Представлял замену троса сцепления очень сложной процедурой уже готовился к тому что и не поменяю сам а оказалось все очень просто, потратил 14минут.
Когда снял старый трос то был не много шокирован мне крупно повезло что остались два волоска проволки и то что я еще доехал домой.
Для тех кто будет делать первый раз:
для более удобной замены в моторном отсеке нужно будет снять
1) воздушный фильтр двигателя (ключ/головка на 10)
(просто отвести всторону)
2) адсорбер (ключ/головка на 10)
(просто отвести всторону)
3) снять кожух на перегородке(он на двух пистонах)
(изображен на картинке ниже)
И весь трос как на ладони виден и удобно ослаблять/курутить регулировочные гайки (2 ключа на 17). В салоне лишнего снимать ничего не нужно я даже не подлазил под панель открыл дверь отодвинул сиденье. Полностью назад сел на порог и рукой нащупал стопорную скобу и снял снимается легко(изображено на картинке).
После снятия стопорной скобы снимаем трос с педали не потеряйте в ухе троса остается пластиковая втулка ее снять и поставить на новый после того как отцепили трос от педали идем в моторный отсек к перегородке и тянем трос на себя так же не забываем снять свилки сцепления.
После того как поставили новый трос не забываем отрегулировать сцепление.
Меняем тросик сцепления на ВАЗ-2115 своими руками
Заменить трос сцепления на ВАЗ-2115 реально в домашних условиях и не обязательно обращаться в автосервис, где возьмут не малую сумму денег за проведения ремонтных операций. Так, многие автомобилисты, как показывает практика, проводили замену своими руками. Данная статья поведает, как совершить данную процедуру, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях.
Видео о замене тросика сцепления на автомобиле ВАЗ
Процесс замены
Большинство автолюбителей и владельцев ВАЗ-2115 привыкли делать большинство ремонтно-восстановительных операций по своему автомобилю делать своими руками. Не исключением становится и замена троса сцепления. Конечно, не все способны сделать это самостоятельно, поскольку не знают, с чего начать и провести процесс.
Инструмент
Так, что же с инструментария понадобится для совершения данного действия: новый трос, WD-40, ключ на 17 и Литол-24.
Алгоритм действий на ВАЗ-2114
В принципе, когда всё собрано воедино, можно преступить непосредственно к процессу ремонтных работ:
- Демонтируем «клемму-минус» с АКБ, чтобы обесточить автомобиль.
- Находим трос и начинаем процесс демонтажа.
- При помощи ключа на 17 откручиваем гайки крепления.
- Выводим трос с кронштейна и вилки сцепления.
- Все прочие действия будут выполняться с салона. Для этого необходимо освободить доступ к педали сцепления. Убираем коврик с водительской стороны, а затем, аккуратно необходимо отодвинуть ковролин.
- Отсоединяем ушко троса от крючка на педали. Там установлена стопорная скоба. С ней придётся повозиться.
- Вытягивается трос с подкапотного пространства, поэтому его необходимо протолкнуть с салона. Можно, конечно, потянуть под капотом и вытянуть, но это опасно, поскольку можно задеть проводку или другие элементы.
- Теперь необходимо разобрать корпус троса и удалить его оттуда.
- Устанавливаем новый трос в старый корпус и монтируем на место.
- Остальные детали необходимо собрать в обратной последовательности.
- После установки изделия необходимо сделать регулировку натяжения троса.
Выбор троса
Исследуя рынок запасных частей при поиске тросика сцепления на ВАЗ-2115, оказалось, что существует оригинальная деталь, а также несколько аналогов, которые по своему качеству ничем не отличаются, а в некоторых случаям даже лучше.
Оригинальный артикул
2109-1602210-10 – оригинальный каталожный номер троса сцепления производства АвтоВАЗ. Устанавливается он достаточно легко и просто, а также не требует доработок и усовершенствований. Стоимость изделия составляет 1200 рублей.
Аналоги
Кроме оригинальной детали можно найти аналоги, которые рекомендованы для установки на ВАЗ-2115.
Итак, какие не оригинальные детали можно найти на рынке запасных частей:
- Adriauto 0101 – итальянский производитель, который предлагает качественный трос сцепления. Средняя стоимость составляет 1000 рублей.
- ABS K22120 – деталь производства Нидерланды. Качественная и не дорогая. Средняя стоимость составляет 1200 рублей.
- TRW GCC 3123 – немецкая запасная часть. Компания известна широким ассортиментом товаров для отечественных автомобилей, а также отменным качеством деталей. Цена будет составлять 1500 рублей.
Выводы
Заменить тросик сцепления на автомобиле ВАЗ-2114 достаточно легко и просто. Так, любой, даже начинающий автолюбитель, способен сделать это самостоятельно за 1 час у себя в гараже. Особое внимание стоит уделить выбору изделия и качеству.
Так, качественная деталь будет служить достаточно долго и весь свой ресурс. Если сам процесс замены показался сложным и невозможным, рекомендуется обратиться в автосервис.