Наступает «время мокрых зеркал». Слишком часто я начал вспоминать функцию обогрева зеркал, а именно в дождь и по холодным осенним утрам.

Пришло время подключения.

Как я и говорил реле не будет!

Схема подключения обогрева зеркал Ergon (без реле)

Схема подключения обогрева зеркал Ergon (без реле)

Расскажу почему нет реле.

Померив потребление двух зеркал получил 2,25А на 13В, при меньшем напряжении ток будет больше (пусть даже 2,5А).

Кнопка обогрева заднего стекла (и другие подобные) выдерживают и 5А.

Подтверждение моих слов.

Потом начал смотреть схему проводки авто и прикидывать где взять + от зажигания. Тут то я и понял зачем народ ставит реле, как Вы поняли разгружать там нечего — нагрузка не та, а вот чтобы не грузить зажигание — это да.

Приступим к практике

Пару слов хочу сказать по прокладке проводов. Я не пошел легким путем и не стал заводить провода снизу в технологическое отверстие (около нижней петли). Я прокинул провода в штатных местах ввода в дверь и в салон.
Самое легкое как мне казалось левая часть, торпедо то не мешает как справа. Зато мешает куча проводов и цз.

Самая легкая сторона (правая дверь)

Самая легкая сторона (правая дверь)

Схема прокладки провода подогрева (левая дверь)

Схема прокладки провода подогрева (левая дверь)

Нарастил провода с правой двери

Нарастил провода с правой двери

Завел провода в торпедо

Завел провода в торпедо

Удлинил левую сторону

Удлинил левую сторону

Соединил между собой правую и левую стороны, минус на железо а плюс на кнопку.

Кнопка Обогрева зеркал и предохранитель 5А

Кнопка Обогрева зеркал и предохранитель 5А

Кнопка была доработана ножиком.

Результат

Обогрев зеркал работает.

Обогрев зеркал работает.

Ну опять меня распирает упомянуть качество деталей! Кнопка обогрева заднего стекла (штатная) точнее ее индикатор ярче, чем у купленной новой. У меня еще были 2 кнопки подогрева сидений, собрал наилучшее (самое яркое) из 3.

Подключаем подогрев зеркал