Если у Вас возникло желание, заменить механическую коробку переключения передач ВАЗ 2114 на автоматическую, то делать это необходимо в специализированных центрах. С этой целью лучше использовать АКПП от автомобиля Тойота Камри. Установка АКПП на ВАЗ 2114 предусматривает не только замену самого механизма и рычага АКПП, потребуется также ряд доработок и в других узлах автомобиля. Как установить АКПП на ВАЗ 2114, расскажет данная публикация.

Установка акпп на ваз 2114

  • – Как показывает практика, наилучшим вариантом для автомобиля ВАЗ 2114 будет АКПП от автомобиля Тойота Камри. Предварительно АКПП от Тойта Камри проходит капитальный ремонт с заменой изношенных деталей.
  • – Установка АКПП на ВАЗ 2114 начинается с подготовки автомобиля к такой замене. Из моторного отсека удаляют систему впуска воздуха, снимают передние колеса, разбирают подвеску, рулевой привод, снимают полуоси.
  • – Затем наступает очередь двигателя. Двигатель полностью удаляется вниз из моторного отсека, используя подкатную тележку.
  • – Подготовка двигателя к установке новой коробки, начинается с удаления ставших ненужными кронштейнов крепления трансмиссии к кузову.

Как установить АКПП на ВАЗ 2114
Вместо них будут установлены новые кронштейны.

  1. – Начинам подготовку других узлов автомобиля к установке АКПП. Необходимо установить дополнительный радиатор системы охлаждения коробки.
  2. – Другой механик в это время демонтирует механическую коробку ВАЗ 2114 и подготавливает место для стыковки двигателя с автоматической коробкой.
  3. – Теперь наступила очередь сцепления и маховика. Эти детали теперь не нужны.
  4. – Далее необходимо провести важную операцию доработки шарниров угловых скоростей. Диаметр полуосей на специальном станке уменьшают. Без этих работ стыковка вазовских полуосей с новой коробкой будет невозможна.
  5. – Теперь наступила очередь нового маховика, с этой операции и начинается процесс монтажа на старом двигатели новой коробки передач. Устанавливают новую коробку на двигатель.
  6. – Ключевая операция заключается в креплении новой коробки к флансу двигателю ВАЗ 2114. Она должна точно стать на места крепления старой коробки.
  7. – Необходимо произвести подгонку посадочных мест  к корпусу двигателя и коробки для более плотной фиксации кронштейнов.
  8. – Теперь устанавливают коробку вместе с двигателем в моторный отсек автомобиля.
  9. – Остается подключить жгуты электропроводов  блока управления коробкой к бортовой сети автомобиля. А также произвести комплекс установочных работ в салоне.

В следующем видео рассказывается об установке АКПП на автомобили ВАЗ.

При необходимости быстро и комфортно перемещаться, рекомендуется воспользоваться услугами такси в СПб. Квалифицированный водитель, приемлемые цены и качественный сервис обслуживания. Приятным фактом является возможность заказа такси в аэропорт по средствам онлайн.

Стоимость ремонта АКПП на ВАЗ 2114:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонта
Частичный ремонт АКПП ВАЗ 2114от 6 000 руб.от 10 000 руб.
Капитальный ремонт АКПП ВАЗ 2114от 6 000 руб.от 15 000 руб.
Сварка корпуса АКПП ВАЗ 2114от 1 500 руб.
Ремонт гидротрансформатора ВАЗ 2114от 6 000 руб.от 2 500 руб.
Ремонт гидроблока ВАЗ 2114от 2 500 руб.от 10 000 руб.

Лада 2114 на автомате — отзыв владельца

Год выпуска:2007
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин
Пробег:250 000 км
Руль:Левый

Забегая вперед, я ни когда больше не сяду за Русский Автопром, и да я продаю эту машину за 80 000 рублей после легкого ДТП где я не виноват.

Ну что начнем пожалуй.

Ни когда не было таких машин, а тут мой товарищ на СТО как раз нуждался в деньгах и продавал за одно машину “четырку” за сто десять тысяч рублей. Мне искренне хотелось через это пройти, так сказать вкусить все то, что испытывает водитель управляя Русским авто промом. Спасибо теперь я накушался вдоволь этой машинки и Русского автопрома в целом. Нет она не коем разом не плоха и даже более чем хороша , имеется ввиду техническое состояние двигателя, подвески, кузов конечно в рыжиках но не в дырках, а так машинка как машинка. Прошлого хозяина знаю очень хорошо он эСТОшник и за двигателем смотрел очень серьезно, нареканий нет.
Так вот взял я у него эту четырку, зная на перед что долго она в моих руках не будет, мне просто хотелось попробовать.
Первое впечатление….ептыть нахера я это купил……второе впечатление это что, зеркала? в них же ни,,рена не видать, третье впечатление….какого хрена сзади нет места вообще, четвертое впечатления….почему нет усилителя руля, пятое впечатление…..ептыть нахера я это все таки купил.
На удивление машина завелась с пол оборота. Поехал пробовать ее в деле так сказать. Попробовал, не понравилось, но деваться не куда купил надо пробовать эксплуатировать дальше, попрошу заметить она не единственная машина в семье. И да, она целая была когда я ее купил =), теперь нет. На четвертый день, я поехал с утра пораньше по своим делам, выбрал четырку, сел за руль, и не чего не предвещало беды совершенно. Но,  после десяти минут моего ” наслаждения” от езды за рулем этого чудного автомобиля, и весенним утренним солнцем, я выехал на разрешающий сигнал светофора, на зеленый тобиш, на перекресток. Как вдруг в меня…. совершенно не пытаясь уйти от столкновения, по косательной с права на запрещающий сигнал светофора един она…. с окуевшими глазами, оно и понятно, что ее глаза говорили, что она ввакуе от происходящего , так как ее машина явно не хотела останавливаться на чистейшем утреннем льду еще и на скорости под 60.
И вот катится сие чудо, повторюсь по легкой касательной прям мне вправый бок, благо я вовремя сообразил начать тормозить, а не продолжить движение, оттормозился лично я довольно таки не плохо =) в левый бок ее Митсубиши Галант (кстати крепкий он, галант).  И так, все всё успели представить? Я даже удара не почувствовал, и я был полон надежд того,что все таки у меня очень будут незначительные повреждения, но всевышний решил иначе.
Выхожу я значит из машины, не глядя на свою первым делом иду к девушке, она в шоке, ее ребенок была тоже в легком шоке. Спросил их все ли нормально, услышав вразумительный ответ “ДА”, развернулся и пошел к своей машине, и я начинаю маленько акуевать. Мне напрочь снесло все, что стоит до телевизора. Фары исчезли с ее мордашки, бампер как рукой сняло и раздробило, слегка загнуло капот, и помяло крылья. Я ахринел….в худшую сторону, и первая мысль ко мне пришла, чеж ты слабенькая такая на передок!

Ну да ладно расхерачил и не страшно, главное все живы и здоровы. ДТП оформили, и разъехались каждый по своим делам, а к моим запланированным делам прибавилось еще поездка в магазин за деталями. В этот же день я купил новый бампер в цвет, радиатор, фары, усилитель бампера, по деньгам уложился в 25 000 по моему если мне память не изменяет. Естественно, ставить то все нельзя, так как хотелось получить что то из страховой, и надо сказать что со страховой я получил спустя два месяца, а по этому все два этих месяца машина была в обескураженном виде =) собственно и по сей день она такая, ремонтировать я ее не планирую, чет не прет.Эта была предыстория.

А теперь об эксплуатации мною данного авто на протяжении двух месяцев. Скажу честно, периодически я все таки не ездил на ней, а садился за другое авто о котором я ни когда еще не писал. Ну как периодически, можно сказать через день =) Потому что все таки Русское сие произведении искусства не возможно назвать очень комфортным авто. Трогаться нужно придерживать палку КПП, так как вылетает первая передача, все остальные в отс по коробки. На месте колеса хрен покрутишь если ты не качек. На скорости 130км/ч свистит где-то ветерок в салоне =)
На ней реально страшно ездить 140, но это плюс чем минус =) В ней реально нет сзади места для пассажиров. Она правда покрывается рыжиками уже по ходу дела прям на заводе и с этими рыжиками с завода и уезжает.  Её космический салон оставляет неизгладимое впечатление на любого кто в нее садится, так как этот салон по ходу дела собирался просто топором бухим мастером в коровнике. Её шумоизоляция шикарна! Если вы в закрытой машине громко чихнете то вам однозначно прохожие скажут будьте здоровы, не переживайте вас услышат =)
После того как я попал на этом авто в ДТП мне по чему то кажется, что четырка может просто по ходу дела развалится вся от дуновения ветра.
А еще есть огромный плюс этих авто, лично мне просто было ровно, на то закрыл я ее на ночь, не закрыл, просто все равно, она нахер ни кому не нужна! Ну кому нужна проблема =) на колесах, ни кому. А я правда иной раз оставлял ее открытой просто хлопнув дверью, и даже намека не было на то что ее кто-то пытался открыть, мне кажется ее на оборот все обходили стороной =)
Вот с таким легким юмором я чуть чуть поделился с Вами не долгим владением и впечатлениями от данного авто. Машина пока у меня, она на ходу, заводится с полпинка, слегка потрепанная жизнью, но она еще в строю, и послужит еще кому то верой и правдой. И в завершении, машину продаю кому нужна забирайте за 80 000 отдам с деталями.
Источники
  • kekso.ru/avtovaz/akpp-ot-granty-na-vaz-2114/
  • drom.ru/reviews/lada/2114/117960/
  • club2108.ru/korobka-peredach/kak-ustanovit-akpp-na-vaz-2114.html