В России Mitsubishi ASX появился в 2010 году. Модель несколько раз обновляли. Весной 2020 года на российском рынке появился новый Mitsubishi ASX. Уже давно знакомая машина получила множество обновлений.
Внешний вид
Новый Mitsubishi ASX нельзя перепутать со старым. В обновлении он приобрел:
- Светодиодную оптику;
- Хромированные детали в отделке;
- Новые визуальные элементы;
- Диски 18 дюймов;
- Изменение фонарей на светодиодные.
Внутренняя отделка
Салон новой модели состоит из пластика и кожи, на вид очень аккуратный. Руль можно настраивать по углу наклона и вылету. Настройка сиденья при этом небольшая, людям выше 180 см будет дискомфортно в такой машине. Бортовой компьютер с рулевым управлением не обновлен, все значения стандартные.
Имеются два разъема USB на передней панели и две розетки на 12 вольт, которые расположены в подлокотнике и прикуривателе. Тумблеры подогрева сидений классические, с легкой регулировкой. Есть система управления климатом с тремя большими маховиками, которые регулируют температуру, направление и интенсивность движения воздуха.
Задняя часть салона осталась практически без изменений.
Обновление мультимедиа
Одно из важных обновлений автомобиля – мультимедийная система. Она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также выводит видео через порт USB. Монитор на 8 дюймов кажется больше из-за больших сенсорных ячеек. В системе работает голосовой помощник.
Если включить заднюю передачу, то на экране высветится картинка с камеры заднего вида, которое полосками покажет траекторию.
Коробка передач и мотор
В стартовой версии с передним приводом мотор на 1,6 литров и мощностью 117 лошадиных сил. Коробка передач механическая и пятиступенчатая.
Наилучший мотор – это атмосферник на 2 литра, мощность которого 150 лошадиных сил.
В полноприводной версии есть выбор из двух комплектаций. Оба мотора работают на 92 бензине.
Езда по городу и трассам
Автомобиль на дорогах ведет себя не лучше и не хуже, чем до рестайлинга. Обновленная модель жестковата на неровных дорогах. При наборе скорости двигатель будет слышно в салоне. Это особенно заметно при резких разгонах. Однако даже на фоне своих более современных конкурентов Mitsubishi ASH выглядит вполне привлекательно.
Езда по бездорожью
На грунтовочных и проселочных дорога машина чувствует себя уверенно, хотя в салоне слышен грохот камней под арками. Если перевал большой, то кузов будет раскачиваться, однако любые колебания колес передаются на рулевое колесо, что повышает уверенность на дороге. Подвеска очень крепкая, выносливая к ямам и колеям. А приобрести такой автомобиль можно посетив салон mitsubishi «Митсубиси Максимум».