Первый вариант

СхемаСнимать полностью бензобак потребуется в тех ситуациях, когда необходимо не просто слить бензин – а буквально осушить емкость. К примеру, это нужно для удаления скопившегося там конденсата, который оседает на протяжении длительного времени на стенках и постепенно стекает на дно. Когда его скапливается критически много – двигатель начинает работать ненадлежащим образом.

Демонтировать бак в целом можно без труда, однако данная процедура занимает довольно много времени – до трех часов, в зависимости от опытности и наличия приспособлений. Потребуется подъемник или на крайний случай – осмотровая рампа либо же яма.

Перед снятием емкость потребуется освободить от топлива. Будет отлично если подгадать момент, когда бензин просто подойдет к концу. В ином случае необходимо убрать заливной рукав непосредственно с бензобака и через отверстие выкачать лишнее горючее. В итоге останется на дне несколько литров топлива и собственно конденсат.

Демонтированный бак необходимо тщательно вымыть чистым бензином или смесью из него и спирта. Далее его останется высушить и вернуть на место, определенное конструкторами.

Стоит указать, что вышеописанный метод остается единственным, позволяющим полностью удалить горючее из бензобака.

Второй вариант

Дело было такое решил слить бензин с ваз почитал пару постов и посмотрел видео. Вывод был нудные способы. Вот поделюсь своим.

Для этого потребуется:

  • Колпачок с колеса для ниппеля;
  • шлаг — 50-60 см.;
  • Небольшой кусочек провода (для перемычки);
  • Сама тара для бензина;
  • Отвертка плюсовая и вроде все.

Приступим: со стороны пассажира снимаем обшивку стоки торпеды, и видим там блок Эбу, и рядом лежащие или прикрученная планка с предохранителями и релюшками.

Планка реле

Планка реле

Чтобы понять какая отвечает за бензонасос есть 2 способа, 1й это почитать и интернете долго, 2й берём одной рукой включаем зажигание, а второй трогаем какая щёлкает, все просто.

Нашли реле, вынем его из штатного места. Поднимаем капот и идеи к топливной рампе видим там чёрный колпачок, откручиваем его под ним будет ниппель как в обычном колесе (будьте осторожны может содержатся давление) откручиваем его пойдёт немного бензина из рампы, следом берём шланг и надеваем на Разъем и ставим тару на генератор, в неё шланг, теперь идём в салон и ставим перемычку на место где вынули реле, один провод серый второй красный напротив него или смотрен по реле как ставить перемычку.

А вот само и реле где указано где ставить перемычку и вуаля бензин пошёл качать без перерыва сколько надо после того слили сколько надо бензина.
Сам процесс сливание бензина

Сам процесс сливание бензина

Собираем все в обратном порядке.