История с зеркалами началась еще с момента покупки. Те лопушки которые стояли раньше, меня не устраивали чисто из эстетических соображений, так как обзор у них был в принципе приемлемый. Сток зеркала смотрелись бы лучше, но ставить их не хотелось из-за отсутствия обзора в приницпе.
Рассматривал гранта зеркала, но все как то не до них было, цена все таки не маленькая. Но вот к концу лета эта мысль все таки созрела и поэтому были куплены зеркала от рестайлинговой Гранты, с повторителем и механической регулировкой. Купил черные, т.к их легче перекрашивать. Покупал в Тольятти, цена вопроса 2400р. Краску, лак и SE заглушки покупал уже в Оренбурге, вышло на 300р.
По установке хочу сказать, что это ни разу не легко. Штатные крепления конечно не подходят, поэтому приходилось очень очень много сверлить. На установку одного зеркала (без проводки) уходило часа 4 если не больше.
После того как точки были отмечены, нужно сверлить, до тех пор пока крепежи зеркала полностью не войдут в дверь. Если все отлично зашло, то берем болгарку и спиливаем ребра жесткости на внутренней части зеркала. В принципе некоторые ничего не пилят, но тогда не обеспечивается плотное прилегания зеркала к двери и образуется зазор, который при рассмотрении бросается в глаза.
Аналогично делаем вторую дверь. В подключении ничего сложного. Можно примотаться к уже имеющейся проводке повторителя на крыле, а можно сделать как я, просто затянуть всю проводку с крыла в салон и соединить их напрямую с проводами зеркала, а на крыло поставить заглушки.
После установки прям кайфанул, обзор стал заметно лучше и внешний вид просто бомбический. Первое время ездил без накладок, т.к отдал их в покраску.
После того как накладки были установлены и все было готово, 9 заиграла другими красками😌