты, и «дошил» её к нижней окантовки чехлов на каждое кресло. По стоимости вышло ну рублей 50.

Фото в бортжурнале LADA 21074
Таких лент я пришил по 5 на каждое кресло: по 3 со стороны дверей (наружной) и по 2 со стороны ручника (внутренней). Все ленты натянул и крепко привязал к железкам под сиденьем (сфоткал только первую ленту, остальные пришивал так же по периметру нижней окантовки с нужным расстоянием).
Итог:
1) Заломы исчезли;
2) Чехол сидушки был крепко зафиксирован на кресле.
Фото в бортжурнале LADA 21074
Ну и куда же без контроля качества.

Со спинкой чехла никаких доработок не было. Да, она была чуть больше сиденья семерки, но эту проблему уже никак было не решить, Можно было конечно попробовать набить ваты в чехол, но разница в размерах была не критична, заломов не было, да и при надобности спинку снять намного проще, чем сидушку. Намного.. Поэтому решил спинки одеть без изменений. Они оделись легко.

Фото в бортжурнале LADA 21074
Одел чехол на кресло.
Фото в бортжурнале LADA 21074

3. Фото в салоне (После)

Залью парочку фото обновленного салона для наглядного эффекта до/после.

Ночью

Ночью

Днем

Днем

Днем

Днем

4. Общие впечатления и общий итог.

Плюсы:

1) Сидеть стало удобнее. Сейчас уже как-то привык, но помню первое впечатление, когда первый раз поехал водителем на этих чехлах: как-будто пересел в иномарку! Вот серьезно, так сидел и думал. Появились верхние боковые поддержки — очень комфортно чувствуются плечами. Нижняя поддержка стала более выразительна и заметна. Возможно, это я сам себе придумал, но она как-будто стала эффективнее в поворотах.
2) Визуальный эффект. Салон преобразился в лучшую сторону. Старые сиденья так и напоминали мне советский союз. Сейчас это кожаный на вид салон, в цвет дверей и торпеды, визуально более дорогой, спортивный.
3) Практичность. Сзади передних спинок есть 2 кармана на молнии, по одному на спинку. Очень удобно, так как до этого их не было и я не знал куда сложить некоторые вещи.
4) Чистка. Любая грязь удаляется двумя салфеточками: сначала влажной, потом сухой. Чистить тканевые было сложнее.

Минусы:

1) Очень подвержены температурным изменениям. Про этот минус из-за своей неопытности и малых знаниях я подумал только уже после покупки и установки задней части.
Прочитал, что они будут сильно нагреваться в жаркую погоду. Жаркой погоды ещё у нас не было, но я уже чувствую, что это будет правда, так как у отца салон и без чехлов нагревался мама не горюй. Чтож, в крайнем случае буду охлаждать открытым окошком (люблю ездить с открытым окном).
Но! У отца не было никакой тонировки, сейчас же это полусфера в пятак, а в дальнейших планах к лету у меня тонировка и на передние стекла. Да и обнадеживаю себя тем, что в нашем регионе жарких дней обычно бывает один месяц из двенадцати. Поэтому больше меня напрягла обратная проблема жаре: проблема холода. В холодную погоду я уже успел поездить на них и заметил этот минус, что когда утром садишься в машину — они очень холодные! Старые тканевые сиденья не были такими холодными. Но и эта проблема на самом деле не критична, потому что уже через пару минут сидения на них экокожа быстро нагревается и уже больше чувствуется сам холодный воздух в салоне. Ещё через 5 минут всё разогревается печкой.

Сейчас у нас в городе стоит погода средней «теплости», и вот сейчас сидеть не жарко и не холодно.

В целом, на данный момент чехлами я доволен. Возможно с изменением температуры в будущем и появятся проблемы, но это уже будет потом, и уже потом я буду думать как их решать. А сейчас сидеть стало удобнее, салон стал выглядеть круче.

Выбираем чехлы на сиденья ВАЗ 2107

Практически каждый владелец жигулей и прочих машин задумывается о приобретении чехлов для автомобильных кресел. Мотивации могут быть разными — кто-то желает оформить интерьер салона в более престижном дизайне, для кого-то важны определенные качества — комфорт в долгой дороге, соответствие параметров обивки температурному режиму окружающей среды. Все это нюансы — первоначальная цель, с которой разрабатывались съемные чехлы, это защита сидений от повреждений любого рода.

Зачем нужны чехлы для автомобильных кресел?

Аккуратная езда на дорогах, это результата мастерства водителя, но при этом, комфорт в салоне имеет немаловажное значение, в том числе и качественные чехлы для сидений. Съемное покрытие можно легко постирать или отдать в химчистку, тем более, химическая чистка самого салона обходится примерно в ту же цену, что и покупка авточехлов. Простой расчет показывает: выгоднее приобрести чехлы, чем постоянно тратить средства на дорогостоящую чистку.

Фото 10

Это практическая сторона, но ведь никто не отменял и желание владельца автомобиля обладать не только качественными, но и красивыми, престижными, комфортными изделиями. Хорошие чехлы для ВАЗ 2107, это повышенный уровень комфорта, что зависит от выбора материала, кроя, дизайна. Некоторые модели способны преобразить внутренний дизайн, сделать его похожим на салон дорогой иномарки.

Фото 11

Особенности выбора чехлов на ВАЗ 2107

Существует несколько типов авто чехлов, популярных среди автомобилистов — чтобы сделать правильный выбор, будущему владельцу необходимо разобраться в характеристиках, представляемых на рынке изделий. Они различаются по форме, материалу изготовления, размеру, выполнения задач, требуемых от них владельцем авто.

Фото 1

Типы чехлов на ВАЗ 2107

Полноразмерные

Преимущество таких моделей в том, что они полностью закрывают кресло, обеспечивая защиту всех его частей. Рынок предлагает множество материалов и их сочетаний для изготовления подобной защиты, а также готовые изделия — всё зависит от желания автовладельца.

Майка-накидка. Аксессуар относится к универсальному типу, отличительная черта, это возможность быстро снять и надеть, но при этом он не отличается долговечностью. Модели представлены широким ассортиментом, различным дизайном с применением всевозможных карманов, клапанов и т. д. Изготавливаются, в основном, из трикотажной ткани на хлопчатобумажной основе. Подобный выбор делается из-за характеристик ткани — она имеет хорошую гигроскопичность, антистатична, приятная в тактильном отношении. Ассортимент подобных тканей позволяет предложить потенциальному покупателю широкую цветовую гамму.

Фото 2

Индивидуальный

Этот тип выполняется по индивидуальным требованиям заказчика. Материалом для таких изделий может служить, как разного рода ткань, так и натуральная кожа или экокожа. В зимний период некоторые предпочитают меховые чехлы. Выбор уникальных видов позволит привести внутренний интерьер салона в полное соответствие с желанием автовладельца.

Фото 13

Вязаный

Популярное на сегодняшний день решение. Многие дают выход своей фантазии и желанию иметь оригинальный дизайн, используя вязаные модели. Пряжа в этом случае должна быть прочной, но при этом, мягкой, объемной. Состав — натуральным, но с хорошим добавлением вискозы, так как подобное изделие должно прослужить не один год.

Фото 12

Массажные

Эти накидки для сидений ВАЗ 2107 придуманы и разработаны для поддержания хорошего физического состояния в период долгого нахождения за рулем. Это эргономичное устройство, дающее возможность самостоятельно получить массаж и совместить приятное с полезным. Массажер снимает мышечное напряжение, скованность, улучшает общий тонус.

Фото 14

Чехлы с подогревом

Это модели идут в комплекте с дополнительным аксессуаром в виде прокладки между сиденьем и съемной защитой с нагревательными элементами. Подключается обогрев к прикуривателю.

Фото 15

Модельные

Заказываются для конкретной марки, имеют технологические отверстия для ремней безопасности и многого другого. Такой чехол плотно обтягивает поверхность кресла.

Фото 16

Анатомические модели

Разработаны для тех, кто подолгу находится за рулем автомобиля, совершая многочасовые и многодневные пробеги. Имеют ортопедические вставки, сделанные с учетом анатомических особенностей сидящего человека.

Фото 17

Классификация автомобильных чехлов по материалу изготовления

Определившись с типом аксессуара, надо с такой же тщательностью подойти к выбору материала, из которого будут выполнены чехлы на ВАЗ 2107. В большей степени это зависит от времени года и температуры окружающей среды. Если с универсальными видами особых проблем не возникает, то индивидуальные заказы для семерки требуют внимательного изучения свойств материала, например, меховой чехол, так же как и кожаный, невозможно использовать жарким летом, а синтетика будет холодной в зимний период.

Натуральная кожа

Это дорогая классика, респектабельная и престижная. Кожа приятна на ощупь, хорошо моется и чистится, но не безупречна: ее довольно легко поцарапать, порезать и даже порвать. Кроме этого, летом кожаный вариант сильно нагревается, за счет плохой гигроскопичности на ней потеет сидящий, зимой она быстро остывает, а это потребует предварительного прогрева салона. Для кожаных чехлов рекомендуют использовать такие дополнительные опции, как климат контроль и кондиционер.

Фото 4

Чехлы из экокожи на ВАЗ 2107

прекрасная альтернатива натуральному материалу. Пользуется повышенным спросом за счет превосходных характеристик: «дышащие» свойства делают ее комфортной в любое время года. Она долговечна, отличается повышенной прочностью, требует минимального ухода и имеет высокую сопротивляемость Уф — лучам. В состав входит полиуретан, который наносится на хлопковое основание.

Фото 5

Ткань

Доступные, в ценовом отношении, чехлы обладают простотой в эксплуатации и уходе за ними. Предлагаются на рынке в большом ассортименте, износостойкие и прочные. Минусом таких моделей является большое количество синтетики в составе, поэтому они плохо проводят влагу. Поэтому использование в летний период делает их не комфортными.

Жаккардовый вариант

Безворсовая ткань, в состав которой входят хлопок и синтетика в пропорциях 50/50, отличается разнообразием рисунков, технологией плетения, прочностью, удобством. Экологическая безопасность делает жаккард гипоаллергенным материалом.

Фото 6

Гобелен

Отличается не меньшим, если небольшим разнообразием представленных на рынке образцов, чем жаккард. Дорогая ткань высокого качества выглядит и ощущается роскошно — по своим тактильным качествам она слегка напоминает бархат. Более сложна в уходе, чем кожа, жаккард и ткань. В случае сильного загрязнения, если не справляется пылесос или влажная уборка, требуется стирка в теплой воде. Рекомендуется регулярная чистка.

Флок

Интересный материал, ставший известным для потребителя, сравнительно недавно. Его характерная черта, это то, что на нетканую основу наносятся мелкие волокна смешанного типа: натуральные, полиамидные, нейлоновые. На флок наносится рисунок мокрым или сухим способом печати. Ткань отличается высокой пожаробезопасностью, прочностью и долговечностью.

Фото 7

Велюр

Ворсистая прочная ткань, напоминающая бархат. К положительным качествам можно отнести износостойкость, широкую цветовую палитру. Велюр благодарно отзывается на все виды средств по уходу. Минус, это частая замена натуральных волокон на синтетические, что приводит к высокой статичности и пожароопасности. Натуральный велюр склонен к накоплению пыли.

Фото 8

Алькантара

Ткань похожа на замшу, но, в отличие от натурального аналога отличается прочностью и долговечность. В состав входит хлопок, полиуретан, полиэстер. Несмотря на высокую цену, алькантра привлекает внимание автовладельцев престижным внешним видом, комфортом в эксплуатации.

Фото 9

Выбор чехлов для автомобиля: видео