Для чего ставить американки на ваз 2114 и как это выглядит

Американки на ваз 2114(как установить?

Всем нам знаком стиль “Американский стиль” с габаритными огнями, установленными в поворотниках — популярный элемент тюнинга ВАЗ 2114. Провести такую модернизацию совсем несложно, поэтому владельцы семейства “самары” производят доработку указателей поворотов самостоятельно.

Однако не всё так просто при переносе габаритов в указатели поворотов относится к изменению конструкции автомобиля, за что статьей 12.4 ч.1 КоАП России предусмотрены штрафные санкции. Особенно это касается случаев, когда цвет габаритных огней отличается от белого. Разумеется, субъективного мнения инспектора недостаточно для наложения штрафа. Несоответствие цвета должно быть доказано при помощи спектрометра. Но на практике обжаловать постановление достаточно сложно, ведь суды нередко выносят решения исключительно на основании слов сотрудников МВД, составивших протокол. Перед тем, как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114, обратите внимание еще на один момент: желтые габариты хуже заметны и могут ввести в заблуждение других водителей, поэтому такой тюнинг не вполне безопасен.

Альтернативное решение габариты в поворотники с помощью двухнитевой лампы

Как по мне, это один из самых простых способов дополнить габаритные огни свечением фонарей указателя поворота или перенести их в последние. Для этого понадобится двухнитевая лампа, которую следует установить вместо стандартной, и соответствующий патрон. Вместо использования патрона можно использовать пайку, попросту припаяв провода к выводам лампы, однако в таком случае ее будет сложно менять.

Вот как выглядит лампа

Габариты в поворотники при помощи реле

Можно заставать лампы передних поворотов работать в режиме габаритов, не утрачивая свою функцию. Для этого следует установить пару реле, которые будут разрывать цепь питания ламп при включении указателя поворота. Таким образом при включении габаритов лампы поворотов будут просто гореть, а если включить указатель поворота — мигать в противофазе с задними поворотами (при подаче напряжения задние лампы загораются, а передние гаснут из-за размыкания контактов реле). У такого решения есть одна проблема — лампы поворотов не будут светиться, если выключены габаритные огни. Чтобы решить проблему, необходимо добавить еще пару реле, которые будут переключать питание ламп поворотов на штатную схему, когда габаритные огни выключаются.

Недостаток этого метода в снижении надежности работы световых сигналов из-за увеличения количества контактных групп в цепи питания. Чтобы увеличить надежность и уменьшить количество проводов и контактов, можно использовать полупроводниковые схемы включения ламп поворотов. Самостоятельно собрать такую схему, не имея специальных знаний и опыта, весьма сложно. Поэтому лучше приобрести новую или попоросить помощи у специалиста. Теперь вы знаете как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114. Реализовать ли эти познания на практике и испытывать ли трудности при прохождение техосмотра или при встрече с дорожной полицией — решать вам.

Каким способом установить американки через кнопку на ваз 2114

У меня была дилемма по поводу установок американок с момента покупки автомобиля, мне нравился вид с ними, но ездить на постоянку с ними мне не особо хотелось . И я долгое время думал чтобы сделать и было принято решение подключить их на отдельную кнопку.

Благо на 14-ке есть 2 заглушки на торпеде:

И было принято решение установить кнопку на место одной из заглушки. Устанавливать можно абсолютно любую кнопку на ваш вкус.

Мой выбор пал на кнопку кондиционера:

 

Она мне давно нравилась по своему внешнему виду.

Затем еще понадобиться провода: 2 провода по 2 метра примерно (чтобы провести постоянный плюс на кнопку и второй провод чтобы провести от кнопки уже на плюс патрона) и 1 провод примерно 1.3 метра, чтобы за паралелить между собой правый и левый патрон.

Так же самым главным во всей этой схеме являются 2-х контактные патроны и соответственно лампочки под них . Я купил первые попавшиеся патроны :

2-х контактные патроны

2-х контактные патроны

Они конечно не особо подходят но я под закрепил их “колхозным ” методом. Ну это не особо страшно, так как всё равно там не видно.

закрепил изолентой чтобы патрон держался крепко

закрепил изолентой чтобы патрон держался крепко

Лампочки 2-х контактные я купил оранжевые:

вот такую, только оранжевую

вот такую, только оранжевую

Так как мои поворотники оранжевые. И плюс еще с оранжевыми лампами они будут ярче. После того как все компоненты на месте, приступим к установке. Для начала снимаем поворотники с машины и меняем родной патрон на 2-х контактный.

На 2-х контактном патроне два провода плюса (+) и один провод минус (-).

Протянул я их через корректор фар:

На наши американки нам понадобиться только один провод плюса.
Второй плюс и минус мы подключаем на родную клемму поворотника:

вот на фото правый это плюс поворотника, а левый плюс американки который идёт в салон на кнопку

Затем паралелим между собой плюс с правой стороны, с плюсом левой стороны:

После того как за паралелили их тянем провод на кнопку в салон на этот контакт:
вот на кнопке синий и красный контакт

вот на кнопке синий и красный контакт

На синий мы подключим плюс от американок, то есть не постоянный. А на красный постоянный плюс от габаритов.

Затем берем на колодке этот провод ( это провод габаритов ):

вот этот контакт отвечает за габариты

вот этот контакт отвечает за габариты

И от этого провода тянем на второй контакт кнопки.

Жёлтый провод отвечает за питание габаритов, а красный тянем в салон на кнопку

Жёлтый провод отвечает за питание габаритов, а красный тянем в салон на кнопку

В принципе ничего сложного. Главное всё аккуратно скручивать и изолировать. После того как работы под капотом закончены, переместимся в салон и до подключим нашу кнопку до конца. На кнопке нам останется подключить подсветку самой кнопки и минус.

Вот этот провод это подсветка:

Его подключил я на белый провод подсветки кнопки подогрева заднего стекла.

А это постоянный минус:

Его так же подключил к той же кнопки обогрева заднего стекла:

После подключение вот так кнопка выглядит в салоне:

В принципе это можно взять с любой соседней кнопки. Я же всё это взял с кнопки обогрева заднего стекла. Ничего сложного. Просто на проводе оголил обмотку и прикрутил к нему провода с нашей кнопки американок.

Так же забыл написать что мной был установлен дополнительный предохранитель на 7,5А.

Предохранитель взял обычный, через провод:

Предохранитель я врезал в провод который идёт от кнопки на плюс патрона. Врезал я его в районе аккумулятора, чтобы он особо не бросался в глаз. Всё аккуратно заизолировал изолентой. Не судите строго.

Ну вот в принципе всё .

Внешний вид на американках и габаритах

Внешний вид на американках и габаритах

Вот тоже вид в полностью тёмном гараже

Вот тоже вид в полностью тёмном гараже

Еще один способ установки американок на ваз 2114

Всем привет, решил рассказать о том, как сделать правильные американки, при которых поворотники остаются поворотниками, а американки американками, как бы глупо это не звучало.

Итак, список того, что нам понадобится:

-Клеммы “мама” 10шт — указываю с запасом (40 руб)

-Клеммы “папа” 10шт. (40 руб)
-Реле пятиконтактное 2шт. (300 руб)
-2 диода, IN5819 (20 руб);
-2 конденсатора на 4700 мф 25 вольт (100 руб);

-Комплект термоусадок (50 руб)

-Колодки под реле с проводами 2-шт. (80 руб)

-Провода, метра 2 (50-100 руб)

-Гофра пластиковая, 2 метра (это надо для эстетики) (80-150 руб)

-Навесной предохранитель (для безопасности) (150 руб)

-Кнопка от 2114-15 или шнивы (если хотите включение и выключение с кнопки) (120 руб)

-Колодка кнопки (40 руб)

-Круглая клемма, для подключения плюса к акб 1шт. (3 руб)

Ну и берем с собой чашечку чая, ровные руки и паяльничек со всеми дополнениями.
Что же, начнем, берем клеммы мама папа и делаем такой переходник. Для чего мы это делаем? Для того, чтобы поставить американки, не портя штатную проводку. То есть, мы подцепили, у нас есть американки, если мы уберем американки, то никто даже не узнает, что в этой машине было их существование.

В чипырку, мне понадобился один такой переходник. он идет на 85 контакт (не забудьте пере спайкой подготовить термоусадку, иначе потом вы не сможете ее попросту надеть на контакт), это мы делаем на самой колодке которая идет от 5-ти контактного реле.

Вот схема сборки, по ней будет ориентироваться, как всегда, схему позаимствовал.

Далее, нам понадобится какое нибудь тонкое шило или маленькие ножницы, чтобы вытаскивать из колодки клеммы. Чтобы вытащить клемму, нужно поджать фиксатор от верха к низу, как показано на фото, и так надо вытаскивать по одному контакту, чтобы спаять их определенным образом. (Только запомните расположение клемм, чтобы потом не запутаться и не перепаивать по 200 раз, потому что поставили клемму другой стороной)

Собственно, переходим к самой пайке (если кто то не умеет паять, то материала в ютубе полно, на крайняк попросите знакомых, кто умеет, я справился сам, не держав ни разу паяльник в руке).

Итак, берем для начала диод, показанный на фото выше, и паяем его серой полосой к 86 контакту (не торопитесь паять этот контакт, прочтите что написано ниже!), а противоположной стороной к 87 контакту, смотрите схему, она простая (контакты подписаны на реле, откуда выходят контакты).

Далее берем конденсатор и припаиваем синей полосой (может быть серой), с черточками которая, к 85 контакту, а противоположной стороной к 86, вместе с диодом. Усы можно гнуть, что у диода, что у конденсатора, ничего им не будет.

Провод 86 контакта можно просто отрезать, так как он нам не нужен, но клемму надо оставить.

После спайки вытащите обратно фиксаторы клемм ножницами и воткните клеммы с проводами обратно в фишку. Ну и воткните собранную фишку в реле, и посмотрите, все ли нормально заходит.

Я после сборки перемотал сие изобретение изолентой, получилась следующая картина.

А у парня получилось так:

Идем к машине и проверяем. Подключение следующее для проверки:

  • Контакт 85, который с переходником, вставляем мамой в минус лампочки, а папу в минус колодки поворотника.
  • Контакт 88, мама, кидаем на плюс АКБ.
  • Контакт 87, папа, вставляем в плюс клеммы поворотника.
  • Контакт 30, мама, вставляем в плюс лампы поворотника.

После этого должны загореться американки, а при нажатии на аварийку, работать как поворотники.

Ну а далее, если все рабочее, то начинаем собирать схему для подключения к кнопке.

Берем 88 контакт с левой стороны и с правой и запитываем их между собой, либо скруткой, либо припоем.

И от этой скрутки бросаем общий провод в салон через резинку, где идут трубки гидрокорректора. Через это же место выводим провод из салона “вход”, он пойдет на АКБ.

И пропускаем оба провода через боковой пластик ног, к кнопке.

Кнопку ставим вместо этой заглушки, для этого придется снять центральную консоль, чтобы было удобно подсоединиться.

Далее подсоединяемся двумя проводами по этой схеме.

Провод который идет от акб мы подсоединяем на контакт "1", а второй соответственно на контакт "2"

Провод который идет от акб мы подсоединяем на контакт “1”, а второй соответственно на контакт “2”

Ну а подсветку по схеме.

Провод который идет к АКБ мы пускаем через подвесной предохранитель и к провод цепляем к круглой клемме
и крепим к плюсовой клемме через болт который находится на самой клемме АКБ.

Вот и все готово, осталось определить куда будут крепиться сами реле и спрятать провода под гофру, чтобы все было цивильно, выглядеть это будет так.

В конце концов получится, что при включении поворотника, американка будет отключатся, а поворотник будет работать в штатной режиме, а при выключении поворотника, будет обратно включаться американка.

Простые «американские поворотники» на любой авто

Всем привет, в этой статье хочу вам рассказать, как можно на любом авто, просто и быстро сделать американские поворотники. Для этого нам понадобятся две простые релюхи автомобильные, 5-контактные, которые продаются абсолютно в любом автомобильном магазине.

Вот такие;На всякий случай схема самого реле.

Итак, находим нашу фару 🙂 в ней 2 провода, которые подключаются к поворотнику. На рисунке они у меня обозначены черный и красный, черный это масса, а красной это +, который приходит к поворотнику. Простые "американские поворотники" на любой авто

Находим плюсовой провод и разрезаем его.

 другой контакт обмотки реле

Тот конец провода, который идет от автомобиля подсоединяем к 86 контакту реле. Другой контакт реле или можно сказать другой контакт обмотки реле (85), подсоединяем к массе автомобиля или к минусу.

при заведенном двигателе

Далее в замке зажигания находим контакт на котором появляется + 12 вольт после поворота ключа или при заведенном двигателе.

другой конец подсоединяем к реле

Под соединяемся к этому контакту, другой конец подсоединяем к реле на контакт под номером 30. Хочу сказать, что + можно взять не только с замка зажигания, а например с генератора или датчика давления масла, вообщем от туда, где появляется плюс после пуска двигателя, чтобы наши американки загорались, после того как двигатель будет запущен.

 который идёт от фары

Далее, провод который идёт от фары (перерезанный), подсоединяем к контакту реле (87а), который расположен в самой середине.

все скрутки хорошо изолируем

Вот в принципе и всё, все скрутки хорошо изолируем, и также всё проделываем для второй фары, внизу показан чертёж подключения для двух фар.

американские поворотники, американки своими руками, американки схема,

Если кому-то пригодиться данная статья, буду только рад. Спасибо всем и ровной вам дороги.