Подвеска является одной из самых важных деталей в автомобиле, так как она соединяет корпус и колеса. Вся нагрузка уходит на нее, поэтому при повреждении, машина моментально перестает работать. Ремонтные работы придется проводить регулярно, чтобы избежать непредвиденных поломок.

Всего существует две разновидности подвески: передняя и задняя. Чаще повреждается первый вариант, так как она подвергается большему урону и нагрузке. Также тряска способна нанести прочие повреждения, которые повлекут за собой неисправности. Чтобы выполнить диагностику Вольво или любой другой марки машины, потребуется нанять специалистов.

Разновидности диагностики

Диагностика бывает трех типов:

  • Ручная диагностика проводится самостоятельно, с ее помощью проблему можно выявить самому;
  • Компьютерная диагностика проводится только на недавно купленных автомобилях новых моделей. Чтобы ее провести, необходимо наличие электронного блока управления;
  • Стендовую диагностику можно выполнить в присутствии специалистов на станции технического обслуживания.

Какие элементы подвески ломаются чаще всего

Часто ломаются те детали, на которые воздействует наибольшее количество нагрузки, а именно:

  1. Амортизаторы

Неисправности в этом элементе выявляются чаще всего. Вследствие многочисленной езды по неровным дорогам и буграм, удары повреждают его, и не разборный тип приходится заменять полностью, в то время как для разборного ремонтный процесс довольно прост.

  1. Шаровые опоры

Чтобы понять, произошла ли поломка этой детали, потребуется приподнять автомобиль на домкрате. Затем каждый из узлов должен быть осмотрен и проверен на наличие неисправностей. Кроме того, дефекты можно распознать в том случае, если во время поездки слышен лязг.

  1. Рычаги подвески

В основном, работа рычагов подвески нарушается, когда обычную машину часто используют для путешествия по дорогам плохого качества. Если автомобиль внезапно начинает заметно поворачивать в сторону без воздействия на руль, нужно срочно обратиться в ремонт.