Без автомобиля невозможно представить наш сегодняшний мир. Он служит верой и правдой уже многим людям. Но случается так, что автомобиль ломается. В таких случаях всегда проще отвезти автомобиль в автосервис, где его и починят. Но бесплатно его починят, только если у вас есть гарантия на машину. А если гарантии нет, то придется выложить кругленькую сумму за ее починку. Но ведь никому не хотелось бы платить за то, что можно сделать самому. Полировать авто в автомастерской позволить себе может не каждый, да и не все готовы доверить свое транспортное средство чужому человеку. Существенно проще и выгоднее сделать все самостоятельно, затратив собственный труд и инструменты которые можно приобрести в Кузов Маркет Владимир.
Перед тем как начинать полировать автомобиль, необходимо обязательно прочесть инструкцию к средству, которое будет использоваться. Нужно познакомиться с составом выбранной полироли, противопоказаниями, способом нанесения и продолжительностью высыхания. Упустив одну мелочь, вся работа может оказаться бесполезной.
Прежде всего, необходимо убедиться, что на кузове отсутствуют битумные пятна, следы антикора либо прочей грязи. Автомобиль лучше поставить в тени или в гараже. Сначала рекомендуется вымыть основательно кузов машины, высушить, удалить любые загрязнения. Необходимо также заделать сколы, если они имеются, так как заполировать их не удастся.
Для работы стоит выбрать мягкие салфетки не оставляющие за собой ворса из микрофибры. Надо стараться не давить на поверхность, а наносить полирующий состав плавными движениями. Необходимо следить, чтобы не было ярко выраженных переходов от предыдущего отполированного участка к последующему.
Надо учесть, что полироль быстро сохнет, поэтому не стоит наносить ее на весь кузов за один раз, правильней работать на небольших участках, рассчитав собственные силы. Не нужно наносить препараты слишком обильно — это затруднит работу. Следует регулярно менять используемую губку, чтобы мертвые частицы лака либо краски не переносились по кузову. Не рекомендуется полировать поверхность автомобиля, только что покрашенную или покрытую лаком.