Мой очередной рассказ посвящен о покупке и установке выхлопной системы «Stinger» паук 4-2-1 и резонатор c бочонком «Stinger» .
Описание товара:
- Выпускной коллектор/Паук 4-2-1 «Stinger» на ВАЗ 2114.
- Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
- Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, толщина стенки 1,5 мм, диаметр вторичных труб 43 мм, выход на 51 мм.
- Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.
Прямоточный резонатор с бочонком «Stinger» на ВАЗ 2110.
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм.
Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.
Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. при монтаже используются стандартные хомуты.
Установочный комплект.
- Прокладка выпускного коллектора-140 рублей
- Ремкомплект нейтрализатора (уплотнительное кольцо и 2 болта с коническими пружинами)-130 рублей
- Прокладка рессивера-40 рублей.
Установка:
- Процесс установки довольно таки тяжкий и занял около 6-ти часов.
- Весь процесс снятия и установки описывать я не буду, кому интересно что и как снимать могут посмотреть здесь.
Коротко расскажу с какими проблемами столкнулись при установке:
- Сняв заводской выпускной коллектор, установили паук 4-2-1 «Stinger» встал как родной.
- Первый ньюанс при установке паука 4-2-1 из-за более массивных размеров выпускной коллектор соприкасался со шлангом идущим на печку.
- Через день шланг протерся и его пришлось заменить на другой, брал другой шланг который продается метражом чтобы протянуть мимо выпускного коллектора, установка заводского смысла ни имела также протерся бы.
- Сняв заводской резонатор обнаружил что он сгнивший, так что вдвойне стало приятно что деньги не выкинуты на ветер, деталь была заменена на более усовершенственную)
- Купленный Резонатор «Stinger» на 2114 не встал на свое место.
- Пришлось его заменить на другой для модели 2110 16V, который пришлось немного укоротить.
Заводской выпускной коллектор.
Разница между пауком 4-2-1 и стандартным выпускным коллектором.
Из-за того что паук 4-2-1 длиннее стандартного выпускного коллектора для установки требуется прямоточный резонатор под паук.
Паук 4-2-1 на месте.
При установке паука 4-2-1 обратите внимание на шланг печки! Соприкосновения шланга печки с выпускным коллектором не допустимо! Шланг печки под воздействием высокой температуры прохудится.
Паук 4-2-1 вид снизу.
Для установки прямоточного выпускного коллектора/паук 4-2-1 при наличии защиты картеры требуется перед установкой снять защиту картера.
Сварочные и подгоночные работы при установке прямоточного резонатора. Укоротили прямоточный резонатор на несколько десятков сантиметров.
Прямоточный резонатор с бочонком «Stinger» на ВАЗ 2110 на месте.
Прямоточный резонатор с бочонком «Stinger» на ВАЗ 2110.
После установки выпускной системы первое что понравилось это звук выхлопа, стал более серьезнее, в динамики особо ничего не ощутил, так как пока еще не прошивал.
После прошивки расскажу о результатах и скину видео со звуком выхлопа.
Глушитель оставил пока сток, пока не определился, буду подбирать для хорошего звука.