Подкапотное пространство ваз 2114 что вас там ждет
- Верхняя опора стойки;
- Бачок омывателя;
- Ресивер;
- Двигатель;
- Датчик массового расхода воздуха;
- Корпус воздушного фильтра;
- Бачок гидропривода тормозной системы;
- Адсорбер;
- Аккумуляторная батарея;
- Расширительный бачок системы охлаждения;
- Верхняя опора стойки.
В центре находится мотор, в который через ресивер поступает воздух с воздушного фильтра, что справа от двигателя. Слева от мотора стоит бачок омывателя стекол. Бачок гидропривода тормозной системы находится около воздуховода выше воздушного фильтра. Аккумулятор стоит в правом нижнем углу. Чуть выше установлен бачок системы охлаждения двигателя. Коробка переключения передач находится под двигателем, под правой его частью.
- — Удлинение моторной проводки.
- — Удлинение и перенос под крыло (примером были Golf mk1 с «шейвингом»), проводки передка.
- — Перенос кронштейна «датчика неровной дороги».
- — Удаление площадки АКБ.
- — Шейвинг (проварка) 123х ! лишних отверстий в кузове.
- — Шейвинг усилителей между «стаканами» и мягкой частью.
- — Шейвинг телевизора, и мест крепления «лыжи» откорткой морды 2108. (да да, там ещё есть эти выштамповки в стоке)
- — Шейвинг лонжеронов.
- — Шейвинг «домиков» крепления рычагов.
- — Шейвинг моторного щита.
- — Шейвинг мягких частей (или внутренних брызговиков).
- — Перенос бачка ОЖ.
- — Перенос бачка омывайки.
- — Выбросил абсорбер.
- — Замена радиатора охлаждения двигателя, на радиатор от AUDI.
- — Замена штатного вентилятора охлаждения, на иной, устанавливаемый с обратной стороны подкапотки.
- — Укоротил даже болты регулировки положения фар.
И многое, многое другое…
Работы по двигателю возможно опишу в последующих БЖ, если будет ваш интерес.
Решил уделить немного внимания подкапотному пространству и показать как там обстоят дела на данный момент. В машине порядок должен быть везде.
1.Изначально очень не нравилось качество покрытия деталей, таких как: кронштейн ресивера, генератора, модуля зажигания, они быстро начали покрываться коррозией, но пескоструй и порошковая покраска исправляет этот недочет.
2.Лишние бачки были убраны.
3.Отчистил крышку гбц. Сильно не полировал, вывел примерно до 1000-1500 шкурки
4.Поставил нулевик и то, только из-за алюминиевого патрубка, чтобы так сказать гармонировал с крышкой гбц.
5.Гордость всей конструкции это полированная заглушка трамблера)
6.Ну и наконец очень важные детали — это нержавеющий крепеж. Ржавые болты просто терпеть не могу, а теперь вроде все аккуратно.
Что будет дальше по подкапотке — сказать сложно. Спасибо за внимание и до встреч!