Подвеска Stage 4 замена задних стоек
Как и писал ранее выложу подробный фото отчет и распишу как менять подвеску. Ну, а теперь постараюсь расписать вам замену задней подвески.
1. Для начала нам нужно избавиться от пластика в багажнике для более удобного демонтажа/монтажа задней подвески.
2. Снимаем заглушку с заднего стакана.
3. Специальным ключем (цена ему 150р) и угольным накидным ключем срываем гайку крепления к штоку.
4. Срываем колесные гайки.
5. Домкратим машину устанавливаем на домики (пирамидки).
6. Снимаем колесо.
7. Откручиваем болт крепления стойки к балке, если подвеску давно не разбирали то придется помудохаться чтобы сорвать этот болт.
8. Откручиваем до конца гайку крепление к штоку.
9. Вытаскиваем стойку если не вылазит то подстукиваем аккуратно молоточком.
10. Опорник задней стойки я так и не смог вытащить он там прилип на мертво, ну ничего страшного пружина встала у меня и так.
11. Разбираем стойку.
12. Прокачиваем новый амортизатор 5-8 раз, поднимая шток в верх задерживаясь в верхнем положении на 5 сек и опускаем шток в низ и так же задерживаемся на 5 сек. И снова повторяем операцию.
13. Отпиливаем кружочек от отбойника, и толстой стороной отбойника вставляем его в кожух (кожух и отбойник можно в принципе оставить старые если они в нормальном состоянии).
14. Устанавливаем на амортизатор пружину, защитный кожух с отбойником и уплотнительной резинкой.
15. Вставляем устанавливаем стойку обратно. Если нижнее крепление стойки не дает нам нормально поставить конструкцию, то губки в которые она устанавливается можно немного подбить молотком.
16. Закручиваем нижнее крепление стойки.
17. Берем ещё один домкрат и поднимаем балку со стойкой в верх до тех пор пока не вылезет шток в стакане, что бы закрутить его. Ещё как вариант можно просто направляя шток проволокой опускать по степенно машину с домкрата. но лучше на мой взгляд воспользоваться ещё одним домкратом.
18. Закручиваем верхнее крепление установив уплотнительную резинку и шайбу и по верх закрутить всё гайкой.
19. Устанавливаем колесо.
20. Убираем машину с домика (пирамидки).
21. затягиваем на сколько сможете верхнее крепление стойки.
22. Собираем обратно пластик.
Ну вот в принципе и всё.
По поводу подвески скажу, мне очень понравилась она хоть и говорили что она жеская, ну не сравнить с моими вытекшими стойками идет мягко плавно, 160 км. в машине вообще не чувствуется, когда раньше при 90 всё тряслось.