Ещё давно заметил, что машина начала хуже заводится на холодную. В последнее время вообще заводилась со второго раза, после прокрутки стартером мотор секунду пытался тарахтеть и глох, на второй попытке заводится с пол-оборота, на горячую тоже все нормально. Решил поменять прокладки ресивера, т.к грешил на подсос воздуха из-под них.
Но снять ресивер оказалось не так просто. Провернулись шпильки крепления кронштейна тросика газа в ресивере, а отдельно этот кронштейн хрен купишь:
![](https://a.d-cd.net/IIgAAgOMd-A-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/t3AAAgOMd-A-960.jpg)
Потом заметил, что присутствует трещина около шпильки крепления дроссельной заслонки:
![](https://a.d-cd.net/WIgAAgOMd-A-960.jpg)
В итоге решил не мучатся, и купил новый ресивер.
![](https://a.d-cd.net/KBgAAgOMd-A-960.jpg)
Ресивер шёл с белыми уплотнителями, типо силикон. Но всё таки дополнительно купил уплотнители CS 20, стандартные оставил на запас.
![](https://a.d-cd.net/2BgAAgOMd-A-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/eBgAAgOMd-A-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/6AQAAgOMd-A-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/gyAAAgAsd-A-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/gGAAAgAsd-A-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/6GgAAgOMd-A-960.jpg)
Перед установкой нового ресивера очистил привалочную плоскость на коллекторе.
![](https://a.d-cd.net/BIgAAgOMd-A-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/voQAAgOMd-A-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/KAQAAgOMd-A-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/yvgAAgOMd-A-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/wRQAAgNMd-A-960.jpg)
Оригинал я искать не стал, купил в Железяке самозажимные хомуты Norma и клещи для них.
![Клещи довольно удобные, с фиксатором](https://a.d-cd.net/OIgAAgOMd-A-960.jpg)
Клещи довольно удобные, с фиксатором
![](https://a.d-cd.net/tPgAAgOMd-A-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/01gAAgOMd-A-960.jpg)
На впускной патрубок больших хомутов Norma не было, взял фирмы ABA, тоже дорогие и якобы шведские, качество неплохое.
![](https://a.d-cd.net/3tgAAgOMd-A-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/41gAAgOMd-A-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/WOQAAgOMd-A-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/-AQAAgOMd-A-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/FPgAAgOMd-A-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/mAwAAgCCd-A-960.jpg)
После всех манипуляций сделал сброс ЭБУ с инициализацией. При запуске на холодную теперь вроде не глохнет, но мне все равно не нравится, долго и не уверенно как-то схватывает.
![](https://a.d-cd.net/4sgAAgOMd-A-960.jpg)
Дорабатываем ресивер от LADA XRAY для установки на ваз 2114
![конечный результат](https://a.d-cd.net/l0AAAgPUdOA-960.jpg)
конечный результат
Всем доброго времени суток. И так на днях доработал рес от х-рея чтобы установить его на свою 14-ку, повозится пришлось не мало:
Для начала заказал у знакомого токаря шпильку с одной стороны резьба М8 с другой М6, она нужна м6 для крепления проставки к ресу и м8 для крепления дроссельной заслонки.
![шпилька м8 на м6](https://a.d-cd.net/EIAAAgK0dOA-960.jpg)
шпилька м8 на м6
![заглушил отверстие под дад](https://a.d-cd.net/PYAAAgK0dOA-960.jpg)
заглушил отверстие под дад
Сделал направляющие под шпильки крепления к гбц, сделал их из направляющей втулки клапанов 8-ми клапанной гбц тоже получилось отлично.
![направляющие втулки](https://a.d-cd.net/IUAAAgK0dOA-960.jpg)
направляющие втулки
![закрепил проставку](https://a.d-cd.net/fQAAAgG0dOA-960.jpg)
закрепил проставку
![вот такая она была ровная](https://a.d-cd.net/MKAAAgB0dOA-960.jpg)
вот такая она была ровная
![получилось как то так](https://a.d-cd.net/CgAAAgJ0dOA-960.jpg)
получилось как то так
![проставка на месте](https://a.d-cd.net/cMAAAgN0dOA-960.jpg)
проставка на месте
Сделал крепление под трос газа, делал его из металла 2 мм особой сложности там нет и покрасил в чёрный цвет закрепил винтами м6.
![готовое крепление](https://a.d-cd.net/UYAAAgF0dOA-960.jpg)
готовое крепление
![установил на рес](https://a.d-cd.net/SgAAAgN0dOA-960.jpg)
установил на рес
![](https://a.d-cd.net/VIAAAgN0dOA-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/d4AAAgN0dOA-960.jpg)
Ну вот рес готов к установке но пока не ставил на то есть причины, во-первых нужно заменить форсунки а с алюминиевым ресом до них добраться куда легче чем с х-реевским, во-вторых заказал шнур чтобы подключится к ноутбуку хочу снять логи чтобы посмотреть массовый расход воздуха и цикловой и посмотреть на каких оборотах начнётся спад сначала на алюминиевом ресе а затем на ресе от х-рея, на алюминиевом ресе по бортовику мрв показал 383 кг.
Если вам необходима качественная стоматологическая оптика вы можете её приобрести здесь mirdental.ru.