Пластиковая крышка багажника
Нюансы: есть скол сверху, исправлю нескоро. нету креплений под пневмоупоры, поставлю их на капот(тоже буду на пластиковый копить, а куплю спонтанно). Нет отверстий, в том числе под подсветку номера. Пока прикрутил старый замок не обрезав кнопку, и она упёрлась, выгнула немного крышку посредине снаружи, тоже отложил на потом — исправил, спилил кнопку замка, теперь крышка не выгибается, добавляю фото. Короче все потом. Проводка болтается в салоне. Наконец то отмыл стекающее ржавое ссанье от заднего бампера.
Сколько стоит крышка багажника на ВАЗ 2114
Автовладельцы часто жалуются, что на многих моделях машин АВТОВАЗа детали кузова быстро приходят в негодность. Появляются проблемы с лакокрасочным покрытием, металл подвергается коррозии. Некрасивые, «рассыпающиеся» части лучше заменить. Проблем с приобретением нужных элементов обычно не возникает. Например, крышку багажника можно найти в разных вариациях. Стоимость детали колеблется в пределах 3–7 тыс. руб.
Конфигурация крышки багажника на ВАЗ-2114
Автомобиль Lada Samara 2 или ВАЗ-2114 относится к машинам типа хэтчбек. У моделей с такой конфигурацией отсутствует дверь багажника в привычном понимании. Роль крышки вещевого отсека выполняет заднее стекло. Элемент делают подвижным. Стекло дополняется корпусными элементами.
Для Лады Самары допустимо купить крышку багажника от моделей ВАЗ-2108/09/13. Вариант получится установить, без проблем при функционировании. Типичная дверь багажника для Lada Samara 2 отличается присутствием выступа в нижней части. Крышка также дополнена отверстиями для спойлера.
Формирование цены: как происходит
Двери багажника на ВАЗ-2114 выпускают на заводе-изготовителе самой машины. Детали предназначены для нужд производства, подходит для запасной замены. Такой подход обеспечивает небольшой разброс цен на комплектующие.
Разница стоимости чаще формируется из-за транспортных расходов, маркетинговой политики конечного продавца. Отличие цен одинаковых моделей редко превышает 1000 руб.
Стоимость от производителя включает расходы по себестоимости детали, организационные нужды, часть, формирующую прибыль компании. Цену устанавливают единую, но до конечного потребителя она доходит увеличенной.
Виды дверей багажника для Лада Самара
Производителем ВАЗ-2114 выпускается единая модель крышки багажного отделения Лады Самара. Деталь реализуется в «голом» и крашеном виде. Варианты с покрытием обладают теми оттенками цвета, которые используются при производстве этих моделей.
Подобрать свой тон легко: надо лишь посмотреть официальное название по документам на машину. Незначительное отличие цвета формируется за счёт эксплуатационной разницы: оттенок со временем постепенно выгорает. Дверь без покрытия можно покрасить любым цветом самостоятельно.
В продаже также встречаются облегчённые модели деталей. Вариант выполняют из стеклопластика. Такие элементы редко поставляются в крашеном виде. Выполнять лакокрасочные работы придётся дополнительно.
Не надо забывать, что все детали идут в базовом виде:
- Без стёкол.
- Дополнительные навесные элементы не входят в комплект.
- Фурнитура отсутствует.
Все комплектующие покупают самостоятельно. Это увеличивает статью расходов. При этом появляется возможность выполнить тюнинг, совершенствование элементов по собственному желанию.
Примерные цены
Для ВАЗ-2114 подходят двери хэтчбеков предшествующих моделей. Конфигурация, стоимость различаются незначительно. Функциональных проблем обычно не возникает. На нужные крышки багажника встречаются следующие цены:
- Облегчённая пластиковая — 3,3–3,8 тыс. руб.
- AVR стеклопластик под покраску — 4160 руб.
- «Родная» без лакокрасочного покрытия — 3,7 тыс. руб.
- С завода в г. Тольятти в цвете на выбор — 5–7 тыс. руб.
Дополнительно для полноценной установки задней двери потребуется приобрести стекло, уплотнители, прочую фурнитуру. Комплект обойдётся не дешевле 1 тыс. руб. Не надо забывать о стоимости услуг мастера. Дополнительно заплатить придется в случае не собственноручной покраски, установки деталей.
Где приобретают
Купить детали на ВАЗ-2114 получится у любого продавца автозапчастей. Детали часто присутствуют в наличии. При необходимости все выбранные элементы привозят по заказу. Цена от этого не меняется, но придётся ждать.
Крышка багажника от ВАЗ-2114 — распространённая запчасть с относительно невысокой ценой. Купить получится разные варианты элементов, надо лишь правильно выбрать нужную деталь. Сделать это несложно, учитывая популярность модели, универсальность многих запчастей.
Цвета:
|
---|
Ремонт дверки багажника
В один прекрасный день вымывая машину заметил следы ржавчины на дверке багажника в раене петель.
И вот я решился снять дверку.
Первым делом было снято стекло. Для облегчения веса и выяснения имеется ли под ним ржавчина. Думаю не секрет что это слабое место.
Тут все оказалось хорошо.
Идем дальше. Откручиваем газовые упоры. Разбираем обшивку потолка в салоне и откручиваем петли.
Отсоединять все провода я не стал. На крышу положил плед и перевернул на дверку и снял петли.
И вот тут выяснилось самое интересное.
Под петлями голый метал (ржавый). Шовный герметик отсутствует в раене петель либо нанесен не по шву 🙂
МДА :))
В местах очага поражения снял герметик.
Зачистил щеткой по металу, шкуркой и обработал Цынкарем.
Скажем так метал не прогнил. просто поверхностная ржавчина.
Подкрасил кисточкой!
Подождал чтоб подсохло. Установил петли и прикрутил все это дело обратно.
Вымыл стекло и резинку. Одел резинку на стекло и заправил шнур диаметром 3мм.
При помощи помошницы установил стекло на свое родное место 🙂
Замена двери багажника и ремонт спойлера
Уже больше года назад я заметил, как «хлопушка» (она же дверь багажника) постепенно с нижней правой стороны начала стремительно покрываться рыжиками. Можно было конечно замедлить этот процесс, зачистив её до металла и покрасив заново, но для меня эта процедура показалась экономически нецелесообразной. Да и лишних средств на тот момент у меня не имелось. В итоге дело дошло до того, что вид авто сзади был серьёзно испорчен.
Короче, смотреть на этот ужас больше не хотелось. В начале мая поехал на северный авторынок и заказал у кузовщиков новую дверь багажника в цвет. Цена вопроса — 5 килорублей. Через две недели мне позвонили и сказали, что заказ прибыл к ним. Далее забрал и договорился с друганом о помощи для её замены.
На разборку и снятие старой хлопушки ушло примерно полтора часа с перерывами. Сначала отсоединили всю проводку от потребителей (мотор стеклоочистителя, обогрев стекла, освещение номерного знака, стоп-сигнал спойлера). Следом открутили и вытащили всё навесное: мотор и поводок с щёткой стеклоочистителя, замок, фонари освещения номерного знака; также отсоединили от двери газовые упоры.
Спойлер откручиваться не захотел (шпильки крепления прокручивались вместе с гайками), поэтому залили их ВДшкой и оставили на потом. Пока дверь ещё была прикручена к кузову, вытащили из неё стекло вместе с уплотнителем. А поскольку я решил оставить это стекло и на новой двери, вынимать его нужно было предельно аккуратно. По сути ничего сложного. Я плоской отвёрткой из салона выдавливал уплотнитель наружу, а друг придерживал стекло с другой стороны.
Теперь можно было смело откручивать хлопушку от кузова. Места там настолько мало, что подлезть к этим грёбаным болтам можно только рожковым ключом, и то с трудом. Так что пришлось запастись терпением, проклиная конструкторов до седьмого колена, пока она наконец не была снята. Финальный штрих — вытягивание жгута проводов.
Отдельная история это снятие спойлера с двери и его последующий ремонт. Два крайних крепления удалось открутить довольно безболезненно, а вот с двумя креплениями посередине пришлось помучаться. В итоге одно посадочное место слегка ушатали (там немного треснул пластик), а из другого вырвали с мясом всё крепление (пластиковая обойма с гайкой и шпилькой).
Пришлось на сутки остаться без спойлера, поскольку я занялся его ремонтом. Сначала вживил всю конструкцию из обоймы, гайки и шпильки обратно в спойлер на суперклей, а затем залил всё это дело двухкомпонентным эпоксидным клеем.
Также освежил лакокрасочное покрытие спойлера. Сначала зашкурил до матовой поверхности, затем 3 слоя краски и 2 слоя лака из баллончиков (остались после покраски накладок зеркал). Ну и вырезал резиновые прокладки под места соприкосновения крышки и спойлера из старой камеры, взятой задарма с шиномонтажа неподалёку. К этому меня побудил вид старой двери багажника.
Перед установкой новой хлопушки внутрь неё был уложен слоёный пирог из виброизоляции Шумoff М2 и шумоизоляции Шумoff П8. Ушло почти по целому листу. По контуру прилегания пластиковой накладки полоской налепил антискрип Шумoff Битолон 5.
Саму пластиковую накладку облепил кусочками от остатков виброизоляции.
Далее установили и собрали дверь багажника в обратной последовательности. Проводку затягивали внутрь при помощи двух тросиков. Один нужен для основного жгута, а второй для плюсового провода обогрева стекла (его нужно вытащить в отдельное отверстие). Стекло и уплотнитель перед установкой зачистили от герметика (вот ведь надо было какому-то чудаку на букву «м» его зачем-то туда заливать). Дальше силиконовой смазкой промазали всю рамку в двери багажника (чтоб уплотнитель легче залезал), одели капроновый шнур по периметру уплотнителя, а затем я изнутри вытягивал шнур, заправляя уплотнитель в салон, а друг аккуратно прижимал стекло по краю. Спойлер был установлен на место днём позже.
Что имеем в итоге? Улучшен внешний вид автомобиля, это самое главное. Хлопушка по зазорам стала ровнее, чем до этого была старая. Закрывается с глухим приятным звуком (спасибо ШВИ), регулировка замка не потребовалась. Спойлер за счёт резиновых прокладок больше не дребезжит и держится крепко, плюс не должен протирать краску на самой двери. Да, цвет чуть насыщеннее, чем у кузова, но думаю со временем выгорит и сравняется. В общем, проделана очень нужная и полезная работа. Благодарю за внимание!
Источники
- drive2.com/l/6805251/
- drive2.ru/l/3640904/
- skolkos.ru/skolko-stoit-kryshka-bagazhnika-na-vaz-2114/
- drive2.ru/l/504736036484547341/