Заметочка на всякий случай. Продолжение поста Распиновка колодки МУС
Далее замутил гениально простое автоматическое включение ближнего света без габаритов и без включения МУС.Соединил кнопку с контактами 10 и 12 на колодке МУС. Кнопку воткнул в свободное гнездо от прикуривателя сняв облицовку воздуховода печки и крышку диагностики под пепельницей. Аккуратно там протолкнул провод. Далее протянул провод под ковриком (вернее под ковриком под ковролином под ногами водителя) к монтажному блоку предохранителей и впаял к контактам 10 и 12 на колодке МУС. Кнопку противотуманок поставил, чтобы данную функцию можно было отключить, когда она не нужна. До этого просто были закорочены контакты 10 и 12 на колодке МУС. Что да как смотрите схему на фото 4
Жмём пальчик!
Распиновка МУС. Автоматический свет
Долго искал в интернете и электро схемах распиновку колодки МУС, но так и не нашел…
Надоело мне мотаясь по городу постоянно включать и выключать свет фар.
Если и Вы постоянно забывате включать или выключать фары, а ПТФ или ДХО не уставленны, то для решения этой проблемы есть простой выход.
Далее я нарисовал основную распиновку колодки МУС под свет.
Вариант 1
Чтобы автоматически загорался только ближний свет без габаритов, ставим перемычку на контакты 10 и 12
Этот вариант хорош летом.
Вариант 2
Чтобы автоматически загорались в задних и передних фонарях габаритные лампы, ставим перемычку на контакты 9 и 10.
Этот вариант хорош зимой. В процессе эксплуатации этого варианта выявилась интересная особенность, если повернуть МУС в положение габариты или ближний свет, то ключ зажигания можно вытащить и машина будет продолжать работать заведенной. Кстати, мне это показалось удобным, завожу машину, вытаскиваю ключ, закрываю машину на сигналку и ухожу домой греться
Лично я зимой использую вариант 2. А летом, так как габаритные огни в задних фарах не нужны, использую вариант 1.
Эти оба варианта хороши еще тогда, когда МУС сломался, а ехать свет очень нужен. Колодку МУС можно вообще вытащить и поставить перемычку, но остальные функции МУС, как регулировка яркости панели приборов и угла света фар при извлеченной коолодке будут недоступны.
При установленном одном из вариантов перемычки, при подключенной колодке к МУС, все остальные функции МУС остаются работоспособными.
Если нужно чтоб перемычка отключалась, то можно вывести отдельную кнопку. А делать перемычки сразу на контакты 9+10+12 не советую! Не знаю, что будет при таком варианте!
Схема подключения ПТФ или ДХО на колодке МУС с помощью реле. Кнопка чтоб включить ПТФ или ДХО, после включения фар, ведь при включении фар, ПТФ или ДХО как положенно отключаются.
Кстати, знает кто-нибудь как сделать американский вариант, когда при включении ближнего ПТФ гаснут и потом при включении поворотников включается ПТФ только с той снороны, с которой поворотник включил?
Подключение ДХО по ГОСТУ. При включении габаритов, ближнего или дальнего ДХО гаснут.
Народ, кто знает про распиновку остальных контактов МУС, пишите.
Как самостоятельно установить и подключить противотуманки
- vaz-2114-lada.ru/2014/11/kak-ustanovit-protivotumannye-faryptf/
- drive2.ru/l/288230376152771088/#post
- drive2.ru/l/288230376152838641/