Многие владельцы отечественных автомобилей задаются вопросом о том, как установить пластиковые крылья на ВАЗ 2114. Лучше всего будет приобрести заводские детали, идеально повторяющие контуры ВАЗ, благодаря чему вы не потратите лишнее время на подгонку и устранение недоработок. Лучше всего отдать предпочтение заводу в Тольятти, а не аналогам, выпускаемым в России.
Характеристики и описание
Крыло ВАЗ 2114 отличается от остальных из-за характеристик, которыми они обладают. Такие крылья изготавливаются с применением в их составе композитных материалов. По геометрическим параметрам и способам крепления пластиковые крылья полностью соответствуют своим заводским аналогам. В крылья на ВАЗ 2114 изначально закладывается максимально допустимая степень материалов на композитной основе.
Из-за этого лицевая поверхность получает максимальную степень жесткости, благодаря чему они становятся похожи по плотности на оригинальный заводской вариант крыльев. При необходимости довести их до оптимального состояния используйте в работе грубую разновидность шкурки. Пластмассовые крылья заводского производства не только идеально встанут на место, но и позволят существенно облегчить вес автомобиля в целом.
При наступлении холодного периода года вам не потребуется переживать о том, что пластик сломается от мороза. В то же время он не даст трещины, если вы слегка заденете что-нибудь крылом автомобиля. К положительным свойствам пластика можно отнести легкость в полировке, если возникает такая необходимость, и возможность получения нужного оттенка путем окрашивания в любой цвет.
Если вы решили приобрести пластиковые крылья, лучше отдать предпочтение деталям шведского производства. Конечно, найти их будет довольно тяжело, ведь в основном на отечественный рынок поставляются крылья из пластика китайского производства, а их качество весьма сильно уступает европейским аналогам.
Тюнинг с помощью антикрыльев
Антикрылья являются дополнительным элементом кузова, выполняющим роль обвеса. Главное их отличие от крыльев — это то, что они закрывают колеса, предохраняя их от попадания грязи. Антикрылья необходимы для любителей быстрой езды, благодаря чему в автомобиле создается дополнительная прижимная сила и устойчивость. Роль антикрыла зачастую играет спойлер, позволяющий более точно входить в повороты на скорости.
Однако, если вы установите его на автомобиль, аэродинамика существенно ухудшится, и вы уже не сможете передвигаться на максимальных скоростях. Те, кто решил сделать свой автомобиль максимально уникальным, могут выполнить простые нашлепки на крыло ВАЗ. Более изысканным тюнинг получится в том случае, если подкрылки ВАЗ также будут сделаны из цельного пластика или стеклопластика. Благодаря внесению таких изменений можно разрешить свободный полет фантазии в плане отделки.
К отрицательным особенностям «нашлепок» из пластика можно отнести тот факт, что у стандартных крыльев, которыми укомплектован автомобиль, будут повреждения окраски и внешнего вида. Так что, если в дальнейшем вы собираетесь ими пользоваться, придется производить их отделку заново. Конечно, все детали можно выполнять и без матрицы, но в таком случае снимаемая корка будет несколько больше оригинального размера, поэтому для более тщательной установки понадобится перекраивать пластмассовые детали.
Подготовка к замене
Для того чтобы выполнить замену крыльев, в первую очередь необходимо будет сделать масштабный эскиз будущей детали. Кроме того, обязательно объедините обведенную часть с реальным местоположением каждого крыла, которое вы собираетесь поменять на пластик. Проверьте тщательность, с которой крылья установлены на автомобиле и, если заметите малейшие нестыковки, постарайтесь все идеально подогнать.
Это необходимо для того, чтобы слепок, который вы выполните, как влитой сидел на автомобиле. Теперь первое крыло ВАЗ можно демонтировать. При работе учитывайте, что подкрылки ВАЗ снимаются тем же способом. Первым необходимо сделать слепок внешней части крыла, на которую, в свою очередь, устанавливается усилитель каркаса.
Снять его можно будет только после того, как вы произведете приклеивание внутренних элементов крыла. Все изготовленные детали обязательно должны совпадать с оригиналом по размеру, поэтому самое большое внимание необходимо будет уделить зазору, проходящему от капота к дверям. Это нужно для того, чтобы при открытии дверь не защелкивала часть пластикового крыла.
Только после того, как вы выполните указанную процедуру, можно будет приступить к съемке корок с обратной стороны крыла. Именно от них напрямую зависит, насколько тщательно будет произведено крыла крепление к автомобилю. Если вы убеждены, что все детали сделаны идеально, промазывайте стыковочное место при помощи шпаклевки. После этого крыло необходимо прикрепить и подождать, пока шпаклевка полностью застынет. Затем все крепежные болты откручиваются и конструкция снимается с автомобиля.
Учитывайте, что лишний слой шпаклевки при сдавливании между собой двух частей крыла будет вылезать по краям, и его придется счистить. Полученное крыло потребуется смазать слоем гравитона, по которому до того, как он застынет, делают 2 мм слой ламината. После проведения этой процедуры на крыле делают срез усилительного каркаса, вся конструкция шпаклюется и окрашивается в необходимый цвет.
Если крылья вашего автомобиля сделаны приварными, это может стать единственным препятствием к их замене. Благодаря тому что они несут определенную часть нагрузки, созданную конструкцией ВАЗ 2114, производить замену на более легкий пластик не рекомендуется. Если же вы все равно решили выполнить тюнинг, то такую операцию должен производить мастер при помощи углекислотной сварки.
Плюсы и минусы установки пластика
К плюсам установки пластиковых крыльев на ВАЗ 2114 следует отнести в первую очередь тот факт, что пластик не поддается воздействию ржавчины. Кроме того, вес таких деталей намного легче, чем у стандартных крыльев 2114, и они лучше поддаются окрашиванию в любой необходимый оттенок. Основным же отрицательным свойством является тот факт, что, как бы хорошо вы ни умели водить свой автомобиль, рано или поздно вы попадете в ситуацию, при которой машина что-нибудь заденет крылом.
Тогда его в обязательном порядке придется заменять. Однако в то же время поставить новое пластиковое крыло будет стоить гораздо дешевле, чем выпрямить вмятину на металлическом аналоге. Устанавливая на свой ВАЗ пластиковые крылья, будьте уверены, что они придадут машине черты автомобиля спортивного стиля.
За колесной аркой размещается незначительное углубление, отвечающее за вывод воздушного потока из ниши колеса, но, конечно, только в том случае, если у вас были установлены жабры в защите колеса. В результате тормозные устройства не перегреваются, независимо от скорости передвижения автомобиля.
Комплектация ВАЗ 2114
У большинства заводских крыльев из пластика установлены стандартные расширители, благодаря чему они получают максимальную сопоставимость с капотом ВАЗ 2114. Обратите внимание, что в непосредственной близости от фронтальной двери крылья сделаны немного извилистой формы. Это позволяет максимально дополнить контур молдингов на дверцах машины и создать впечатление цельности автомобиля.
Если вы приобретаете уже готовые крылья, учитывайте, что они предварительно полностью были подготовлены к окрашиванию. Установка производится на обычных креплениях и не требует дополнительного места для посадки. При необходимости приобретения пластикового крыла не забудьте, что есть несколько видов пластика: стеклопластик и АБС пластик.
Так что вам необходимо точно знать, какие именно свойства крыльев вы хотите получить в итоге. Разбираясь в вопросе, как выполнить установку пластиковых крыльев на ВАЗ 2114, не стоит забывать и о базовых характеристиках автомобиля. Производитель поменял в этой модели практически всю комплектацию, сделав ее максимально отличной от предыдущих выпусков автомобилей.
После того как норма вредных веществ, которые могут содержаться в автомобильных выхлопных газах, была значительно ужесточена, ВАЗ 2114 оснастили инновационным для 2007 года двигателем. Эта модель получила индекс ВАЗ 21144.
Пластиковые крылья ВАЗ 2114
Но это не значит что написать не о чем, записей под накопилось и постепенно я всё покажу. Начнем с того что метал имеет свойство ржаветь, особенно если об был плохо обработан или не совсем качественно прокрашен…Меня эта учесть снова не прошла мимо хоть и красился полностью в прошлом году, коррозия пошла по самым больным местам…арки…передние крылья…двери по низу…
Всё лето я на это смотрел и печалился, но не отчаивался, сейчас есть в этом опыт, есть хорошие знакомые в этом деле, решил бороться.
Так вот, о чем я, крылья передние, их тоже ржавчина мимо не прошла, мне это не понравилось, решил избавиться от этого конкретно. Ранее на многим известном сайте были заказаны крылья, но идут они под молдинг старого образца, было решено запаять эти дырочки, но на них дело не закончилось, так же запаял и поворотники, ну да ладно, сейчас не об этом.