Audi A4 построен на платформе MLB Evo Volkswagen Group, выпускаемой на заводе в немецком городе Ингольштадт. Он конкурирует на внутреннем рынке с BMW 3 серии, Jaguar XE и очень скоро, с новым Mercedes-Benz C-Class, близким к премьере. Роскошный компактный седан получил улучшения в своем внешнем виде, взяв черты последних моделей бренда с четырьмя обручами. Он также получил некоторые новинки в своем салоне. Выбрать и купить обновленный Audi A4 можно на сайте https://avtoliga-group.ru/brand/audi/models/a4.
Что нового снаружи
Визуально Audi A4 2022 оснащен более широкой и низкой решеткой типа «Singleframe», а также новой стандартной светодиодной оптикой и более широкими воздухозаборниками в бампере. По бокам он имеет неизменные контуры, которые усиливают колесные арки, в то время как задние фонари имеют новый световой узор, теперь со светодиодами в качестве стандарта. Также новые выхлопные выходы.
Новинки в салоне
В салоне улучшилось визуальное качество, благодаря новым материалам. Рулевое колесо было изменено, теперь с меньшим количеством кнопок, но остается стильным. Кроме того, он улучшил 12,3-дюймовую цифровую информационную коробку, а мультимедийный центр работает полностью с сенсорного экрана, теперь большего размера. Для этого больше нет поворотных ручек.
Усовершенствованный гибридный двигатель
Но самое главное – это новая система легкой гибридизации (Mild Hybrid) с 12-вольтовой электрической сетью. Он поддерживает запуск с помощью электродвигателя, прикрепленного к коленчатому валу, который также функционирует как генератор переменного тока, обеспечивая до 5 кВт при замедлении. Кроме того, вы можете отключить двигатель при сгорании в течение нескольких секунд, все еще с тележкой в обращении.
Два уровня мощности и крутящего момента
Две версии Audi A4 2022 оснащены 2.0-литровым турбированным двигателем TFSi с четырьмя цилиндрами, 16 клапанами и прямым впрыском, но с различными уровнями производительности. Они сочетаются с 7-ступенчатой автоматической коробкой S-Tronic с ручным режимом, пятью режимами вождения (Auto, Comfort, Dynamic, Efficiency и Single) и системой Mild Hybrid 12V.
Модель Audace оснащена двигателем 40 TFSi с турбонаддувом, мощностью 190 л. с. между 4475-6000 об/мин и крутящим моментом 320 между 1600-4500 об/мин. Между тем, версия Progressive имеет подруливающее устройство 45 TFSi с 249 л. с. Между 5 250-6500 об/мин и крутящим моментом 370 Нм между 1600-4500 об/мин. Последний разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды, до 250 км/ч.