Короче тема такая… на повестке дня отопления салона! пару недель назад у нас ощутимо похолодало! а что это значит, а значит то, что печка отказывается греть салон и всех кто в нем сидит! «А не разобраться ли мне с этой проблемой» — подумал я… И не разобрался… по крайней мере с первого раза! Пришлось ломать голову, что и как… написал по группам всяким, все твердили почти одно и тоже, о чем я и думал! причин было прилично, но в моем случае, вся система охлаждения была новой, за исключением расширительного бачка и термостата. Короче печка в салон дула холодным воздухом на холостых оборотах, а теплым после 2000об. первые мысли: воздух в системе и плохая циркуляция… воздух, либо прокладка ГБЦ, либо где то могло подсосать, либо крышка. с воздухом разобрался, нашел одну дырочку, устранил, далее самое страшное для меня было это пробой прокладки ГБЦ. выяснил, не она! с воздухом вопрос решен, и дальше пошло все по очереди.

Разобрал печку, думал может моторедуктор недооткрыт или еще что то с ним… Всё норм с ним!, далее, радиатор не забит, хотя я его в апреле менял и он как новый! все просмотрел, патрубки! ну все отлично! (И ВСЕ ЭТО СОПРОВОЖДАЛОСЬ ЗАЛИВКОЙ/СЛИВКОЙ АНТИФРИЗА, ЧТОБ ПРОВЕРЯТЬ УСТРАНЕНА ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ) дольше термостат разобрал, собрал тоже все норм! ну и заодно чуток его ДОРАБОТАЛ! но об этом в следующем бортовике все опишу от себя, когда покатаюсь побольше, потестю его, расскажу все минусы и плюсы! «СЛЕДУЮЩИЙ» — подумал я, (почти со слезами на глазах т.к. проблема не была решена) и полез раскручивать кожух ГРМ, чтоб добраться к помпе, скинул ремень… и не стал откручивать помпу, т.к. она тоже новая, и менялась в апреле вместе с радиатором печки прочей лабудой!

Вспомнил, как друг говорил, что в радиаторе отопителя перегородка есть между входным и выходным патрубком, и она бывает разваливается или лопается и ОЖ идет мимо трубок охлаждения радиатора… решил лезть туда! вытащил радиатор печки, залил водой, и ВОТ ОНА ПРОБЛЕМА!

Дальше смотрим фотки!

1.
2. с чего все начиналось…
3. самое самое первое, это я решил проверить пробки, из пяти, одна оказалась рабочая…
4. продувка системы на герметичность!
5. тройник пропускает
6. еще раз убеждаюсь, что он а не патрубок на расширительный бачок
7. затянул хомутами, не пропускает теперь, (заводскойшланг на печку с залитым в него тройником. вроде под завод, балаково (БРТ), а потек, заклятие из матов ему и -50% от кармы)
8. разборка печки во второй раз
9. виновник торжества хваленый Luzar
10. разобрал для наглядного примера, вот на пластиковой крышке перегородка, которая должна плотно прилегать к резинке между трубками на радиаторе. Вот как то она и пропускала… менял его в мае этогго года, потом печкой не пользовался, либо он тогда еще был бракованный, либо что то с ним случилось в течении эксплуатации… Либо СГЛАЗ на нем.
11. Обратная сторона медали… просто из за интереса разобрал, а там вот такие загагулины стоят.
12. ну и новьё ДААЗ — типа заводской!

С дури можно было и медный купить, ну он аж в два раза дороже, такими деньгами не располагал, и купил просто обычный алюминиевый!

Все собрал, завел! Работает, греет! Уже с 40С .