При примерке зеркал обнаружил — огромный зазор в нижнем углу зеркал, пришлось это исправлять путем стачивания пластика зеркал напильником (благо уже есть опыт шеркать) путем разметки мест (фото ниже), где нужно спилить лишнее и многократной примерки зеркал, как они соприкасается с дверью, в итоге свёл зазоры к минимуму в нижнем углу и теперь зеркала сидят на своём месте в плотную к дверям.
Благо этих зеркал лишь в том, что не нужно дербанить металл двери, потому что в них есть 3 направляющие пластиковые шпильки под родные отверстия в дверях, под крепежные болты.
Крепил длинными винтами, которые пришлось долго искать по магазинам, вроде притягиваются крепко, самое главное чтобы длина была на всю шпильку и с запасом.
В идеале нужно подобрать конусные винты с ровной шляпкой, чтобы при установке пластиковых уголков не выступали, ну и в чёрный цвет красить, чтобы глаза не мозолили.
В целом установка зеркал не сложная, если не считать того, что нужна ювелирная расточка по геометрии дверей, чтобы не было зазоров и поиску нужных винтов и саморезов (нужно сразу запастись 6 шт, перед установкой).
Впечатления от гранта зеркал в плане обзора и внешнего вида четырки только положительные, не сравнить со стоковыми.
Теперь для полного счастья и комфорта, нужно подключить весь электро пакет боковых зеркал и будет мега люксовая четырка.
Блок управления и проводку для регулировки и подогрева зеркал буду брать под Самара 2; ваз 2113-2115, также пластиковые уголки салона ваз 2113-2115 нового исполнения, стоковые с отверстием под механику уберу (хотя можно их отреставрировать и оставить на своём месте).
Остается получить все эти компоненты по электрике и подключить правильно весь электро пакет гранта зеркал (буду благодарен, кто подскажет грамотную схему подключения гранта зеркал в ваз 2114). По итогу сделаю 3 часть по финальной установке гранта зеркал.
Всем спасибо за внимание и полного бака!