ПроВАЗ 2114
Меню сайта
  • Двигатель
  • Оптика и освещение
  • Тормозная система
  • Ходовая
  • Электрика
  • Кузов
Поиск по сайту

Коврики ваз 2114 ева — стоит ли покупать и какие плюсы

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич 09.05.2022  Обсудить

Я повелся на рекламу и заказал себе полимерные коврики про их функциональность пока не могу сказать, так как только только положил в салон. Удобно придумано, что снизу у них липучки, что избавит от постоянно катающихся ковриков под ногами.

Так же купил себе коврик на панель.

Дополнение

После недели использования могу с уверенностью сказать, что игра стоила свеч. Коврики действительно распределяют воду. Не скользят. Очень удобные. С утра пришел, когда замерзла вся вода в сотах. Вынул коврик, два раза об забор стукнул, все выпало. Положил чистый на место. Рекомендую к приобретению.

Он правда сперва великоват. Потом садится на место

Он правда сперва великоват. Потом садится на место

Было
Стало
Содержание скрыть
1 Отзыв о ковриках EVA
2 Откуда название «ковриков Эва»?
3 Как выглядят эти коврики?
4 Плюсы ковриков EVA
5 Минусы ковриков EVA
6 Как делают коврики ЭВА?
6.1 Видеообзор:

Отзыв о ковриках EVA

И так начнем с плюсов:

  • самое главное внешний вид;
  • хорошие липучки;
  • зимой вода собирается в сотах и не растекается;
  • идеально повторяют форму пола;
  • легко выливать воду и грязь (не боясь пролить на ковер);
  • легко мыть;
  • за два года коврики выглядят как новые(ничего не протерлось не порвалось).

Ну а самый главный минус лично для меня это то что задний коврик цельной!с одной стороны это хорошо нету стыков и грязь и вода ни куда не прольётся.а вот достать этот коврик и не пролив воду просто не реально так что для меня это самый большой минус.

В общем кому как а мне эти коврики очень нравятся.

здесь видно что вся вода и грязь остаётся в сотах а не плюхаеться по всему ковру

здесь видно что вся вода и грязь остаётся в сотах а не плюхаеться по всему ковру
самый большой косяк это цельной задний коврик

самый большой косяк это цельной задний коврик

сфоткал коврик с обратной стороны(тут видно что воду он не пропускает)

сфоткал коврик с обратной стороны(тут видно что воду он не пропускает)

моются коврики очень легко

моются коврики очень легко

за 2 года ничего не протерлось не промялось

за 2 года ничего не протерлось не промялось

Откуда название «ковриков Эва»?

Сразу поправлю, правильнее называть ЭВА (именно с буквы Э и все заглавные), а не Ева. Это потому, что ЭВА — это аббревиатура, которое означает названия материала, из которого делают эти коврики —  этиленвинилацетат (EVA, химическая формула C6H10O2).  Наверняка уже сталкивались с этим материалом в быту. Например, из них делают пляжные тапочки, туристические коврики и покрытия для детских площадок. Последние лет 5 из них стали делать и автомобильные коврики.

Как выглядят эти коврики?

Выглядят они примерно одинаково, независимо от того, где они сделаны. Это такие листы мягкого вспененного материала, где одна сторона — это углубления в форме геометрических фигур (ромбов или многоугольников), а другая сторона плоская с разными приспособлениями для крепления к полу машины. Отличаться коврики могут цветом основного материала, цветом окантовки, формой углублений и наличием всяких опций, вроде подпятников, шильдиков и способов крепления. Вот так выглядят готовые коврики в моих машинах:

Взял без дополнительных опций вроде шильдиков и подпятника, но последний ставить потом собираюсь, коврик сильнее всего стирается под правой ногой, которая нажимает на газ. Сужу по старому коврику, который протерся и пропускал грязную воду на обшивку в полу.

Плюсы ковриков EVA

Самый большой плюс таких ковриков заключается в том, что они собирают в себе грязь и жидкости и легко чистятся от них. В резиновых ковриках грязь катается по всему полу, пачкает интерьер машины, и все это выглядит не очень, особенно зимой. Ворсовые коврики впитывают грязь так, что их потом бывает сложно отстирать, а жидкость вообще могут пропустить в пол автомобиля, что недопустимо. В ЭВА-ковриках грязь проваливается во множество углублений или сот и остается там. То есть грязь становится визуально менее заметной. Чтобы избавиться от накопившейся грязи, нужно вытащить коврик и отряхнуть его. Когда вытаскиваешь обычный коврик, то часть грязи и жидкостей можно пролить на пол автомобиля, а коврики ЭВА как будто запирают грязь внутри своих сот. Вот так выглядит коврик на входе в ателье:

Выглядят коврики EVA приятнее тоже отлично, уж точно лучше резиновых ковриков, которые легко пачкаются и большую часть времени грязные. А в ковриках ЭВА большая часть грязи проваливается в соты и они смотрятся чище резиновых.

Три поколения ковриков в моем Ниссане: посередине какой-то резино-пластик (дубовый и протерся до дырки под педалью газа), слева резино-ворсовый (тяжелый, впитывает грязь и вечно чумазый, еще держится плохо), справа ЭВА.

У ЭВА есть еще один плюс, который не все отмечают, настолько он неочевидный, но довольно важный. Эти коврики служат как дополнительный слой шумоизоляции. Все потому, что ЭВА очень похож на материалы для изоляции и поглощения шума. В обоих моих автомобилях с этими ковриками фоновых шум стал немного тише, в салоне стало комфортнее находиться в движении. Особенно это стало заметно в микроавтобусе, там шум двигателя идет больше снизу, чем спереди.

Минусы ковриков EVA

Есть две вещи, которые с натяжком можно назвать минусами этих ковриков. Считается, что они дороже обычных резиновых ковриков. Ну не знаю, предыдущие коврики я покупал примерно по той же цене, сколько стоят ЭВА-коврики. Если разница и есть, то она мизерная. Поэтому это считать минусом не стоит.

А еще говорят, что ЭВА как материал дубеет на морозе и может сломаться, если погнуть. Или меняют форму и плохо сидят на своих местах. Я смотрел ролики в ютьюбе, где блогеры морозили эти коврики и били по ним молотком. Отсюда вывод, что в бытовых условиях такое невозможно, в машине такого воздействия на коврики просто не оказывается. А лежать они будут как надо, благодаря липучкам и способам крепления. Если их нет, то коврики могут елозить по полу в любом случае, даже в жару. Поэтому и тут важно, где вы эти коврики покупаете и кто их делает.

Как делают коврики ЭВА?

Самое главное отличие традиционных автомобильных ковриков от ЭВА в том, что первые делают на заводе и продают готовыми, а вторые делают под конкретную машину. Можно сказать, что ЭВА — это почти всегда коврики ручной работы. Делают коврики довольно быстро, комплект на всю машину могут сделать за час. Последовательность действий в производстве типичная. Клиент приезжает на замеры и говорит, куда нужны коврики. Сотрудники ищут готовый шаблон под машину (если это популярная модель) и примеряют ее в полах салона. Иногда нужно что-то сделать длиннее или короче, или могут быть нестандартные формы пола. Если шаблона на машину нет, то с нуля снимают мерки полов.

Потом выбирается лист материала нужного цвета, на обратную сторону листа накладывается шаблон или рисуются мерки. После этого из листа канцелярским ножом вырезаются заготовки для примерки.

Мастер примеряет заготовки в машине, отмечает места, где надо внести правки, вносит эти правки путем отрезания лишнего. Потом наступает этап пришивания окантовки. Клиенту дают возможность выбрать цвет окантовки, их там более 10 (????). Окантовка пришивается на профессиональной швейной машинке со специальной насадкой. Она направляет полоску окантовки под нужными углами, чтобы пришить ее к краям заготовок. Вместе с окантовкой мастер пришивает полоски мощной липучей ленты (велкро), которая липнет к ворсистому полу автомобиля.

После пришивания промышленным феном прижигаются торчащие нитки и все! Коврики готовы. Иногда бывает, что каким-то частям ковриков нужно придать форму, чтобы они легли как нужно, у меня это была перемычка между задними ковриками.

Видеообзор:

Замена подшипника генератора ваз 2114 пошагово и с фото
Предыдущая запись
Замена подшипника генератора ваз 2114 пошагово и с фото
Высоковольтные провода ваз 2114 — какие выбрать в 2022 году?
Следующая запись
Высоковольтные провода ваз 2114 — какие выбрать в 2022 году?
Что еще почитать
Бачок омывателя на ваз 2114 — какой выбрать и как поставить
Бачок омывателя на ваз 2114 — какой выбрать и как поставить 27.05.2022
Как снять торпеду на ваз 2114 своими руками
Как снять торпеду на ваз 2114 своими руками 21.04.2022
Как установить реснички на ваз 2114 своими руками
Как установить реснички на ваз 2114 своими руками 05.04.2021

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Что есть свеженького?
Обзор автомобиля Haval F7 27.01.2023

Обзор автомобиля Haval F7

Haval F7, произведенный китайской компанией Great Wall Motors в 2018 году, представляет собой компактный внедорожник на базе WEY...

Далее
Выбираем гофрокороба для хранения 12.01.2023

Выбираем гофрокороба для хранения

При покупке коробок решающее значение имеет качество гофрокартона. Это не картон, от картона он отличается...

Далее
Применение кабеля ВБбШв 06.01.2023

Применение кабеля ВБбШв

Электричество стало неотъемлемой части нашей комфортной повседневной жизни. С помощью электричества работают...

Далее
Аренда или покупка спецтехники, что выгоднее 06.01.2023

Аренда или покупка спецтехники, что выгоднее

Спецтехника — машины и оборудование, используемые для выполнения специализированных работ. Эта техника...

Далее
Автор статьи
  • Игорь Юрьевич
    Игорь Юрьевич Публикации: 1373
Рубрики
Обзор автомобиля Haval F7
Выбираем гофрокороба для хранения
Применение кабеля ВБбШв
Аренда или покупка спецтехники, что выгоднее
Свежие публикации
  • Обзор автомобиля Haval F7 27.01.2023

    Обзор автомобиля Haval F7

  • Выбираем гофрокороба для хранения 12.01.2023

    Выбираем гофрокороба для хранения

  • Применение кабеля ВБбШв 06.01.2023

    Применение кабеля ВБбШв

  • Аренда или покупка спецтехники, что выгоднее 06.01.2023

    Аренда или покупка спецтехники, что выгоднее

  • Вылетает 2 передача ваз 2114 — причины и ремонт 05.01.2023

    Вылетает 2 передача ваз 2114 — причины и ремонт

  • Стойки на ваз 2114 сс20 — стоит ли ставить? 05.01.2023

    Стойки на ваз 2114 сс20 — стоит ли ставить?

  • Распиновка монтажного блока ваз 2114 05.01.2023

    Распиновка монтажного блока ваз 2114

  • Распиновка приборки ваз 2114 — схема, инструкция 05.01.2023

    Распиновка приборки ваз 2114 — схема, инструкция

  • Размер руля ваз 2114 — точные размеры руля 05.01.2023

    Размер руля ваз 2114 — точные размеры руля

  • Как заменить лобовое стекло 05.01.2023

    Как заменить лобовое стекло

Избранная рубрика
Обзор автомобиля Haval F7

Обзор автомобиля Haval F7

27.01.2023
Выбираем гофрокороба для хранения

Выбираем гофрокороба для хранения

12.01.2023
Применение кабеля ВБбШв

Применение кабеля ВБбШв

06.01.2023
Аренда или покупка спецтехники, что выгоднее

Аренда или покупка спецтехники, что выгоднее

06.01.2023
Вылетает 2 передача ваз 2114 — причины и ремонт

Вылетает 2 передача ваз 2114 — причины и ремонт

05.01.2023
Что сейчас обсуждают?
  • ванек к записи Система охлаждения на ВАЗ 2114
  • Вячеслав к записи Электросхема ваз 2114
  • Игорь Юрьевич к записи Датчик скорости на ваз 2114 — где находится и как поменять
  • Дмитрий к записи Датчик скорости на ваз 2114 — где находится и как поменять
  • Датчик детонации на ваз 2114 – признаки неисправности, ремонт к записи Размер колёс на ваз 2114
© 2023 ПроВАЗ 2114  ·  полезные советы по ремонту ваз 2114   ·   Тема от GoodwinPress.ru

Поиск по сайту
Adblock
detector