Насколько вам известно из моего БЖ, у меня сейчас стоит заводская подвеска с пилеными пружинами. Спустя несколько месяцев стойки потекли и ездить уже стало невозможно, стойки уже давно забили на то, что им положено делать. Нужно было думать, что делать с подвеской. Расставаться с занижением я не хотел.

Поэтому не долго думая я решил приобрести короткоходки из заводских стоек. Но передумал. Причины на то были. Потом был вариант взять короткоходки не из заводских стоек, тоже масляные. Но опять передумал. Было решено собирать подвеску самому по частям, и не из самодельных запчастей. Много времени я потратил на эту тему, узнавал что да как, где лучше, где качественнее, выгоднее и т.д.

И вот сегодня комплект готов к установке.

Что приобретено:
— Стойки передней подвески Demfi Premium -90 (ВАЗ 2110) (газ/масло)
— Амортизаторы задней подвески Damp D3 SE -90 (газ/масло)
— Передние пружины Технорессор -90
— Задние пружины Технорессор -120
— Опоры стоек СЭВИ Эксперт (ВАЗ 2110)
— Чашки от ВАЗ 2110
— Шумоизоляторы передних пружин SS20
— Шумоизоляторы задних пружин SS20
— Отбойники передние
— Отбойники задние
— Пыльники передние
— Пыльники задние
— Болты развала передних колес в -1,5 градуса
— Пластины развала задних колес в -1,5 градуса

А теперь что и почему, при том, что еще ничего не установлено, почему выбрал именно такие комплектующие.

— Стойки передней подвески Demfi Premium -90 (ВАЗ 2110) (газ/масло)
Так как короткоходки с занижением -120 я не рассматривал, а решил брать стойки с завода, то соответственно занижения -120 я не нашел, их и нет на сколько я знаю. Было решено брать стойки с занижением -90. Почему газ? Решил что масло слишком мягкое для низкой подвески, газ не вспенивается при интенсивной работе. Также газовые стойки выдают более качественную работу подвески. Это мое мнение которое я вынес из того, чего начитал в интернете, т.е. отзывы, комментарии и т.п. Да жестче, я знаю.
Почему именно Demfi? Честно говоря решил брать их после того как прочитал БЖ и поговорил с TheDark, меня все что он расписал о своей подвеске устроило. Тяжело было достать их в городе правда. Стойки десятые, потому что такие только нашел в городе, но! Соответственно приходится ставить десятые опоры и чашки, а с ними мы выигрываем почти пару сантиметров занижения спереди, что должно компенсировать немного низкий зад с пружинами -120.

— Амортизаторы задней подвески Damp D3 SE -90 (газ/масло)
Ну тут в принципе все тоже самое. Только почему Дампы? Потому что обыскав весь город не нашел Демфи которые хотел, решил брать их, потому что после таких же поисков в интернете, понял что они не уступают. Правда некоторые говорят что они жестче, но мнения разделяются, так что посмотрим.

— Передние пружины Технорессор -90
— Задние пружины Технорессор -120
Ну тут нечего говорить в принципе. Сзади -120 потому что с -90 зад был бы чуть выше чем сейчас при -4 витка, а выше не хочу я. Спереди -90 потому что привод стоит пока не тонкий, думаю будет бить при -120. Ну опять же, с десятыми опорами и чашками мы выиграем 1-2 см вниз.

— Опоры стоек СЭВИ Эксперт (ВАЗ 2110)
— Чашки от ВАЗ 2110
Тут все понятно: Десятые стойки — десятые комплектующие к ним.
Почему опоры именно СЭВИ Эксперт? Отзывы, опять отзывы в интернете.
Вообще думал сначала об Evolex, но они дороговаты. Так что думаю СЭВИ самое то. Но если что-то не устроит, тогда придется брать SS20, но думаю этого не случится.

— Шумоизоляторы передних пружин SS20
— Шумоизоляторы задних пружин SS20
Чтобы было тише 🙂

— Отбойники передние
— Отбойники задние
— Пыльники передние
— Пыльники задние
Ну а куда без этого? 🙂
Отбойники придется пильнуть.

— Болты развала передних колес в -1,5 градуса
— Пластины развала задних колес в -1,5 градуса
Для лучшей управляемости.
Сзади чтобы колесо комфортнее заходило в арку. При таком развале резину жрать не будет, по крайней мере по самому минимуму.

Вот в принципе расписал все.

Думаю что все это не разочарует меня, ведь столько времени, сил и денег убито на это. Главное чтобы не зря.

Устройство ходовой части ВАЗ 2114 – задняя и передняя подвеска