Ещё давно заметил, что машина начала хуже заводится на холодную. В последнее время вообще заводилась со второго раза, после прокрутки стартером мотор секунду пытался тарахтеть и глох, на второй попытке заводится с пол-оборота, на горячую тоже все нормально. Решил поменять прокладки ресивера, т.к грешил на подсос воздуха из-под них.
Но снять ресивер оказалось не так просто. Провернулись шпильки крепления кронштейна тросика газа в ресивере, а отдельно этот кронштейн хрен купишь:
Потом заметил, что присутствует трещина около шпильки крепления дроссельной заслонки:
В итоге решил не мучатся, и купил новый ресивер.
Ресивер шёл с белыми уплотнителями, типо силикон. Но всё таки дополнительно купил уплотнители CS 20, стандартные оставил на запас.
Перед установкой нового ресивера очистил привалочную плоскость на коллекторе.
Оригинал я искать не стал, купил в Железяке самозажимные хомуты Norma и клещи для них.
На впускной патрубок больших хомутов Norma не было, взял фирмы ABA, тоже дорогие и якобы шведские, качество неплохое.
После всех манипуляций сделал сброс ЭБУ с инициализацией. При запуске на холодную теперь вроде не глохнет, но мне все равно не нравится, долго и не уверенно как-то схватывает.
Дорабатываем ресивер от LADA XRAY для установки на ваз 2114
Всем доброго времени суток. И так на днях доработал рес от х-рея чтобы установить его на свою 14-ку, повозится пришлось не мало:
Для начала заказал у знакомого токаря шпильку с одной стороны резьба М8 с другой М6, она нужна м6 для крепления проставки к ресу и м8 для крепления дроссельной заслонки.
Сделал направляющие под шпильки крепления к гбц, сделал их из направляющей втулки клапанов 8-ми клапанной гбц тоже получилось отлично.
Сделал крепление под трос газа, делал его из металла 2 мм особой сложности там нет и покрасил в чёрный цвет закрепил винтами м6.
Ну вот рес готов к установке но пока не ставил на то есть причины, во-первых нужно заменить форсунки а с алюминиевым ресом до них добраться куда легче чем с х-реевским, во-вторых заказал шнур чтобы подключится к ноутбуку хочу снять логи чтобы посмотреть массовый расход воздуха и цикловой и посмотреть на каких оборотах начнётся спад сначала на алюминиевом ресе а затем на ресе от х-рея, на алюминиевом ресе по бортовику мрв показал 383 кг.
Если вам необходима качественная стоматологическая оптика вы можете её приобрести здесь mirdental.ru.