Ремонт дизельной турбины – это сложный технический процесс, который требует от мастеров не только опыта, но и качественно подобранного оборудования.

Когда необходимы ремонтные работы дизельной турбины

Как бы бережно хозяин не обращался с автомобилем, рано или поздно придется заняться ремонтом турбины двигателя. Не всегда вовремя удается понять, что это момент уже наступил.

Но существуют признаки, по которым можно сразу догадаться, что есть какие –то неисправности:

1. Снижение мощности двигателя

Как правило, такой признак указывает, что в камеру сгорания стало попадать меньше воздуха.

2. Синий дым

Синий дым появляется при разгоне вследствие того, масло попадает в цилиндры.

3. Слышен шум при работе турбокомпрессора

Данный признак свидетельствует о нарушении герметичности.

Важно! Один и тот же признак может быть проявлением различных поломок.

Этапы ремонта дизельной турбины:

  • Специалисты проводят полную компьютерную диагностику, чтобы обнаружить причины неисправности с датчиков машины.
  • Проводят осмотр турбины, чтобы проверить ее целостность (полностью оценивают в каком, состояние она находится).
  • Демонтируют и разбирают турбокомпрессор, делают визуальную дефектовку.
  • Разобранную турбину отправляют на чистку. Там ее отмывают в паровой камере и ультразвуковой ванне. Такой процесс помогает полностью снять все масляные загрязнения и выявить трещины.
  • После прохождения всех этапов чистки турбина отправляется на сборку. Если есть детали, которые не исправны, то их заменяют на новые.
  • После этого турбина проходит три этапы балансировки.
  • Далее тестируется на специальных стендах.
  • С помощью прибора – тестера проводится анализ состояния клапанов.
  • Отремонтированную турбину устанавливают на автомобиль.
  • Проводят повторный этап компьютерной диагностики.
  • Специалисты рекомендуют не проводить замену и ремонт турбины в домашних условиях. При неправильной и невнимательной реставрации, узел может сломаться необратимо и это выйдет намного дороже, нежели починить саму турбину.