Производство этого автомобиля длилось до 2012 года и после ему создали сейчас тоже популярную замену это Lada Granta. За все время производства модель получила неплохую популярность в нашей стране, и один раз она подвергалась рестайлингу суть которого заключилась в замене молдингов.
Обсуждать внешний вид нет никакого смысла, так как вы все ее видели и знаете, как она выглядит. Габариты:
- длина – 4330 мм;
- ширина – 1650 мм;
- высота – 1402 мм;
- колесная база – 2460 мм;
- клиренс – 170 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 68 л.с. | 103 H*m | 13 сек. | 155 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 78 л.с. | 115 H*m | 13,2 сек. | 158 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 81 л.с. | 120 H*m | 13.2 сек. | 160 км/ч | 4 |
Модель имела в своей линейке слабые агрегаты объемом 1,5 и 1,6 литра, их характеристики вы можете посмотреть выше. Работали они в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тем не менее была некоторое время комплектация, которая оборудовала модель роторным карбюраторным агрегатом объемом в 1,3 литра, выдающим 135 лошадиных сил, позволявшим модели набрать сотню за 9 секунд.
Агрегат объемом 1,5 литра выдает 68 лошадиных сил, не так много, но достаточно для разгона модели до сотни за 13 секунд. Максимальная скорость будет равняться 158-ми км/ч. Расход в районе 9-ти литров в городе и желательно заливать 95-й бензин.
Также присутствует 8-ми клапанный двигатель объемом 1,5 литра, но выдающий 78 лошадей. Несмотря на увеличенную мощность динамика стала хуже, но выросла максимальная скорость до 165-ти км/ч.
Последний мотор тоже является 8-ми клапанным, но его объем был увеличен до 1,6 литра. Точно такая же динамика, как и у предыдущих агрегатов, максимальная скорость вообще равна 160-ти км/ч. При этом он расходует аж 10 литров бензина в городе.
Интерьер
Внутреннее убранство простое, установлены обычные кресла с тканевой обшивкой. Сзади находится диван для троих пассажиров. Места не так уж много, но в принципе хватает. Присутствует простая печка, которой очень просто управлять, так как с этим блоком знакомы все.
Рулевая колонка многим привычная – простой 3-х спицевый руль. Панель приборов также сделана в классическом стиле для АвтоВАЗа, это обычные аналоговые датчики и небольшой и малоинформативный бортовой компьютер.
Багажник конечно же у авто не особо большой, но для обычных целей его достаточно. Объем багажного отделения равен 445-ти литрам.
В принципе ВАЗ 2115 для своей цены приемлемый автомобиль, конечно же в нем есть минусы и проблемы, но цена говорит вам об этом.
ЛКП сохранилось удивительно хорошо. Из явных проблем – коррозия на бампере под крышкой багажника, сколы на капоте. Капот тут пытались максимально сохранить с помощью дефлектора. А сам кузов — с помощью антикора: его следы хорошо видны под капотом.
Вспомните остатки интерьера в машинах, которые мы смотрели выше. А теперь посмотрите на фото краснодарской “пятнашки”. Как там говорится: небо и земля? Да, есть чехлы на сиденьях и руле, но мы-то понимаем, что это дело житейское. Зато в целом это тот редкий случай, когда автомобиль видел регулярную мойку и чистку салона.
После осмотра мы готовы были забрать эту “ласточку” за 130 тысяч рублей и дать скидку на приобретаемый автомобиль. Но через пару дней владелец решил покупать новую машину и сдать Ладу в trade-in.