Уверена, многие сталкивались с такой проблемой. Какие крылья взять? Какие лучше? Поделюсь небольшим опытом в этом вопросе.

Сравнение производилось по тем крыльям, которые были у меня.

Новодельный штамп

Новодел (ремкузов)

Новодел (ремкузов)

оказался лучше, чем тот, который был.

вот это то крыло, с которого я начала поиск. новодел, возможно камаз

вот это то крыло, с которого я начала поиск. новодел, возможно камаз

На самом деле различия минимальны, я максимально подробно распишу штампы коротких крыльев, которые у меня были. А еще лучше покажу на фото.

Заводские крылья ( с авто)

Девятке повезло, ей достались оригинальные заводские крылья с другой машины

Девятке повезло, ей достались оригинальные заводские крылья с другой машины

это самый лучший вариант, найти их в отличном состоянии это сложная задача, но если время в запасе есть, то все возможно. У меня времени не было. Слишком поздно узнала, что не встает крыло.

Штампы КАМАЗ — кто как говорит, есть даже довольные люди) Не рискнула брать. Фото нет. Если поделитесь — добавлю).

Штампы Тольятти — (тот который я купила в РЕМКУЗОВе).

плотнее сжат угол

плотнее сжат угол

Этот штамп чуть лучше, размеры соответствуют заводским. Есть пару нюансов на сгибе у лыжи, где металл зажат намного плотнее. Есть морщинки внизу на сгибах, но не критичные.

немного морщинок внизу

немного морщинок внизу

С ними справятся жестянщики на раз-два. Металл блестящий, на ребре крепления выемки меньше.

кромка не гладкая

кромка не гладкая

Кромка у лыжи внутри в волнах. Штампы СССР — хорошая вещь не может стоить дешево, только если это не про запчасти на ВАЗ. Злые барыги поднимают цены на такие железки. по 3000 за крыло, я не очень азартная в последнее время, чтобы рисковать и ждать что же придет мне из ТК и не будет ли это КАМАЗ. Учитывая, что крыло, которое не подошло было заявлено, как советское…Нет, оно не кривое, да хранилось видимо не в пленке, чуть ржавчинки еле заметной, но моей машине не подошло и угол у лыжи загибается не очень красиво и не плотно. Примечание

Правое крыло советский штамп, металл матовый, транспортировочный грунт счищается по ощущениям легче. Сгибы гладкие и ровные, кромка у лыжи гладкая внутри.

До новых встреч…Мы уже видим очертания финишной прямой, потому что 70% кузова подготовлено к покраске.