После своего американского близнеца, Rogue, Nissan сегодня представляет свое четвертое поколение X-Trail в Китае на Шанхайском автосалоне. Но чтобы насладиться этим семиместным внедорожником в Европе, нужно набраться терпения. Его выпуск запланирован на лето 2022 года.
На рынке Nissan больше ориентируется на более компактный Qashqai, данная модель привлекает покупателей ценой и небольшими габаритами. Длина кузова нового Nissan X-Trail составляет 4,65 м., и совершенно другой ценовой диапазон. Несмотря на цену он сможет привлечь внимание многодетных семей, так как позволяет разместить 7 человек., а также любителей бездорожья. Его вертикальная кормовая часть и большие размеры также обещают хороший объем погрузки, по крайней мере, за счет складывания сидений третьего ряда.
Современная приборная панель
Не будучи идентичной на 100 %, приборная панель X-Trail сильно напоминает приборную панель нового Qashqai. В нем есть большой сенсорный экран размером до 9 дюймов, расположенный в верхней части центральной консоли, 12,3-дюймовый цифровой инструментарий или дополнительный 10,8-дюймовый дисплей. Не говоря уже о мини-рычаге автоматической коробки передач или поворотном столике с колесиками и кнопками прямого доступа для простой настройки кондиционера. Это сильное родство не является чем-то случайным, поскольку обе модели основаны на модернизированной платформе CMF-C. Таким образом, они также будут использовать те же средства для вождения, что и последняя версия полуавтономной системы вождения Pro-Pilot 2-го уровня.
Гибрид E-Power представлен с момента запуска
Сходства будет продолжаться и под капотом. Здесь больше нет вопроса о дизельном топливе. Чтобы заменить его, Nissan теперь полагается на свою гибридную технологию E-Power, которая будет предлагаться с момента запуска. Модель выделяется тем, что использует бензиновый двигатель, который никогда не приводит в движение колеса. Он служит только генератором для подзарядки аккумулятора, который остается слишком маленьким (2 кВт ч), чтобы можно было говорить об электромобиле.
Таким образом, на младшем брате Qashqai этот вариант E-Power объявляет о 122 г/км CO2, цифра, которая обязательно будет выше на X-Trail. Этот двигатель мощностью 190 л.с. станет пределом диапазона. Но предложение также должно включать турбобензиновый двигатель 1.3 от Qashqai мощностью 140 и 158 л.с., и бренд подтверждает, что полноприводные варианты всегда будут.