Всем привет! Недавно просматривал результаты поиска по запросу «где находится предохранитель бензонасоса на Ваз 2114» и понял, что неопытному автолюбителю будет достаточно сложно разобраться с данным вопросам на предложенных сайтах. Дело в том, что все они кишат огромным количество ненужной (в данный момент) информацией. В этом посте я исправлю данную ситуацию. Итак, предохранитель бензонасоса находится в боковой панели, со с пассажирской стороны.

где находится предохранитель на бензонасос на 2114

Где находится предохранитель на бензонасос на 2114

Чтобы добраться до данного предохранителя, потребуется снять боковую крышку, которая крепится пятью саморезами. После снятие данной крышки, перед вы увидите 3 предохранителя и 3 реле. Предохранитель, отвечающий за бензонасос находится в самом верху (F3). Данный предохранитель должен иметь мощность 15 ампер. Ниже него расположено реле топливного насоса (R2), из-за которого также может переставить работать топливный насос.

Другие причины неисправности топливного насоса

Если вам понадобилась информация о месторасположении предохранителя на бензонасос, то скорее всего он перестал у вас работать. Ниже я кратко опишу простыми словами возможные причины и способы диагностики.

  1. Предохранитель или реле. Выше я рассказал где находятся эти элементы цепи питания бензонасоса, поэтому больше не буду заострять на них внимание.
  2. Отсутствие питания. Данная неисправность может возникнуть из-за повреждения проводки топливного насоса. Чтобы узнать есть ли питание на насос, нужно откинуть заднее сидение и открыть пластиковый кожух топливного насоса, который прикручен 2 саморезами.

Сидение откидывается не к спинки заднего дивана, а наоборот к передним сидениям.

Под пластиковым кожухом вы увидите фишку с тремя контактами, нужно проверить поступает ли питание. Для этого можно подключить лампочку к красному и черному проводу, а затем включить зажигание. Если питание поступает, то лампочка должна загореться на 3-4 секунды, а потом потухнуть. Именно столько времени необходимо насосу для закачивания бензина в топливную рампу.

Если питание поступает, то нужно изменить сколько приходит вольт. Для этого вместо лампочки подключаем мультиметр. Если на контакты бензонасоса поступает меньше 10 вольт (как в нашем случае), то бензонасос качать не будет. В этом случае нужно почистить и протянуть все контакты, так как на каком-то из них существует утечка.

Если с напряжением все в порядке, то вам придется доставать из бензобака насос и менять его либо чинить, потому что в этом случае дело заключается точно в нем.

Итак, в этом посте я показал где находится предохранитель и реле бензонасоса на Ваз 2114, а также рассказал о самом простом методе его диагностики. Если у вас все равно остались вопросы, то обязательно задавайте их в комментариях – отвечу на каждый!

Предохранитель

Предохранитель 15 А

Предохранитель 15 А

Одним из заключительных этапов проверки неисправной работы бензонасоса является его предохранитель. Как и реле, предохранитель можно увидеть с внутренней стороны. А можно залезть с внешней, через капот. Под капотом, ближе к лобовому стеклу, будет темный ящик, сразу на электронном блоке управления.

Его надо открыть и найти самый верхний предохранитель с силой тока в 15 А и английской надписью fuel pump. Вытаскиваем и смотрим внутренности: контакт не поврежденный – предохранитель живой. Контакт поврежденный (перегорел) – надо ставить новый предохранитель. Как и с ценой вопроса реле, предохранитель купить и поменять не составит большой траты денег и времени.

Не у каждого мастера руки растут из правильного места. По сему. Причиной того, что бензонасос не качает, могут стать элементарные глупые недочеты простого тюнинга.

Например, сигналку поставили так, что перепутали все контакты, и питание на бензонасос просто не идет. Не потому, что сигналка не должна стоять на авто, или система проводов барахлит, просто мозгов и практики человеку, который ставил, не хватило. Внимательно проверяйте все соединения, коли решили добавить шика своей ладушке.

Или противоугонка. Кнопка ставится таким образом, что прерывает целостность системы контактов массы бензонасоса, и практически всегда неудачно. Кстати, если у вас есть такая примочка, не думаю, что она будет очень действенной при отсутствии сигналки. А если есть сигналка, то противоугонка вовсе не нужна.

В любом случае, помните: в любой ситуации поломки ВАЗа, дело не в том, что это ВАЗ, и сделали его некачественно. Просто русский автопром немного нежнее забугорного, требует чуть больше внимания и вашей сообразительности.

Если на ВАЗ-2114 начинает барахлить топливная система, то опытные специалисты предупреждают, что проблема может заключаться в предохранителе бензонасоса. Где находится эта деталь? Какие функции выполняет предохранитель бензонасоса? Каковы причины его поломок? Ответы на подобные вопросы можно найти в данной статье.

Предохранитель бензонасоса и его функции

Предохранительное устройство бензонасоса не только на ВАЗ-2114, но и на другом легковом автомобиле, представляет собой всего лишь небольшой элемент в топливной системе транспортного средства. Он имеет относительно незначительные размеры, но несет на себе важную функциональную нагрузку.

Основной функцией данного элемента для предохранения функций бензонасоса является размыкание токопроводящей цепи автомобильной топливной системы. Такая необходимость возникает в случае перегрузок электрических цепей. Как только такая перегрузка появляется, предохранительный элемент оплавляется в результате высокой температуры, и электрическая цепь оказывается разомкнутой.

Предохранительный элемент по своим размерам небольшой, а его конструкция достаточно проста:

  • внешний корпус сделан из оргстекла;
  • внутри устройства токопроводящий элемент из пластин и легкоплавкого материала;
  • на корпусе нанесена маркировка в виде латинской буквы «F» (данное обозначение показывает, что предохранительное устройство предназначается для электрической цепи с небольшой мощностью).

Благодаря металлическим пластинам и легкоплавкому материалу между ними, предохранитель бензонасоса прекрасно проводит электрический ток, но той мощности, которая соответствует маркировке на корпусе данной детали. Если показатели мощности в электрической цепи будут выше необходимого значения, легкоплавкий материал сразу начинает плавиться, а токопроводящая цепь – размыкается.

Таким образом, бензонасос спасается от возможных перегрузок.

Причины перегорания предохранителя бензонасоса на ВАЗ-2114

Специалисты отмечают несколько основных причин, по которым может выходить из строя предохранитель бензонасоса на ВАЗ-2114:

  1. Замыкание или другие неисправности в токопроводящей цепи.
  2. Поломка составляющих компонентов цепи питания.
  3. Сам предохранитель выполнен с браком.
  4. Неправильно выполнено подсоединение контактов противоугонной сигнализации.

Эти причины являются стандартными для большинства легковых автомобилей.

Где находится предохранитель бензонасоса на ВАЗ-2114

В современных легковых автомобилях завод-изготовитель устанавливает сразу несколько специальных предохранительных блоков в токопроводящей цепи на случай непредвиденных ситуаций, которые могут вывести транспортное средство из строя. Это сделано для того, чтобы снизить риск возгорания. Такие предохранители локализуют всю электрическую цепь на ключевые участки, где наиболее возможны замыкания. Любое транспортное средство имеет инструкцию, в которой есть подробные схемы расположения всех деталей.

На ВАЗ-2114 также есть предохранительное устройство бензонасоса, расположенный под капотом. Более точное расположение этой детали:

  • открываем капот;
  • смотрим в сторону лобового стекла;
  • на ЭБУ есть пластиковый ящик;
  • в этом ящике и находится нужный нам предохранитель.

На ВАЗ-2114 предохранитель имеет следующую маркировку – Fuel Pump 15A.

Проверяем предохранитель бензонасоса на ВАЗ-2114

Специалисты рекомендуют регулярно проверять предохранительное устройство бензонасоса на ВАЗ-2114. Проще всего добраться к этой детали из-под капота, то есть с внешней стороны транспортного средства.

Для этого необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  1. Открыть крышку капота.
  2. Найти пластиковый ящик на блоке управления двигателем.
  3. Вскрыть малый блок, который открывается и закрывается с помощью защелок.
  4. Найти предохранительное устройство с соответствующей маркировкой (он расположен сверху).
  5. Демонтировать предохранительный элемент:
  6. для этого понадобятся щипцы, пинцет или зажим;
  7. инструментом захватить предохранительное устройство;
  8. потянуть предохранитель на себя;
  9. извлечь из гнезда.
  10. Произвести визуальный осмотр этого устройства:
  11. трещины и сколы на корпусе;
  12. перегоревшие легкоплавкие материалы внутри;
  13. нагар на внутренних пластинах;
  14. повреждены контакты.

Если контакты предохранительного устройства целые, то оно еще может функционировать. Но в таких случаях рисковать не стоит, лучше всего произвести замену испорченной детали на новую.

В случае когда на предохранительном устройстве бензонасоса явные следы сгорания, его замены будет недостаточно. Также потребуется произвести проверку других деталей:

  • весь участок токопроводящей цепи на наличие обрывов в ней;
  • реле насоса (может залипать);
  • контакты бензонасоса (клеммы могут окисляться);
  • сам бензонасос.

Согласно маркировке, предохранительный элемент принимает силу тока в 15 А, найти подобный в продаже в специализированных магазинах можно без особого труда.

Специалисты предупреждают, что если проблема поломки кроется не в сгоревшем предохранителе, а в другой детали или в самой проводке, его замены будет недостаточно. Следует определить причину, почему данный элемент вышел из строя. Если этого не сделать, то новый предохранитель бензонасоса сгорит так же, как и предыдущий.