В переводе с английского языка promo code – это специальный набор символов, букв и цифр или их совокупность. Обычно она вносится в определенное поле в интернет-магазине, мобильном приложении компании или произносится при посещении организации, предлагающей какие-то услуги. Она дает покупателям скидку, бонус или подарок при осуществлении покупки. Узнать подробнее о том, как воспользоваться промокодом, можно на сайте https://oane.ws/2022/06/22/kak-kupit-po-promokodam-kachestvennye-osvetitelnye-pribory.html.

Какие существуют виды промокодов?

По продолжительности действия они могут быть:

  • Многоразовые;
  • Одноразовые.

В первом случае клиент, вводя или произнося набор символов и цифр, получает постоянную скидку в том или ином магазине. При этом вводить каждый раз заново его не нужно. Данные сохраняются в учетной записи пользователя или у сотрудников магазина (при устном использовании кода).

Во втором случае клиент, вводя заветную комбинацию, получает приятный бонус или скидку единожды. После его использования, говоря на языке маркетологов, промокод «сгорает». Также он может «сгореть», если срок его действия ограничен датой проведения акции. Проще говоря, промокод часто бывает не бессрочный, клиент может им воспользоваться только в установленные сроки.

Есть разные названия промокода без изменения его назначения:

  • Купон на скидку;
  • Кодовое слово;
  • Код на скидку;
  • Бонус-код и пр., насколько хватит фантазии у маркетологов компании.

Как получить промокод?

Так как цель акции – повысить спрос на определенный товар или вид услуг, то найти купон не является проблемой. Обычно он рекламируется в соцсетях, на сайте компании, печатается на флаерах и тейбл-тентах, располагается на внешней рекламе (лифты, билборды и пр.), озвучивается на радио или телевидении и озвучивается сотрудниками организации. В интернете также много сайтов и сервисов, собирающих выгодные предложения от известных компаний.

Преимущества использования промокода

Преимущество по сути одно – это выгода без потери качества. Вопреки некоторым предрассудкам, промокод не устанавливается на какие-то ненужные или некачественные товары. Это метод привлечения клиентов, для многих из которых покупка или услуга в этой компании становится первой, поэтому каждая организация хочет сделать первое впечатление клиента приятным. По этой причине промокоды не стоит игнорировать, так как это возможность за небольшие деньги (или в подарок) «протестировать» компанию на качество. Отдельного внимания заслуживают купоны, подаренные клиентам персонально, в качестве извинения за предыдущую услугу, оказанную не в полной мере. Вряд ли это привлечет, когда впечатление от прошлого посещения плохое, но зато станет приятным бонусом, если недочеты были незначительными. Их можно простить, когда в следующий раз покупка доставит удовольствие не только качеством, но и нулевой или низкой ценой. Промокоды, подаренные в качестве извинения, сотрудниками легко распознаются, поэтому они относятся к такому клиенту с повышенным вниманием.