Решил я значит решить проблему со звуком, который был в предыдущем посте. Заехал на станцию, человек послушал, сказал нужно менять прокладку коллектора, звук есть, и это из за него “цокот”, я спросил, во сколько выйдет замена прокладки? Мне ответили что цена будет 3800-4500, тут я немного осел, ранее 2800-3500 за прокладку штанов, а тут 4000 за коллектор.

Ладно, понял, поехал в магазин, взял прокладку, цена ей оказалась 170 рублей, оригинальная, я думал будет дороже, ну да ладно. Выбрал день и поехал в гараж, посмотрел какие-то видео на тему того, как менять прокладку эту, но везде пишут мол не нужно ее менять самому, очень опасно и т.п. Руки растут прямо, поэтому сделаю сам. Но к сожалению подробного образца для новичков с фотографиями я не нашел, поэтому решил сделать, потому что мало ли, кому-то будет полезно.

Начнем:

Внимание, сразу предупрежу, когда вы будете откручивать коллектора, не в коем случае не допустите того, чтобы у вас упала гайки или шайба, неважно что, в отверстия впуска и выпуска!

1. Откручиваем массу на АКБ.
2. Откручиваем пробку на бочке антифриза.
3. Снимаем систему воздухоподачи.
4. Снимаем с дросселя патрубки с антифризом.
5. Снимаем “газульку”, так же снимаем ее крепление.
6. Снимаем с датчиков на дросселе фишки.
7. Снимаем дроссель головкой на 13, две гайки.
8. Снимаем с рессивера оставшиеся патрубки.
9. Снимаем рессивер головкой на 13 и коротким воротком.
10. Откручиваем подачу и обратку топлива двумя ключами на 17.
11. Откручиваем крепление топливной рампы, 2 болта 6-гранником на 5 и рычагов в видео торцового ключа.
12. Снимаем рампу.
13. Снимаем фишку с датчика.
14. Откручиваем гайки крепление впускного коллектора головкой на 13 и коротким воротком.(могут откручиваться вместе со шпильками, это не страшно)
15. Откручиваем боковые крепления впускного рессивера сверху, и снизу просто ослабляем болты.
16. Откручиваем крепление выпускного коллектора.
17. Отодвигаем коллектор в сторону, чтобы не мешал.
18. Хорошо зачищаем поверхности впускного и выпускного коллектора, а так же плоскость на двигателе.
19. Далее устанавливаем все в обратной последовательности. Советую все болты и гайки от разных элементов складывать отдельно, чтобы потом не запутаться.

После того как все было собрано, полагаю из каналов охлаждающей жидкости, ее немного ушло в выпускной коллектор, потому что машина дымила как паровоз, и завелась не как обычно с 1 раза, а с 3, чему я очень удивился, но после того как машина поработала 15 минут, все встало на место.

По итогу проехав, звук пропал, значит человек на СТО был прав. И радости нет предела, так же двигатель стал работать еще ровней. Ушло на все провсе 4.5 часа, при том что делал без остановки.

Думаю кому-то будет полезно, спасибо за внимание.

Откручиваем землю

Откручиваем землю

Нус, начнем все поочередно

Нус, начнем все поочередно

Соблюдаем все что на картинке

Соблюдаем все что на картинке

И тут тоже.

И тут тоже.

Не забудь.

Не забудь.

Супер-ключ для откручивания рампы

Супер-ключ для откручивания рампы

Вот таким коротким воротком и головкой я почти все сделал.

Вот таким коротким воротком и головкой я почти все сделал.

Там находится 2 гайки, которые крепят впускной и выпускной коллектор, нащупать их очень просто, достаточно взять головку на 13 и вороток не длинный.
Вот она красавица.
А тут мы видим вот такой срачь, и скорей всего понемногу уходил именно здесь антифриз.

А тут мы видим вот такой срачь, и скорей всего понемногу уходил именно здесь антифриз.

Хорошенько чистим

Хорошенько чистим

И тут тоже

И тут тоже

И здесь

И здесь

Поставил обратно оба коллектора.

Поставил обратно оба коллектора.

Поставил рампу и все подключил к ней.

Поставил рампу и все подключил к ней.

Все готово.

Все готово.