Признаки грязной дроссельной заслонки
Самые основные признаки, возникающие в связи с грязной заслонкой:
- плохой или нестабильный запуск двигателя «через раз»;
- нестабильный холостой ход, плавают обороты;
- при движении на малых скоростях, автомобиль подергивается;
- провалы на холостом ходу, двигатель глохнет на холостых.
Все эти признаки свидетельствуют о грязном дроссельном узле. Но не спешите делать выводы и бросаться на чистку узла, т.к. эти же признаки могут свидетельствовать о неисправности некоторых датчиков: РХХ, ДПДЗ – эти датчики находятся на дроссельном узле и могут быть неисправны. В частности, качественная промывка дроссельного узла может вылечить эти датчики, но не факт (пройдя по ссылке, вы можете проверить, почистить, заменить РХХ, проверить ДПДЗ, отремонтировать и заменить его). Так же, похожие симптомы имеет неисправный ДМРВ. Чистить дроссельный узел желательно с периодичностью в 30 тыс. км.
Как чистить
Совсем не давно решил почистить себе дроссельную заслонку инжектора, ведь из-за ее загрязнения могут возникнуть проблемы с машиной.
Неполадки из-за грязной заслонки:
• Небольшое затруднение во время запуска двигателя;
• Чувствуются провалы или рывки во время функционирования двигателя;
• Достаточно маленькая мощность;
• Частое возникновение детонации;
• Проваливание, задерживания и подёргивания;
• Функционирование двигателя с небольшими перебоями;
• Увеличение топливного расхода;
• В системе выпускания выхлопных газов при переработке бензина возникает специфический бензиновый запах;
• Неустойчивость при функционировании двигателя, а во время работы на холодном ходу остановка;
• Иногда самовоспламеняется топливная смесь;
• Во впускном трубопроводе или глушителе слышны некие хлопки
Для чистки не понадобится много усилий и инструментов, если Вы хотите заняться этим делом, то при работе Вам нужно будет:
— Ключ на 13 (накидной)
— Отвертка (для хомутов)
— Ключ на 11
— Очиститель карбюратора (аэрозольный)
Снятие дроссельной заслонки с ВАЗ 21093
— Ослабляем хомуты и снимаем шланги (на картинке под цифрой 1 и 2)
— Ослабляем хомут под цифрой «3» и снимаем шланг
— Ослабляем хомут под цифрой «4» и отсоединяем шланг
— Ослабляем хомут и снимаем отопительный шланг (у меня та заглушка)
— Ослабляем хомут и снимаем шланг отвода картерных газов (смотрите на картинке ниже)
— Откручиваем ключом на 11 крепления тросика (или просто вытащите тросик)
— Откручиваем крепление заслонки ключом на 13 (одно крепление находится вверху, другое внизу).
— Чистим все (все отверстия и вообще все грязное в заслонке), а так же можно промыть его сверху.
Важно: датчики тоже необходимо снимать, их кстати тоже почистите. При необходимости замените прокладку.
Для работы я покупал очиститель карбюратора компании «ABRO», всегда его беру, не дорогой и хороший! Кстати, когда снял шланг который идет к фильтру, там было масло, что говорит о том что сеточки которые находятся на клапанной крышки забиты (информация из интернета), поэтому как только потеплеет на улице, сразу этим займусь!
Как почистить дроссельную заслонку на ваз 2109
Добро пожаловать! Сегодня мы будем регулировать дроссельную заслонку, на инжекторных автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.
Когда нужно регулировать дроссельную заслонку на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? Дроссельная заслонка подлежит регулировки, при: 1) Не полном ее открывании. 2) Или же при не полном ее закрывании.
Что нужно для регулировки дроссельной заслонки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? 1) Отвертки. 2) Гаечные ключи.
Как проверить нуждается ли дроссельная заслонка в регулировки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? 1) Для начала отсоедините воздушный шланг, который обозначен буквой «А», от патрубка дроссельной заслонки , а так же вместе с ним отсоедините шланг большой ветви вентиляции картера, который обозначен буква «Б».
Примечание! О том как правильно отсоединить воздушный шланг от патрубка дроссельной заслонки, см. в статье «Замена дроссельной заслонки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099», в рубрике: «снятие», в пункте «2-3»!
2) После чего посадите одного человека за руль вашего автомобиля, и попросите его выжать педаль газа, до упора.
3) А вы в это время посмотрите в каком положении у вас встала дроссельная заслонка.
Примечание! Дроссельная заслонка должна быть полностью открыта!
4) Затем попросите помощника убрать ногу с педали газа. 5) А вы в это время проверьте в какое положение встала дроссельной заслонка, она должна быть полностью закрыта.
Примечание! Если дроссельная заслонка не полностью открывается, или же не полностью закрывается, то в таком случае отрегулируйте ее!
Как отрегулировать дроссельную заслонку на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Неполностью открывается дроссельная заслонка:
1) Для того что бы отрегулировать положение дроссельной заслонки, немого ослабьте гайку троса под буквой «Б», и в это же время заворачивая гайку под буквой «А», добейтесь того что бы дроссельная заслонка полностью открывалась.
Неполностью закрывается дроссельная заслонка:
1) Немного ослабьте гайку под буквой «А», и после чего заворачивая гайку «Б», добейтесь того что бы дроссельная заслонка полностью закрывалась.
Важно! С тросом дроссельной заслонки обращайтесь аккуратно, не повредите его!
Для новичков! Вопрос: Где находится дроссельная заслонка, в инжекторном двигателе на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099? Ответ: