Замена рулевой колонки или редуктора

После прочтения инфы по поводу ремонта, понял, что это не выгодно по деньгам. Лучшим вариантом было приобрести БУ колонку в нормальном состояние, т.к. зная про нынешнее качество, многие меня поймут. В процессе опроса оказалось, что у есть нормальная рулевая колонка, которую я и хотел взять. Так же про проблему узнал мой дед, и выяснилось, что у его знакомого по гаражу есть пятерошный редуктор в суперском состояние. Собственно его я и запилил себе на семеру. Для установки взял съемник рулевых наконечников. Самое напряжное было открутить 3 болта, которые крепят редуктор к кузову, очень не удобно лично для меня. В процессе пришлось дополнительно снять адсорбер, РЦС, открутить локер, снять колесо и открутить карданчик от вала колонки.

Съемник в деле, состояние рулевых тяг шикарное

Съемник в деле, состояние рулевых тяг шикарное

Именно здесь и текло масло, но в редукторе его еще было нормально

Именно здесь и текло масло, но в редукторе его еще было нормально

Через боковую крышку масло тоже текло

Через боковую крышку масло тоже текло

Сравнив старый и новый выяснилось, что мой редуктор туговато крутился за сошку, а у нового все было отлично. Регулировочный винт в моей колонке был утоплен заподлицо. В новой выпирал примерно на 4 мм.

Старый и новый

Старый и новый

Видно на сколько вкручены рег. винты

Видно на сколько вкручены рег. винты

Место отсоединения кардана от вала

Место отсоединения кардана от вала

Далее собрал все на место. Что бы не высчитывать положение руля, который был развернут не как надо, просто снял его и выставил на место. Масло в колонке оставил старое, ибо оно было желтое. Просто долил несколько кубов Лукойловской минералки.

Все собрано

Все собрано

Шприц и масло

Шприц и масло

Результат. Отрегулировав руль и проехавшись понял, что управление поменяло до неузнаваемости. Если раньше на кочках руль нежно сидел в руках, то теперь его стало выбивать. По ровной дороге он стоит прямо и не шевелится. Раньше его колбасило во все стороны. Вообщем я доволен.

Из советов по увлечению срока службы колонки могу сказать:

1. Её не нужно перетягивать при регулировке, должен быть не большой люфт.
2. Не крутить руль на месте, там где он тяжело проворачивается (асфальт и другие поверхности, где больше трения).