Все начинается с нескольких явных проблем: на короткое время загорается приборная панель, возможно, затемняются фары и несколько мерцающих приборов. Возможно, от вашей машины даже исходит странный запах, или вы слышите рычащий звук из-под капота.
Поскольку генератор переменного тока подключен к другим системам автомобиля (и имеет решающее значение для них), любые механические проблемы автомобиля могут повлиять на его работу и повлиять на диагностику проблем автомобиля. Для устранения неисправностей с генератором, стоит сразу осуществить ремонт автоэлектрики — «644 АВТО».
Обращая внимание на 10 признаков неисправности в этом списке, можно немного облегчить диагностику неисправности автомобиля, вызванной генератором.
Горит сигнальная лампа
В комбинации приборов большинства автомобилей, выпущенных в последнее десятилетие, есть сигнальная лампа , предназначенная для сигнализации о проблеме с генератором. В большинстве случаев свет имеет форму батареи, хотя некоторые показывают «ALT» или «GEN», что означает генератор переменного тока или генератор соответственно.
Этот индикатор связан с компьютерными системами автомобиля, отслеживающими выходное напряжение генератора. Если выходная мощность генератора становится ниже или выше предварительно установленного предела, загорается индикатор на приборной панели. Как только выход находится в пределах диапазона, свет не горит. На ранних стадиях проблем с генератором может показаться, что свет мерцает — загорается всего на секунду, а затем снова гаснет.
Например, предположим, сейчас ночь, у вас включены фары и все работает нормально. Затем начинается дождь. Когда вы включаете стеклоочистители, загорается сигнальная лампа. Выключаешь дворники и сигнализатор гаснет.
Тусклый свет
Поскольку генератор переменного тока обеспечивает электрические потребности вашего автомобиля, когда он начинает терять свой потенциал, то же самое происходит и с аксессуарами автомобиля, потребляющими это электричество. Ваш автомобиль может начать испытывать неустойчивые симптомы, начиная от затемнения или очень ярких фар и приборной панели до спидометров и тахометров, которые просто перестают работать без видимой причины.
Разряженный аккумулятор
Хотя технически это не проблема генератора, автомобиль, который не заводится, является явным признаком того, что есть проблема в системе запуска. При повороте ключа слышен характерный щелчок реле, но больше ничего не происходит. Через некоторое время даже этот шум прекращается.
Когда генератор начинает выходить из строя — или сразу выходит из строя — аккумулятор автомобиля начинает компенсировать слабину, а не действует как конденсатор для системы, получая постоянную подачу электроэнергии от генератора. Тем не менее, даже самый лучший автомобильный аккумулятор рано или поздно разрядится, и вы останетесь на проезжей части или, что еще хуже, на обочине дороги. Автомобильные аккумуляторы не предназначены для длительного использования.
Диагностика разряженной батареи по сравнению с разряженным генератором относительно проста. Просто заведите автомобиль от внешнего источника, а затем как можно быстрее отсоедините соединительные кабели. Тогда подождите. Если генератор не заряжает систему, автомобиль скоро снова заглохнет, и вы определили проблему. Однако, если машина завелась и продолжает работать, то, скорее всего, проблема в аккумуляторе .
Повреждение проводов
Электричество генератора передается по большим кабелям и меньшим проводам. Любые проблемы с проводами, кабелями или соединениями на любом конце могут уменьшить или остановить подачу электроэнергии. Иногда признаком этой проблемы может быть более яркий свет, поскольку генератор переменного тока производит больше энергии для преодоления сопротивления в плохом проводе или сломанном или ослабленном соединении. Этот симптом обычно также сопровождается запахом горячих проводов. Более высокое сопротивление внутри провода создает тепло, подобно тому, как электрическая горелка на плите нагревается, сопротивляясь потоку электричества.
Плохой ремень
Ремень должен иметь надлежащее натяжение для правильной работы генератора переменного тока, слишком много напряжения так же плохо, как и недостаточно. Обычно достаточно быстрой проверки натяжения ремня, чтобы определить, существует ли проблема. Обязательно дайте машине остыть, прежде чем трогать что-либо под капотом.
Посторонние звуки
Генератор приводится либо вспомогательным ремнем, либо поликлиновым ремнем.вместе со шкивом коленчатого вала. Шкив генератора обычно вращается примерно в два или три раза быстрее, чем шкив коленчатого вала, для выработки мощности, необходимой при более низких оборотах двигателя, например, на холостом ходу. Шкив генератора вращается на валу, который, в свою очередь, опирается на подшипники или втулки. Если шкив не соосен с ремнем, если он перекошен на валу или если подшипники и втулка изношены, рычащий или скулящий шум сообщит вам о наличии проблемы.
Регулярная остановка или затрудненный запуск
Поскольку все автомобили разные, трудности с запуском автомобиля или его поддержанием в рабочем состоянии, вероятно, станут одним из первых симптомов неисправности генератора. Однако есть много других механических проблем, которые могут вызвать остановку или затрудненный запуск. Важно посмотреть на все остальное, что происходит с вашим автомобилем, чтобы точно определить проблему.