“Давай, роднуль, поживем хоть разочек…”

кому в лом читать — вот так по итогу получилось

Кучу времени собирался сделать запись про биксеноновые линзы.

Этой идеей болел с покупки машины, с момента как увидел вот этот пост — www.drive2.ru/l/313649/ товарища kmv-2114, но было несколько сложностей, точнее три:

1) Дорого/долго
2) Нет запчастей в оффлайн доступе, только интернет, нет опыта.
3) Руки-крюки, не было человека кому бы доверил сделать. В сервисы, где разводят на деньги — ни ногой.

Вообщем как решал:

Ну дорого, да, если прямо все делать по уму с нуля и не самому, то будет порядка 20.000 руб, не менее.
Запчасти все были заказаны на легал ксенон, потом что-то докуплено вручную.
Собирал оптику с нуля Стас “руки из плеч” stanislab, только ему я мог доверить такое дело, ни в какой сервис я бы не поехал.

 

первичный заказ на легал ксенон, тут почти все

Итак линзы были LX Mini H1 PRO 2.5″, а глазки LX Laser RED сверхяркие, как про них написано.
Честно скажу, я брал самое дорогое что было из комплектующих, т.к. мое мнение — или делай конфетку, или не делай никак.

Помимо того, что я заказ на легал ксенон, нужно еще было по мелочи прикупить герметика нужного цвета и поворотники. Сначала сделали повоторники просто в пленку 3М бронированную, потом я купил поворотники ProSport, заменили (на фото это видно).

Что могу сказать про сборку — Стас делал долго, неспеша, качественно и надежно. В детали электрики мне лезть — это все равно что свинье сходить в сад с апельсинами. Бесползняк. Поэтому я могу сказать только про результат и про надежность — а они превзошли все мои ожидания. Свет — примерно как на Nissan Teana, если не ярче.
Если кто не знает какое освещение у Теаны, представьте себе разницу между светом стоковых габаритов и стокового дальнего света на 2114. Вот примерно такое различие между штатным светом и линзованной оптикой, которую мы сделали. Кто собирается брать сразу в сборе фары ProSport с двумя линзами — ребята, честно, не советую, это вообще не то пальто. Если делать — то только так. Либо вообще не делать, ну это мое личное мнение, я так поступил. Если бы не Стас, которому смог доверить этот проект, ездил бы точно до сих пор на стоке.

Что касается надежности — почти за год не было никаких нареканий, все работает как часы.
Если кому сразу интересно про копов — корректора и омывателя у меня нет.
Останавливали меня с этим светом около 10 раз.
Предъявили за этот свет 1 раз, но в итоге все обошлось благополучно, даже штраф не выписали.

Вот такая история больше не с технической, а с эмоциональной точки зрения.
Сейчас по прошествии почти года я могу сказать, что считаю эту доработку второй по важности на все время владения после шумки, про которую говорил тут — www.drive2.ru/l/4664619/

Кто мечтает о такой штуке — велком на легал ксенон, либо на али экспресс.
За сбором и установкой — советую обратиться к профессионалам и наслаждаться.

Качественные фотки еще будут, пока фотоотчет на скорую “с телефонную” руку.

Обе две

Операция на глазах
Ангельские глазки ярче чем на серийной BMW — повод для гордости)

 

 

” />
Стоковый поворотник замотан в бронепленку 3M
Поворотник ProSport, доработанный Стасом, чтобы он встал ровно и без зазора к новому гладкому стеклу
Свет Ангельских глаз почти через год работы фар — ничего не изменилось
Тот самый яркий не слепящий ближний свет. Ребят, если получилось неплохо, но лень писать коммент, нажмите кнопку ^нравится^ чуть ниже и мне будет приятно. Спасибо!

Линзы на ВАЗ 2114: плюсы, минусы и установка

По статистике, 75% всех аварий происходит в темное время суток. Качественный свет фар снизит опасность попадания в ДТП за счет лучшего обзора и появления времени на маневры и принятие решений. Чаще всего, чтобы улучшить фары, устанавливают линзы на ваз 2114.

Биксеноновые линзы на 2114

Биксеноновые линзы обеспечивают направленный свет. Их устанавливают на большинство машин, выпускаемых в мире. В каждую линзу вставляется одна лампочка на 4000-6000 К. Яркое световое пятно обеспечивается рассеивающей конструкцией. Особая шторка переключает работу ближнего и дальнего режимов.

Устройство линзы

Линза состоит из нескольких деталей:

  1. Отражатель.
  2. Фокусирующая линза.
  3. Ксеноновая лампа.
  4. Шторка.

Преимущества

  1. Быстрое переключение «ближний-дальний».
  2. Высокое качество светового луча, яркий световой поток.
  3. Равномерный свет фар и чёткая граница светового пятна. Таким светом невозможно ослепить встречные машины и пешеходов.
  4. Простая установка, не требующая замены фар. Можно установить самостоятельно.
  5. Срок эксплуатации – несколько лет.
  6. Стильный дизайн.

Критерии выбора

Линзы лучше подбирать такой конструкции, чтобы переходная шайба была предназначена для цоколя H4, штатного цоколя ваз 2114. В таком случае линзы окажутся на месте штатных ламп.

Лампа внутрь линзы подбирается или с цоколем Н1, или со специальным цоколем и зависит от конкретной модели.

Если на машине стоят «ангельские глазки», подберите оптику, которая встанет под них без переделки. Так можно сэкономить деньги и время.

Для профилактики разногласий с автоинспекторами после установки линз лучше изучить свои права, чтобы не платить незаконные штрафы.

Как установить линзы в фары своими руками?

На авторынке представлен широкий выбор линз и готовых наборов. Можно приобрести комплектующие как в авто-, так и в интернет-магазинах. Если вы планируете обратиться в автосервис, достаточно самих линз. Если вы собираетесь устанавливать оптику самостоятельно, лучше приобрести набор. Как правило, в комплектах есть всё, что нужно для установки.

Хотя установка не является сложной процедурой, она требует определенных навыков. Если навыки отсутствуют, лучше обратиться в СТО.

Чтобы установить линзы на ваз 2114 своими руками, нужно, для начала, разобрать фары.

Последовательность действий

  • подготовка фары;
  • прогревание фары;
  • снятие стекла;
  • монтаж линз;
  • установка стекла;
  • сборка.

Защитную плёнку снимают после окончания всех монтажных работ.

Для монтажных работ потребуются следующие инструменты:

  • набор отвёрток;
  • картонный короб;
  • пассатижи;
  • герметик;
  • промышленный фен;
  • защитные перчатки.

Подготовка фар

  1. Фары очищают, промывают, протирают ветошью и сушат. Поверхность фар должна быть чистой.
  2. С фар снимают заглушки, вентиляционные патрубки. Извлекают поворотники и «габаритные» патроны.
  3. Снимают защёлки-держатели стекол, откручивают винты, снимают защитные чехлы и пружины, прикрепляющие лампы.

Прогревание фары

Фару прогревают, чтобы размягчить герметик и снять стекло. Ее кладут в картонный короб с отверстием для продувания феном. Короб закрывают и начинают продувать горячим воздухом. Прямой поток воздуха не должен попадать на фару. Короб прогревают 15-25 минут. На фене выставляют температуру продува 250-300 °С. Если нет фена, 15-25 минут прогревают фару в бытовой духовке при 70-90 °С.

Демонтаж стекла

После прогрева горячую фару разбирают в огнеупорных перчатках. Ее достают из короба и кладут стеклом вниз. При наличии изгиба фару начинают разбирать с противоположной изгибу корпуса стороны. Отверткой снимают все защелки, удерживающие стекло у корпуса. Если защелки не снимаются, фара плохо прогрета, ее догревают. С фары снимают стекло (при этом герметик не должен попасть на отражатель), снимают отражающий колпачок.

Установка линзы в фары ваз 2114

На детали находят отметку «Верх». При монтаже эта сторона должна оказаться сверху.

Провода от шторки и «глазок ангела» пропускают через отверстие для лампы. С передней стороны линзу помещают в отражатель.

Если это необходимо, устанавливают переходное кольцо. Линзу прикручивают так, чтобы не было люфта.

Сборка фар

  • Корпус прогревают 7-10 минут в том же режиме.
  • По внешней стороне корпуса наносят 2-4 мм слой нового герметика.
  • Стекло фары устанавливают обратно и прижимают. Все защёлки должны встать на свои места.
  • Устанавливают снятые крепления с элементами.
  • Вкручивают лампы в линзы.
  • Убирают защитную плёнку.
  • Фарам дают просохнуть 4-8 часов. Готовые фары устанавливают в автомобиль.

Таким образом, установка линз в фары ваз 2114 станет важным фактором для повышения безопасности. Водитель будет увереннее чувствовать себя на дорогах и вовремя реагировать в непредвиденных ситуациях.

Установка биксеноновых линз (ваз 2114)

Установка биксеноновых линз (ваз2114)

С момента покупки автомобиля (ваз2114) меня не устраивала его оптика, свет был довольно тусклый. Я решил установить биксеноновые линзы.

На просторах интернета я нашел устраивающие меня. (на тот момент они стоили 3295р.)

Установка биксеноновых линз (ваз2114)

И так, приступим к установке!

Для начала нам нужно снять фары с автомобиля и разобрать их. После можно закрасить или обклеить штатный отражатель.

Установка биксеноновых линз (ваз2114)

Устанавливаем линзы в отражатель, в комплекте имеется уплотнительное кольцо которое вставляем между отражателем и корпусом линзы.

Установка биксеноновых линз (ваз2114)
Установка биксеноновых линз (ваз2114)
Установка биксеноновых линз (ваз2114)

Далее склеиваем стекло фары и ждем пока все схватится.(если у вас стекло с корректором желательно заменить его на простое)

Установка биксеноновых линз (ваз2114)

Устанавливаем фары на место и наслаждаемся результатом.

Установка биксеноновых линз (ваз2114)

Позже напишу об опыте эксплуатации.

Источники
  • zen.yandex.ru/media/id/5cf6dca134ace300afb3017f/ustanovka-biksenonovyh-linz-vaz2114-5cfc10aec3edd100b0f7ea88
  • remontvazov.com/linzy-na-vaz-2114
  • drive2.ru/l/7957206/