Меня начило парить езда на машине уже целый месяц с неработающим практически левым задним фонарем. Вчера вечером только перевели денежные средства со страховки бывшей машины. и вот оно «УРА», поход по магазинам. Взял много чего по мелочи, но об этом в других темах. Вскрыл я вообщем кожух фонаря изнутри, и я реально был вах… Один провод из шести был просто воткнул в фишку и закручен саморезом на 45 мм по дереву! На самой плате же дорожки половина порваных.
Но когда я посмотрел проводку, я ужаснулся еще раз. Я так полагаю это колхоз с завода, несколько проводов зажаты, сверху кембрик черного цвета и замотано изолентой?!
Пришлось и это немного переделать. Ведь каждый уважающий себя автоэлектрик не позволит чтобы у него в машине, а именно в проводке весели сопли?! И поправьте меня если что то не так.
В конечном итоге габариты так и не появились, за то начал нормально работать указатель поворота, во всю свою яркость, и стоп сигнал заработал, габаритов как не было так и нету, напряжения нету, видать где то разрыв или ещё что то. Противотуманный фонарь тоже не заработал, но он и на справа тоже не работает. Когда все собрал обратно, решил посмотреть почему не работает дополнительный стоп-сигнал на спойлере.
Под спойлером в задней двери где отсек мотор4ика и замка под обшивкой +12В есть. За самим фонарем нету, оказалось что во первых провод перебит внутри изоляции и во вторых он просто отвалился от клемы из фишки. Время как бы пожимало, пришлось собираться домой. Когда я взял со стола этот фонарь, я услышал характерный бряк! Я рассмотрел его…и тут такое…Все пираньи поотваливались, абсолютно все!
Значит надо будет травить и собирать новую плату. Все собрал, выехал из ГК, и тут еще одно! Машина сильно затроила! Так до дома и доехал на трех цилиндрах. И еще такая особенность есть, пока не знаю что с этим делать, заводишь машину движок работает на трех цилиндрах в натяг, как будто заливает, обороты 500-700. заглушишь, заводишь заново и все отлично. Что это, пока неизвестно. Может кто подскажет.