Подкапотное пространство ваз 2114 что вас там ждет

  1. Верхняя опора стойки;
  2. Бачок омывателя;
  3. Ресивер;
  4. Двигатель;
  5. Датчик массового расхода воздуха;
  6. Корпус воздушного фильтра;
  7. Бачок гидропривода тормозной системы;
  8. Адсорбер;
  9. Аккумуляторная батарея;
  10. Расширительный бачок системы охлаждения;
  11. Верхняя опора стойки.

В центре находится мотор, в который через ресивер поступает воздух с воздушного фильтра, что справа от двигателя. Слева от мотора стоит бачок омывателя стекол. Бачок гидропривода тормозной системы находится около воздуховода выше воздушного фильтра. Аккумулятор стоит в правом нижнем углу. Чуть выше установлен бачок системы охлаждения двигателя. Коробка переключения передач находится под двигателем, под правой его частью.

В бортовике я не рассказывал про количество работы проделанной в подкапотном пространстве, а именно, так называемом, “шейвинге”. Целью всего этого было, полное визуальное отсутствие проводки под капотом, отсутствие бачков, абсорбера, АКБ, и прочего что имеет не эстетичный вид.
Собственно, чтобы взору остался только мотор. На момент начала, примеров аналогичной работы с отечественными авто, не было. Поэтому руководствовался я только фотографиями работ зарубежных мастеров. Ну так и интересней) В предыдущих БЖ были фото уже подготовленной к покраске “подкапотки”, но подробностей не было. Постараюсь вспомнить бОльшую часть проведённых работ (это было ещё в 2010г) и опишу их в списке:
  1. — Удлинение моторной проводки.
  2. — Удлинение и перенос под крыло (примером были Golf mk1 с “шейвингом”), проводки передка.
  3. — Перенос кронштейна “датчика неровной дороги”.
  4. — Удаление площадки АКБ.
  5. — Шейвинг (проварка) 123х ! лишних отверстий в кузове.
  6. — Шейвинг усилителей между “стаканами” и мягкой частью.
  7. — Шейвинг телевизора, и мест крепления “лыжи” откорткой морды 2108. (да да, там ещё есть эти выштамповки в стоке)
  8. — Шейвинг лонжеронов.
  9. — Шейвинг “домиков” крепления рычагов.
  10. — Шейвинг моторного щита.
  11. — Шейвинг мягких частей (или внутренних брызговиков).
  12. — Перенос бачка ОЖ.
  13. — Перенос бачка омывайки.
  14. — Выбросил абсорбер.
  15. — Замена радиатора охлаждения двигателя, на радиатор от AUDI.
  16. — Замена штатного вентилятора охлаждения, на иной, устанавливаемый с обратной стороны подкапотки.
  17. — Укоротил даже болты регулировки положения фар.

И многое, многое другое…

Работы по двигателю возможно опишу в последующих БЖ, если будет ваш интерес.

Решил уделить немного внимания подкапотному пространству и показать как там обстоят дела на данный момент. В машине порядок должен быть везде.

1.Изначально очень не нравилось качество покрытия деталей, таких как: кронштейн ресивера, генератора, модуля зажигания, они быстро начали покрываться коррозией, но пескоструй и порошковая покраска исправляет этот недочет.

2.Лишние бачки были убраны.

3.Отчистил крышку гбц. Сильно не полировал, вывел примерно до 1000-1500 шкурки

4.Поставил нулевик и то, только из-за алюминиевого патрубка, чтобы так сказать гармонировал с крышкой гбц.

5.Гордость всей конструкции это полированная заглушка трамблера)

6.Ну и наконец очень важные детали — это нержавеющий крепеж. Ржавые болты просто терпеть не могу, а теперь вроде все аккуратно.

Что будет дальше по подкапотке — сказать сложно. Спасибо за внимание и до встреч!