В общем покатавшись на машине без локеров около года, заметил что весь мой антикор отпескоструился. Было принято решение делать новый и поставить новые передние локеры 2114 без саморезов.
Собственно что понадобилось:
1. 2 балона bodu 930, на битумной основе под Пистолет. 1 балон Dinitrol ML, взял балоне, так удобнее.
2. 2 локера и комплект креплений ( в итоге от них пригодилось только пару штук)
3. расходники (зачистные круги на болгарку) и кузовной герметик.
Собственно начал с водительской арки. Проверил весь кузовной герметик и где он отстал, нанёс новый, предварительно зачистив.
Снял все заглушки и пролил составом Dinitrol ML.
Результатом доволен относительно просто.
Установка заводских передних локеров
Решил всё-таки установить переднюю защиту арок. Уж сильно много там пространства под передними крыльями, куда забивается грязь… Пол-лета проездил без защиты. А вот скоро наступит зима, и эта каша с дороги тем более будет забивать всё это незащищённое пространство. Ещё этими локерами хорошо защищены туманки. И, полость арки, которую не закрывают эти подкрылки, покрыл ещё одним слоем мастики, тем самым замазав стыки локеров с арками.
Ну вот, собственно, и фото:
Качество некоторых фотографий не очень, поскольку во время работы под рукою была лишь старая нокиа.
Замена подкрылок на ВАЗ 2114 своими руками
На автомобиле подкрылки играют защитную роль. Вообще подкрылки на ВАЗ 2114 и на любых других автомобилях представляют собой элемент пластика, который загибается под кузов, закрывает верхнюю часть крыльев машины.
Защита заключается в том, что подкрылки не позволяют грязи, пыли, снегу, соли, которой посыпают обледеневшие и заснеженные дороги, негативно воздействовать на кузовные элементы. Следовательно, мы говорим о компоненте защиты кузова.
С течением времени они могут износиться, потерять свою эффективность, расколоться. Так или иначе, требуется заменить элементы. Как это делать? Именно об этом мы и поговорим с вами в нашем сегодняшнем материале.
Нюансы выбора
- Подкрылки крепятся под крылья автомобиля при помощи саморезов. В зависимости от комплекта, подойдут либо штатные отверстия, либо придется делать новые. Потому важно проверить, придется ли сверлить кузов, или вы обойдетесь малой кровью.
- Универсальность. Сразу скажем, универсальных подкрылок не существует, потому вам следует искать конкретно подкрылки на ВАЗ 2114. Более того, любые другие вазовские подкрылки не подойдут для вашей конкретной модели. Ну, разве что вы будете там что-то вырезать, подпиливать и так далее.
- Арочные конструкции выполняют из полиэтилена высокого качества. Это обусловлено тем, что данный материал практически не подвержен влиянию агрессивной среды, химических компонентов. Плюс полиэтилен пластичный, прочный, не трескается под действием низких температур.
- Если подобрать правильные и качественные подкрылки, проблем с их установкой у вас точно не возникнет. Для монтажа не требуется применение каких-то особых инструментов. Да и на саму процедуру уходить немного времени. Быть профессионалом в области ремонта автомобилей при этом совершенно не обязательно.
Зачем менять подкрылки
Есть несколько причин, которые могут побудить вас заменить подкрылки на своем автомобиле ВАЗ 2114.
- Старые автомобильные подкрылки утратили свою эффективность, лопнули. Они просто пришли в негодность, потому новые арочные элементы просто необходимы.
- Это изделия, выполняющие роль защиты кузова от коррозии, преждевременного образования ржавчины.
- Подкрылки дополнительно защищают днище, а точнее колесные ниши. Это, пожалуй, самое слабое место днища автомобиля.
- Снижается так называемый пескоструйный эффект. Песок является неотъемлемой частью любой дороги. Определенное его количество есть практически везде. Этот песок, попадающий под автомобиль, колесами увеличивает скорость своего движения. Как результат, песок буквально бьёт автомобиль снизу, разрушая со временем все защитные редуты.
- Защита от реагентов. Как вы знаете, зимой дороги покрываются снегом и льдом. Чтобы не допустить множественные аварии и ДТП, дороги нужно очищать. Обычными лопатами и тракторами здесь не обойтись, поскольку все равно слой снега остается. Специальные реагенты или даже обычная соль растворяют снег и лед, делая дороги безопасными и нескользкими. Увы, эти реагенты негативно сказываются на кузовах автомобилей, приводят к разъеданию, образованию ржавчины. Подкрылки достаточно эффективно защищают машину от них.
Процедура замены
Итак, потребность в замене подкрылок на вашем автомобиле определена. Также вы сумели грамотно подобрать комплект новых арочных элементов. Можно приступать к замене.
Вам потребуется приобрести:
- Комплект подкрылок на передние и задние колеса;
- Средство типа Body 90. Это битумный материал, обладающий антигравийными и антикоррозийными свойствами. Его наносят простой кистью или пульверизатором;
- Обезжириватель;
- Кисти;
- Саморезы.
Выполняем замену подкрылок:
- Постарайтесь тщательно помыть автомобиль, особое внимание уделив подкрылкам.
- Демонтажные работы лучше начать с задних арок.
- Ослабьте колесные болты, поднимите домкратом нужное колесо, снимите его.
- Демонтировать пружину, тормозной диск или пыльник вовсе не нужно. А вот обернуть их в защитную пленку или простые пакеты — совершенно нелишнее мероприятие.
- Теперь щеткой и водой смойте оставшуюся грязь, от которой не удалось избавиться в процессе мойки автомобиля.
- Дайте машине как следует высохнуть.
- Теперь тряпку смочите в обезжиривателе и обработайте арки. Жалеть средство не стоит.
- Опять подождите, пока средство высохнет.
- Нанесите слой Body 910. Возможно, придется менять кисти, поскольку одной вам вряд ли хватит.
- Средство на битумной основе должно высохнуть.
- Теперь приложите подкрылок, прижмите его максимально плотно к колесной арке. Это нужно делать для того, чтобы нанести метки под саморезы.
- Сделав разметку, можно приступать непосредственно к установке новых арочных защитных элементов. Воспользуйтесь шуруповертом, если есть такая возможность. Работать простой отверткой достаточно сложно, но возможно.
- На образовавшиеся швы нанесите еще немного средства на битумной основе.
- Теперь можно снять пакеты и пленки с агрегатов, поставить колесо на место, опустить домкрат и приступать к следующему.
- По аналогичному методу меняются подкрылки каждого из четырех колес. Лучше заручиться поддержкой товарища, поскольку некоторые этапы самостоятельно выполнять крайне сложно. Прежде всего, это касается нанесения разметки на подкрылки. Там придется аккуратно, ровно и плотно прижать подкрылок, плюс одновременно с этим работать маркером. Двух рук здесь явно не хватит.
Процедура по замене подкрылок не сложная, но требует достаточно большого запаса свободного времени.
Стоит добавить, что передние заводские подкрылки не полностью закрывают колесные арки, зато лучше аналогов перекрывают область под передним бампером.
Потому лучше отдавать предпочтение именно оригиналам. Хотя некоторые аналоги других производителей имеют свои достоинства. Тут уже принимайте во внимание собственные суждения на этот счет.