Передние тормозные цилиндры – их всего два, каждый их цилиндров располагается в тормозном суппорте, настоящие их название: “Рабочие тормозные цилиндры”, принцип работы у них следующий, при нажатие на педаль тормоза, жидкость давит на поршни которые располагаются в тормозных цилиндрах, а поршни тем временем, прижимают колодки к тормозному диску, когда нога с педали тормоза убирается, жидкость возвращается обратно и поршни перестают давать на тормозные колодки (Торможение прекращается).

Где находится тормозной цилиндр в суппорте?

Проще всего можно разглядеть цилиндр при снятом суппорте с автомобиля, но и просто вытащив тормозные колодки, цилиндр можно будет полностью разглядеть, сам цилиндр продаётся и заменяется в сборе, состоит он из нескольких но очень важных вещей, во-первых поршень он внутри цилиндра располагается и ходив в зад и в перёд, тем самым прижимая и отдаляя тормозные колодки от диска и конечно же прокачной штуцер у цилиндра есть, он закрыт колпачком на маленьком фото синей стрелкой указан и последний элемент, это пыльник у поршня тормозного цилиндра, он указан зелёной стрелкой, благодаря него тормозная жидкость не выдавливается наружу и во внутрь цилиндра, не попадает грязь, песок и влага, они очень губительны для цилиндра и если они во внутрь попадут, то вымоют всю смазку (Если это вода) или смазка смешается с песком (Если песок попадёт в цилиндр), и от этого поршень еле еле перемещаться будет (Эффективность торможения в связи с чем, упадёт).

Когда нужно менять тормозной цилиндр?

Цилиндр можно менять как в сборе, так и отремонтировать его можно, заменив такие детали в нём как поршень и пыльник отдельно, но мы не рекомендуем по этому пути идти, потому что во-первых цилиндр в сборе стоит не таких уж и больших денег, а во вторых если что то не правильно соберёте (Пальник плохо закрепите например) то он слетит и тормозная жидкость при его отсутствии вообще вся вытечёт (Без тормозов останетесь), поэтому лучше меняйте всё в сборе, признаки которые говорят о том что цилиндр подлежит замене следующие: Сорвался прокачной штуцер и Вы его не можете никак отвернуть, так же если пыльник порвался цилиндр подлежит замене, при закисании поршня в цилиндре (Это от времени происходит) его тоже сменить нужно будет, но закиснуть поршень может в разных положениях, а именно в режиме торможения (Колесо постоянно будет тормозить) или в своём спокойном состоянии (Тормозить данное колесо вообще не будет и автомобиль в сторону уводиться будет при торможении).

Что потребуется для замены

Для осуществления работ, запаситесь:

  • Гаечными ключами, медными уплотнительными кольцами для тормозных шлангов (Около 4-х возьмите),
  • а так же тормозной жидкостью,
  • чем то чем заткнуть тормозной шланг можно будет,
  • шестигранными головками,
  • разными типами отвёрток,
  • ну и накидными ключами и конечно же инструментами которые нужны для снятия колёс с автомобиля!

Процедура замены

Давно уже брякал передний суппорт. Цилиндр заржавел и не работал как надо. Попытка номер раз. Приехал в гараж, скинул колесо, открутил суппорт, вынул колодки. И… тут меня ждало разочарование.

Чтобы открутить тормозной шланг от цилиндра, нужен был ключ на 15. В машине такого не оказалось, в гараже тоже.

Скинул тормозной диск.

Заменил кожух защитный. Давно уже лежал новый. Подумал, что он будет лежать просто так, пусть поработает в машине.
Собрал всё обратно и уехал.

Попытка номер два.

Отыскал дома разводной ключ, опять всё разобрал. Шланг тормозной пережал маленькой струбцинкой, чтобы много тормозухи не вылилось.

Открутил шланг от суппорта, зажал суппорт в тисках и открутил болты, которые крепят цилиндр и суппорт.
Поставил новый цилиндр.
Шайбу медную уплотнительную купил отдельно, в комплекте не шла.
Прокачал тормоза. Фото прокачки не делал. Ключ прокачной был, шланг одевал силиконовый прозрачный, качал в стакан, доливая тормозуху периодически.