Электрические узлы автомобиля обеспечивают правильную работу всех функций и комплектующих транспорта. Любые поломки могут сказаться на работоспособности ВАЗ 2114, поэтому им нужно уделять особое внимание. Заказать ремонт автоэлектрики Новосибирске можно на сайте sto-lider.ru/remont-elektrooborudovaniya/.
Особенности
Автомобили ВАЗ 2114, имеют более сложную систему электропроводки, чем предыдущие модели. Схему можно найти в салоне, моторном отсеке или на кузове.
К характерным особенностям электрики ВАЗ 2114 можно отнести:
- Новый жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Он подаёт сигналы на свечи через высоковольтные провода.
- Жгут, обеспечивающий монтаж коммутатора.
- Проводка для подключения адсорбера к контроллеру системы впрыска.
Благодаря модернизации электрики были добавлены и новые функции в сам автомобиль.
Основные поломки
Неисправности электрики сказываются на следующих системах автомобиля:
- Двигатель не может работать в полную мощность.
- Дополнительное оборудование не может нормально функционировать.
- Оптика и другие системы не могут работать.
Все неисправности делятся на 2 основных типа: поломки системы зажигания и датчиков. Именно от них и зависит ремонт.
Поломка системы зажигания имеет следующие характеристики:
- Потеря мощности мотора.
- Потеря мощности при нажатии педали газа.
- Неустойчивость холостых оборотов.
- Неправильная работа цилиндров.
Выявление поломки проходит в несколько этапов. Первым делом включается зажигание и с BB-провода первого цилиндра демонтируется наконечник. Его подносят к металлу на расстояние около 5 мм. Включается стартер и проверяется наличие искры. Аналогично проверяются все свечи.
Если искры нет, проводятся следующие действия:
- Диагностика катушки.
- Проверка модуля.
- Проверка блока управления.
С помощью тестера проверяется сопротивление катушки. Проводится измерение первичной и вторичной обмотки. Если сопротивление не соответствует, необходимо произвести замену обмоток.
Диагностика модуля также выполняется с помощью тестера. Сопротивление замеряется на парных ВВ-проводах. Значение должно быть 5,4кОм, если оно не соответствует – причина поломки модуль.