Как и писал ранее выложу подробный фото отчет и распишу как менять подвеску.
Ну, а теперь постараюсь расписать вам замену задней подвески.
1. Для начала нам нужно избавиться от пластика в багажнике для более удобного демонтажа/монтажа задней подвески.
2. Снимаем заглушку с заднего стакана
3. Специальным ключем (цена ему 150р) и угольным накидным ключем срываем гайку крепления к штоку.
4. Срываем колесные гайки
5. Домкратим машину устанавливаем на домики(пирамидки)
6. Снимаем колесо
7. Откручиваем болт крепления стойки к балке, если подвеску давно не разбирали то придется помудохаться чтобы сорвать этот болт.
8. Откручиваем до конца гайку крепление к штоку.
9. Вытаскиваем стойку если не вылазит то подстукиваем аккуратно молоточком.
10. Опорник задней стойки я так и не смог вытащить он там прилип на мертво, ну ничего страшного пружина встала у меня и так.
11. Разбираем стойку
12. Прокачиваем новый амортизатор 5-8 раз, поднимая шток в верх задерживаясь в верхнем положении на 5 сек и опускаем шток в низ и так же задерживаемся на 5 сек. И снова повторяем операцию.
13. Отпиливаем кружочек от отбойника, и толстой стороной отбойника вставляем его в кожух (кожух и отбойник можно в принципе оставить старые если они в нормальном состоянии).
14. Устанавливаем на амортизатор пружину, защитный кожух с отбойником и уплотнительной резинкой.
15. Вставляем устанавливаем стойку обратно. Если нижнее крепление стойки не дает нам нормально поставить конструкцию, то губки в которые она устанавливается можно немного подбить молотком.
16. Закручиваем нижнее крепление стойки.
17. Берем ещё один домкрат и поднимаем балку со стойкой в верх до тех пор пока не вылезет шток в стакане, что бы закрутить его. Ещё как вариант можно просто направляя шток проволокой опускать по степенно машину с домкрата. но лучше на мой взгляд воспользоваться ещё одним домкратом.
18. Закручиваем верхнее крепление установив уплотнительную резинку и шайбу и по верх закрутить всё гайкой.
19. Устанавливаем колесо
20. Убираем машину с домика(пирамидки)
21. затягиваем на сколько сможете верхнее крепление стойки.
22. Собираем обратно пластик.
Ну вот в принципе и всё.
По поводу подвески скажу, мне очень понравилась она хоть и говорили что она жесткая, ну не сравнить с моими вытекшими стойками))) идет мягко плавно, 160км в машине вообще не чувствуется, когда раньше при 90 всё тряслось)))
Замена задней стойки ВАЗ 2114
Задняя стойка — это сборный узел задней подвески автомобиля, обеспечивающий устойчивость и возможность противостоять внешним нагрузкам, особенно при резком повороте. С физической точки зрения, устройство стойки предназначено, чтобы работать на сжатие и разжатие, гася колебания нагрузки кузова автомобиля на подвеску автомобиля.
Данный фотоотчет показывает как происходит замена задней стойки амортизатора ВАЗ 2114, владельцам других переднеприводных авто семейства Самара и Самара 2, она также будет полезной.
Возможные неисправности задней стойки и их причины
Шум и стук в подвеске автомобиля. Одним из возможных вариантов поломки, о которой свидетельствует шум в подвеске, может быть:
- износ резиновых втулок задних стоек (резинок);
- поломка или осадка пружины стойки;
- ослабление или износ втулки проушин амортизаторов.
Автомобиль начинает водить по сторонам на дороге — на скорости авто отклоняется от «курса», как следствие, водителю необходимо постоянно направлять автомобиль, держа руль на изготовке.
Возможные причины такого явления:
- «пробой» подвески, вследствие разрушения буфера хода сжатия;
- перегрузка задней подвески;
- осадка или поломка одной из пружины подвески;
- смещение задней оси, из-за износа втулок рычагов подвески или деформация самих рычагов.
Частые «пробои» задней подвески. Причинами возникновения являются:
- выход из строя амортизаторов;
- осадка или поломка пружины.
Советы по замене задней стойки ВАЗ 2114
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упор под передние колёса. Приподняв заднюю часть, установите надёжные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.
Чтобы произвести ремонт своими руками необходимого наличии инструмента:
- накидные ключи размером «на 17»,«на 19»,«на 22»;
- торцевая головка размером «на 17»,«на 19»;
- смазка WD 40;
- отвёртка;
- молоток;
- плоскогубцы;
- монтировка;
- домкрат;
- трещотки и воротки;
- новый масляный амортизатор ВАЗ 21082905004 или его аналоги KYB 341824, SACHS 112295 или 170608.
Цена амортизатора ВАЗ 21082905004 составляет 1700 р. Цена задней стойки Каяба 341824 — 1600 р., задней стойки Сакс — 1750 р. и газового амортизатора Сакс 112295 — 2600 р.
Стоимость актуальна для Москвы и области на весну 2017.