Электрические узлы автомобиля обеспечивают правильную работу всех функций и комплектующих транспорта. Любые поломки могут сказаться на работоспособности ВАЗ 2114, поэтому им нужно уделять особое внимание. Заказать ремонт автоэлектрики Новосибирске можно на сайте sto-lider.ru/remont-elektrooborudovaniya/.

Особенности

Автомобили ВАЗ 2114, имеют более сложную систему электропроводки, чем предыдущие модели. Схему можно найти в салоне, моторном отсеке или на кузове.

К характерным особенностям электрики ВАЗ 2114 можно отнести:

  1. Новый жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Он подаёт сигналы на свечи через высоковольтные провода.
  2. Жгут, обеспечивающий монтаж коммутатора.
  3. Проводка для подключения адсорбера к контроллеру системы впрыска.

Благодаря модернизации электрики были добавлены и новые функции в сам автомобиль.

Основные поломки

Неисправности электрики сказываются на следующих системах автомобиля:

  1. Двигатель не может работать в полную мощность.
  2. Дополнительное оборудование не может нормально функционировать.
  3. Оптика и другие системы не могут работать.

Все неисправности делятся на 2 основных типа: поломки системы зажигания и датчиков. Именно от них и зависит ремонт.

Поломка системы зажигания имеет следующие характеристики:

  1. Потеря мощности мотора.
  2. Потеря мощности при нажатии педали газа.
  3. Неустойчивость холостых оборотов.
  4. Неправильная работа цилиндров.

Выявление поломки проходит в несколько этапов. Первым делом включается зажигание и с BB-провода первого цилиндра демонтируется наконечник. Его подносят к металлу на расстояние около 5 мм. Включается стартер и проверяется наличие искры. Аналогично проверяются все свечи.

Если искры нет, проводятся следующие действия:

  1. Диагностика катушки.
  2. Проверка модуля.
  3. Проверка блока управления.

С помощью тестера проверяется сопротивление катушки. Проводится измерение первичной и вторичной обмотки. Если сопротивление не соответствует, необходимо произвести замену обмоток.

Диагностика модуля также выполняется с помощью тестера. Сопротивление замеряется на парных ВВ-проводах. Значение должно быть 5,4кОм, если оно не соответствует – причина поломки модуль.