Дарила мне моя любимая K&K сильвер 578 или в народе диски ГРАНТА ЛЮКС! Видон шикарный (фотки есть и в БЖ и на аватарке), но есть изъян у них — гнутся они ой как хорошо! В общем после двух замятий и двух прокаток решил их продать, ибо жалко было гробить собственноручно. Вырученные-подарочные деньги пошли на немного другое благое (надеюсь) дело об этом позже! И стал искать ковку. Смотрел СЛИКи, но не лежала душа к ним, ибо попсовые слишком, как бы 186 были по нраву, но се же не совсем то! На ВСМПО я не глядел, т.к. это была не сбыточная мечта найти в хорошем состоянии и по разумной цене. И однажды вечером, тыкая ссылки и страницы в интернете, наткнулся я на свежевыложенное объявление одного из коллекционеров ковки! В объявлении он предлагал ВСМПО Паллада R15 на резине — 2 шины бриджи адриналина ре002 с износом 40% и 2 новые шины Нокиан. Резина меня мало интересовала т.к. Паллада я искал давно и не мог найти вообще никаких вариантов — уже даже перестал их искать! а тут практически новые диски без косяков. В общем не долго думая и забыв об ипотеке, оплатил колеса и продавец из Краснодара отправил из мне в Новосибирск!
Отправлял ПЭКом, пришли через 6 дней! Доехали в заявленном виде (ПЭК не подкачал)! Поехал сразу на шиномонтаж, прокатили — геометрия в идеале, балансировка в нуле. Остается дело за малым — поставить! Пять минут и колеса на месте! Теперь мой джип снова на R15. Очень рад покупке и очень рад, что не купил попсовые белые CЛИКИ — во время товарищи отговорили, а то на каждом тазе стоят! Ну и конечно же фото после получения!
Всем спасибо за внимание и спокойной ночи!
P.S. Кто интересуется чиптюннингом или тюнингом и в ближайшее время планирует воплотить свои задумки в реальность, но не знает к кому обратиться, то это к нам!
Преимущества и недостатки низкопрофильных шин
При установленных низкопрофильных шинах значительно улучшается маневренность и управляемость автомобиля – это особенно заметно при прохождении поворотов. Руль становится “острее” и авто практически не отклоняется от траектории за счет того, что невысокие борта низкопрофильных шин меньше сминаются при боковых нагрузках на покрышку.
Зато при езде по плохой дороге такие колеса передают на кузов гораздо больше ударных нагрузок, нежели шины стандартного размера, и хуже поглощают различные дорожные дефекты.
Стоит отметить, что шину с низким профилем довольно легко “пробить” до диска даже на небольшой выбоине и при невысокой скорости, а кромка литого диска может смяться и полностью выйти из строя при использовании таких шин.
Также, не лишним будет упомянуть, что по правилам дорожного движения запрещено эксплуатировать транспорт с шинами, характеристики которых не отвечают модели транспортного средства. Однако, опыт показывает, что сотрудники автоинспекции обычно спокойно относятся к тюнингованным ВАЗ’ам с литыми дисками “на 14”.
И это не удивительно, ведь дисками R14 стандартно комплектуются автомобили семейства ВАЗ 2110, ходовая часть которых аналогична моделям ВАЗ 2108, 2109, 21093 и 21099. А вот с литыми дисками R15 вероятность нарваться на неприятности при прохождении техосмотра гораздо выше.
С огромным сожалением сообщаем, что ВСМПО прекратило выпуск кованых автомобильных колес. Можем предложить только остатки от прежних поставок. Спрашивайте у продавцов в Дакар.
ВСМПО — одна из самых крупных мировых фирм-производителей титана, лидер предприятий авиационной металлургии в России. Обладатель 250 международных сертификатов. Качество продукции ВСМПО признано 300 фирмами в 48 странах мира.
Кованые колеса из сплавов на основе алюминия производства ВСМПО изготавливаются методом прецизионной горячей штамповки, обеспечивающей высокий уровень прочности и пластических свойств, характерный для материалов авиационного назначения.
Цикл производства колёс начинается с обработки давлением литой заготовки на механизированной линии вертикальных гидравлических прессов. В состав линии входят четыре вертикальных гидравлических пресса усилием 6000 т, 20000 т, 20000 т, и 1600 т, где последовательно происходит изменение формы исходной заготовки.
Пройдя термическую обработку, заготовка колеса обрабатывается на высокоточных станках с числовым программным управлением. Все поверхности колеса подвергаются полной механической обработке (токарной и фрезерной). Это придает им заданные форму и размеры,что гарантирует равномерное распределение массы относительно оси вращения колеса.
Производится 100%-ный межоперационный окончательный контроль геометрии колеса. От каждой партии легкосплавных дисков производится отбор образцов для испытания на соответствие уровню механических свойств. На каждый диск наносится индивидуальная маркировка.
Кованые диски ВСМПО помогут улучшить управляемость, плавность хода, разгонную и тормозную динамику, продлить ресурс Вашего автомобиля и повысить уровень Вашей безопасности в различных дорожных ситуациях.
Диски VSMPO
Легендарные кованые диски ВСМПО – это мечта любого автомобилиста. Такие диски украшение каждой машины. Но загвоздка заключается в том, что такие колесные диски – это совсем недешевое удовольствие. Для начала стоит расшифровать саму аббревиатуру. ВСМПО – это Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение (крупнейшее в России, входит в состав «Ростех»). Год основания – 1933.
В плане материала кованый диск ВСМПО не отличается от литого «собрата». Он делается из сплава алюминия, магния к которым в малом количестве добавляется медь. Конечно же, у каждого производителя есть свои пропорции этих составляющих, которые являются их коммерческой тайной и секретом качества, но общая суть понятна.
Подделки
То, на что есть спрос, часто подделывают. Конечно же, речь идет о, так называемых, репликах. Они тоже имеют право на жизнь, так как и на такие диски хороший спрос. Но иногда хитрые продавцы (чаще всего подержанных дисков) продают аналог по цене оригинала ВСМПО, это не совсем хорошо и нужно кое-что знать, чтобы не попасться на такую уловку.
Нужно тщательно осмотреть диск, на оригинале на внутренней части есть штампы производителя, конечно же, производители из Китая сейчас и штампы копируют, но у них получается это немного грубовато, оригинальная штамповка диска выглядит аккуратно и всегда делается одним стилем и шрифтом.
Если вы хорошо знаете, как выглядит оригинальный диск, то заметите, что перед вами не он, когда вам будут предлагать реплику. Отличия не слишком очевидные, но они есть. Вы должны хорошо представлять кованый диск, которым интересуетесь, чтобы вовремя понять подвох, особенно хорошо отличать реплику, когда есть с чем её сравнить. Возможно нужно ехать покупать диски с товарищем, у которого на авто уже установлены такие оригинальные.
У кованого диска края рисунка всегда островатые, литая реплика такого диска будет иметь сглаженные края. Литой диск тяжелее, но это уже вопрос к тем, кто знает вес оригинала или же есть то, с чем можно сравнить, это актуально, если покупается диск без резины.
Цена кованого диска всегда выше, не стоит клевать на заманчивые предложения, где за деньги, которые характерны для литых колесных дисков, предлагают якобы «ковку». С большой вероятностью это и есть «литье» по цене «литья».