Замена сальников приводов и замена масла в КПП

Некогда снимая защиту картера заметил потёки в области внутренней гранаты с правой стороны, сразу понял что конец пришёл сальнику привода! Накопив денег на замену масла и купив сальники(купил сразу два и левый и правый)что бы по сто раз не лазить туда! Купил БРТ сальники и Трансмиссионное масло Лукойл ТМ-4, 75W90, 4л завтра замена, потом выложу фото!

Ещё заменил фильтр салонный и поставил патрубок воздуховода (раннее он был вырван и выкинут за ненадобностью)! После 2 лет езды заметил что двигатель стал греться летом чаще(дело не в помпе), а просто напросто воздух всасывался сразу с горячего двигателя! Теперь же воздуховод убран в сторону и воздух не от движка горячего, будем следить!Начал с того что заехал на эстакаду, вытащил щуп с коробки и сняли защиту картера!

Начал с того что заехал на эстакаду, вытащил щуп с коробки и сняли защиту картера!
а вот и место подтёка

а вот и место подтёка

А это левая сторона, она не текла но я принял решение если менять то менять обе стороны, ну и слили масло!

А это левая сторона, она не текла но я принял решение если менять то менять обе стороны, ну и слили масло!

Слив масла!

Слив масла!

Масло я вам скажу не в самом лучшем состоянии!

Масло я вам скажу не в самом лучшем состоянии!

Потом докатили до гаража и понеслась! Первым заменили правый (тот который тёк)! Слева старый, справа новый!

Потом докатили до гаража и понеслась! Первым заменили правый (тот который тёк)! Слева старый, справа новый!

уже снятый сальник

уже снятый сальник

неудобно снимать когда руки грязные

неудобно снимать когда руки грязные

На месте! Подстукивал молоточком, не слишком глубоко! Может 1 мм утопил!

На месте! Подстукивал молоточком, не слишком глубоко! Может 1 мм утопил!

вот и левая сторона!

вот и левая сторона!

с левой стороны он целый! Но на общем собрании было принято его удалить!

с левой стороны он целый! Но на общем собрании было принято его удалить!

старый слева, новый справа

старый слева, новый справа

Слева попроще заменить, т.к привод короче!

Слева попроще заменить, т.к привод короче!

Ну вот и после всех манипуляций заливка масла!

Ну вот и после всех манипуляций заливка масла!

Что сказать про саму процедуру, ничего сложного нету в этой замене, правда не узнавал сколько бы это стоило в сервисе! По времени заняло примерно около часа может полтора! По ощущениям коробка стала тише работать правда на трассу не выезжал, скорости стали мягче втыкаться! А так особых и впечатляющих изменений я и не ожидал!

Замена сальника привода ВАЗ 2114

Заменить сальник привода автомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 можно своими руками, в гаражных условиях. Сейчас мы рассмотрим, как заменить сальник привода автомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 самому.

Когда надо менять сальник?

Все мы любители ездить на автомобиле, не редко забываем о таком мероприятии как замена сальника привода, а точнее сальника внутренней гранаты. Давайте вспомним, какие признаки указывают на необходимость замены сальника привода?

— течь масла из коробкискоростей (образование маслянистой пленки на коробке скоростей);Если вы заметили масляную пленку, знайте, что со временем, масло будет сочиться больше, вплоть до образования капель масла на асфальте под машиной.

Не забудьте! Сальники бывают левые и правые, и путать их не следует. Левый и правый сальники привода отличаются цветом. Левый сальник ВАЗ, как правило, выполнен коричневого цвета и устанавливается со стороны водителя, а правый черный и устанавливается со стороны пассажира.

Сальник привода ВАЗ

Инструмент для замены сальника приводаавтомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115:

  1. Гаечный ключ на 17;
  2. Торцовый ключ на 30;
  3. Монтировка;
  4. Отвертка;
  5. Молоток;
  6. Оправка для запрессовки сальника;
  7. Емкость для слива масла.
  8. Труба подходящего диаметра.

Как купить сальник привода ВАЗ?

Прежде чем бежать покупать сальник привода, определитесь, какой сальник привода вам нужен (левый или правый). Купить сальник привода можно в любом автомагазине ВАЗ или на авторынке.

Чем отличаются левый и правый сальник привода?

Сальник левого привода отличается от сальника правого привода автомобиля тем, что имеют маслосгонные канавки в разных направлениях.

Основные отличия левого и правого сальника привода

  1. Разные направления стрелок на внутренней стороне сальников;
  2. Нумерация правого сальника имеет в конце четную цифру, а левого – не четную.
  3. Цвет левого сальника коричневый, а правого черный.

Разборка кпп для замены сальника привода

Как заменить сальник привода автомобиля ВАЗ 2114 самому?

  1. Слить масло с коробки передач автомобиля.
  2. Отпускаем болты колес, и открутить гайку подшипника передней ступицы ВАЗ.
  3. С помощью домкрата поднять автомобиль и снимаем шаровую опору с поворотного кулака, открутив болты.
  4. С помощью монтировки отжимаем нижний рычаг вниз и вытаскиваем один конец привода из ступицы.
  5. Затем выталкиваем привод с коробки передач (для этого мы и слили масло с коробки))), чтоб в глазки не накапало.
  6. С помощью отвертки вытащить сальник привода с коробки передач.
  7. Запрессовать новый сальник. Сальник должен садиться свободно.

К счастью для нас процесс замены сальника проводится без снятия коробки передач и заменить сальник ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115можно своими руками. Замена сальник проводится 1 раз в 3 года.

Замена сальника ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Где находится сальник привода?

Где расположен сальник привода, следует определиться заранее. В автомобиле ВАЗ 2110 сальник привода находится в картере сцепления, и добраться до него нелегко.

Инструкция по замене сальника привода ВАЗ 2114

  1. Поднять машину с помощью подъемника.
  2. Снять клеммы с АКБ.
  3. Снимите с двигателя маховик.
  4. Снимите задний щиток картера сцепления, который направлен на втулки.
  5. Открутить 8 болтов с помощью ключа.
  6. Снимите крепление детали.
  7. Выбейте деталь из коробки передач с помощью молотка и монтировки.
  8. Вставляем новый сальник в держатель.
  9. Проследите, чтобы рабочая кромка была внутри.
  10. Замените изношенную прокладку.
  11. Кромку детали смажьте моторным маслом.
  12. Фланец коленчатого вала тщательно смазывается моторным маслом.
  13. Рабочую кромку установите на фланец.
  14. Закрутите болты.
  15. Картер и втулки вставьте обратно на место.
  16. Установить маховик и сцепление на свое место.